Каким образом должен компенсировать дилер повреждения автомобиля во время гарантийного ТО?

• г. Архангельск

Добрый день!

Во время проведения гарантийного ТО моего автомобиля, работник дилерского центра по неосторожности нанёс повреждения кузовному элементу моего автомобиля. Для устранения данного повреждения, я должен на несколько дней лишиться автомобиля, передав его дилеру, и передвигаться за свой счёт. Учитывая острую необходимость в авто, как для личных целей так и для решения рабочих вопросов, должен ли мне дилер предоставить авто на подмену, пока мой автомобиль в ремонте?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Не должны, т.к. на несколько дней подменный автомобиль не предоставляется. Он предоставляется, если ремонт занимает 45 дней и больше. Есть еще ряд условий для получения подменного автомобиля.

Существует следующий перечень требований для получения подменной машины на время ремонта:

должна действовать гарантия;

должно действовать признание автомобиля непригодным для осуществления его дальнейшей эксплуатации — риск повреждения автомобиля или даже его владельца;

необходимо знать собственные права, которые относятся к срокам ремонта автомобиля, неустойки, а также примерная величина санкций, которые будут применены к данному автосалону при вашем обращении в необходимые вышестоящие инстанции;

знание оформления всех нужных документов — заявления или претензии, а также местонахождение контролирующих органов; заблаговременное извещение руководства конкретной компании о своих действиях;

действительная продолжительность срока производства ремонтных работ должна превышать объективный допустимые нормы времени ремонта, прописанные в законе, то есть 45 дней, иначе владелец обладает правом получения нового автомобиля;

покупка автомобиля должна была производиться там же, где будет происходить его ремонт.

То есть юридически автодилер какой-либо ответственности не несет, особенно если речь о бесплатной услуге.

Спросить

В принципе, в соответствии с положениями статьи 15 Гражданского процессуального кодекса РФ, вы вправе взыскать убытки с причинителя вреда, так что фиксируйте документально передачу автомобиля в ремонт по вине работника, стоимость автомобиля, взятого а прокат на время ремонта, например и др. убытки, обращайтесь с претензией о возмещении убытков к центру, как работодателю, при отказе - в суд.

Спросить
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Роман Викторович
25.11.2015, 09:41

Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?

Юридическое лицо обратилось к официальному дилеру по вопросу гарантийного ремонта ТС. Дилер в гарантийном ремонте отказал, сославшись на нарушение правил эксплуатации. Собственник провел независимую техническую экспертизу, не поставив дилера в известность. Дилеру была предъявлена претензия с требованием провести гарантийный ремонт и возместить затраты на проведение экспертизы. Дилер согласился провести гарантийный ремонт, но отказывается возмещать затраты на проведение экспертизы, т.к. не был уведомлен о ее проведении. Правомочен ли отказ дилера от возмещения затрат по проведению зкспкртизы?
Читать ответы (1)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.03.2019, 15:21

Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?

Купил у оф. Дилера б/у автомобиль. Прошло 12 дней выяснил, что на автомобиле нет номера двигателя. Я из Краснодара, дилер в Оренбурге. Как вернуть автомобиль дилеру?
Читать ответы (1)
Андрей
29.03.2016, 21:09

Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии

Двигатель автомобиля на гарантии (был заменен по гарантии), случилась повторная поломка во время нахождения авто на СТО официального дилера во время прохождения планового ТО. Обязан ли дилер предоставить подменный автомобиль на время проведения ремонта и за чей счет производится ремонт?
Читать ответы (1)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)
Михаил
16.02.2013, 13:18

Опыт установки и ремонта мультимедийного центра в автомобиле - проблемы и возможные решения

27.12.2012 установил у официального дилера мультимедийный центр себе в автомобиль. Само устройство технически сложное (сенсорный экран, навигация,...). Через несколько дней центр вышел из строя (не реагировал на кнопки управления, самопроизвольно переключался на другие функции). Обратился к тому же дилеру и вернул центр для проведения ремонта. Через шесть дней (есть квитанция о ремонте) отремонтированный центр был установлен обратно на мой автомобиль. Но через несколько дней эксплуатации опять та же проблема. Опять обратился к тому же дилеру с требованием вернуть деньги. Мне предложили написать претензию, что я и сделал. Неисправный центр был демонтирован с моего автомобиля для проведения повторного ремонта, а в замен установили тот, что стоял изначально. Мои вопросы: Каковы мои шансы вернуть деньги обратно? Какие есть ещё варианты?
Читать ответы (1)
Антон
24.02.2013, 22:44

Ситуация с неисправностью в гарантийном автомобиле - возможность возврата денег или получения нового автомобиля?

Я приобрел автомобиль у официального дилера полгода назад. Гарантия на авто - 2 года. Спустя некоторое время выявилась неполадка - доводчик двери багажника не всегда выполнял свою функцию. Отвез машину к дилеру. Сказали, что ошибку очень сложно выявить, т.к она проявляется не всегда. Но при этом перебрали замок багажника. На следующий день после того как забрал авто ошибка снова выявилась. В итоге автомобиль сдавался дилеру еще 4 раза. Тем не менее проблема осталась. В результате дилер попросил оставить им авто на более длительный срок для более тщательной диагностики И так далее. В настоящее время общее количество дней нахождения авто у дилера составляет 17 дней. Но у меня уже сложилось впечатление, что дилер просто не в состоянии устранить проблему. Подменным авто дилер также не располагает. Вопрос: могу ли на основании того, что дилер не может устранить проблему в гарантийном автомобиле требовать возврата денежных средств или требовать абсолютно новый аналогичный автомобиль?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.01.2016, 13:26

Требование на замену автотранспортного средства во время ремонта - обязан ли официальный дилер предоставить?

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?
Читать ответы (1)