Каким образом должен компенсировать дилер повреждения автомобиля во время гарантийного ТО?
Добрый день!
Во время проведения гарантийного ТО моего автомобиля, работник дилерского центра по неосторожности нанёс повреждения кузовному элементу моего автомобиля. Для устранения данного повреждения, я должен на несколько дней лишиться автомобиля, передав его дилеру, и передвигаться за свой счёт. Учитывая острую необходимость в авто, как для личных целей так и для решения рабочих вопросов, должен ли мне дилер предоставить авто на подмену, пока мой автомобиль в ремонте?
Здравствуйте! Не должны, т.к. на несколько дней подменный автомобиль не предоставляется. Он предоставляется, если ремонт занимает 45 дней и больше. Есть еще ряд условий для получения подменного автомобиля.
Существует следующий перечень требований для получения подменной машины на время ремонта:
должна действовать гарантия;
должно действовать признание автомобиля непригодным для осуществления его дальнейшей эксплуатации — риск повреждения автомобиля или даже его владельца;
необходимо знать собственные права, которые относятся к срокам ремонта автомобиля, неустойки, а также примерная величина санкций, которые будут применены к данному автосалону при вашем обращении в необходимые вышестоящие инстанции;
знание оформления всех нужных документов — заявления или претензии, а также местонахождение контролирующих органов; заблаговременное извещение руководства конкретной компании о своих действиях;
действительная продолжительность срока производства ремонтных работ должна превышать объективный допустимые нормы времени ремонта, прописанные в законе, то есть 45 дней, иначе владелец обладает правом получения нового автомобиля;
покупка автомобиля должна была производиться там же, где будет происходить его ремонт.
То есть юридически автодилер какой-либо ответственности не несет, особенно если речь о бесплатной услуге.
СпроситьВ принципе, в соответствии с положениями статьи 15 Гражданского процессуального кодекса РФ, вы вправе взыскать убытки с причинителя вреда, так что фиксируйте документально передачу автомобиля в ремонт по вине работника, стоимость автомобиля, взятого а прокат на время ремонта, например и др. убытки, обращайтесь с претензией о возмещении убытков к центру, как работодателю, при отказе - в суд.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Отказ дилера от возмещения затрат на независимую техническую экспертизу в случае гарантийного ремонта ТС - проблема или норма?
Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец
Как вернуть б/у автомобиль дилеру, если на нем отсутствует номер двигателя?
Должен ли дилер предоставить подменный автомобиль во время ремонта после замены двигателя по гарантии
