Интернет-магазин игнорирует проблему - как вернуть деньги или обменять товар?

• г. Нижний Новгород

Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте. Направьте претензию с требованием о замене товара на юридический, почтовый адрес интернет-магазина, также на e-mail адрес. Укажите срок для исполнения вашего требования. В случае отказа, необходимо будет обращаться в суд.

Спросить

Порядок действий:

1. Предъявить письменную претензию.

2. Если не известно на кого подавать в суд, то сначала в полицию заявление.

3. Подать в суд исковое заявление, можно по месту жительства.

Спросить

Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить

Могу я нанять адвоката? Магазин оплатит мне судебные издержки?

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Оплатит, но в разумных пределах, т.е. может порезать раза в 2-3 на основании статьи 100 ГПК РФ.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Можете. Если решение суда будет в Вашу пользу, то конечно можно взыскать издержки с ответчика

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте. Взыскать денежные средства с ответчика Вы можете только в том случае, если ваш иск будет удовлетворён судом. Всего хорошего.

Спросить

Доброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.

Спросить
Анна
26.08.2010, 14:24

На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене?

Купила сотовый телефон через Интернет-магазин. Товар привезли, но мне не понравился цвет. Менеджер поставки сказал, что на следующий день можно перезвонить оператору и без проблем сделают обмен на телефон точно такой же конфигурации только другого цвета. Я оплатила данный товар. На следующий день я перезвонила в магазин, но мне отказали в обмене? Подскажите пожалуйста, возможно обменять телефон?
Читать ответы (1)
Юлия Валериевна
07.12.2016, 04:43

Проблема с заказанным мобильным телефоном - неверный цвет и отказ продавцов обменять или вернуть деньги

Купила через интернет мобильный телефон. Заказывала телефон одного цвета, а пришел вообще другого. Например, заказывала розового, а пришел черного цвета. Продавцы магазина даже разговаривать не хотят. Хочу обменять на нужный мне цвет или пусть возвращают деньги. Возможно ли это? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Артем
16.03.2016, 16:46

Можно ли обменять куртку на нужный размер по сниженной стоимости, если заказ был сделан до распродажи?

Сделал заказ куртки через интернет-магазин, но размер оказался неподходящим. На данный момент на сайте магазина, стоимость данной куртки снижена на условиях распродажи. Могу ли я обменять куртку на нужный мне размер уже по сниженной (текущей) стоимости, или обмен производится на условиях фактической стоимости на момент первого заказа?
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2014, 05:36

Как вернуть деньги за заказ, если интернет-магазин не отправляет товар и не отвечает на обращения

Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Крайнова Светлана Владимировна
11.12.2014, 11:25

Как вернуть деньги после обмана в интернет-магазине при оплате через почту России?

Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
18.11.2020, 19:11

Проблема с доставкой заказа из-за рубежа - контактируть с магазином или продавцом?

Сделала заказ в интернет-магазине. Товар из-за рубежа. Срок доставки максимальный 40 дней. Заказ не пришел (прошло дня). Звонила в магазин, а там ссылаются на продавца. Хотя деньги я платила магазину. Продавец не отвечает. Магазин делать ничего не хочет. Ни товара, ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Зуля
10.08.2022, 11:25

Купила шляпу на индивидуальный заказ, но цвет не совпал - можно ли вернуть товар?

Я купила шляпу в интернет магазине. Они позиционируют себя как «Шляпы на индивидуальный заказ». Договор я с ними не заключала. Они спросили мои мерки, прислали изделие, по цвету изделие не совпадает с цветом фото, которое они присылали мне при оформлении заказа. Могу ли я вернуть по закону такой товар? Продавец утверждает, что индивидуальные заказы обмену и возврату не подлежат. Хотя это и не индивидуальный заказ, они продают такие товары, просто вроде как по моим меркам сшили.
Читать ответы (1)
Роман
13.12.2015, 11:25

Отказ интернет-магазина обменять куртку и штаны по размеру не соответствует закону о защите прав потребителей

Я приобрел с приличной скидкой сноубордические куртку и штаны в интернет магазине. В результате примерки вещи (надлежащего качества) не подошли по размеру. По телефону обращался к представителям интернет магазина с просьбой обменять на аналогичные вещи другого размера, в следствии чего получил отказ аргументированный тем, что по условиям продажи магазина: Порядок обмена (возврата) Товара устанавливается Продавцом, данный магазин осуществляет только возврат денежных средств. В данный момент скидка на товар отсутствует, поэтому хотел именно обменять приобретенные вещи. Не противоречат ли действия сотрудников магазина ст. 25 Закона О защите прав отребителей? Не противоречат ли условия продажи магазина п.1 ст. 16 Закона О защите прав отребителей? Возможно ли именно обменять товар?
Читать ответы (1)
АНАСТАСИЯ
12.12.2015, 19:17

Как вернуть деньги после получения некачественного товара от интернет-магазина?

Интернет магазин прислал не тот товар (платья), выслала возврат по почте, они прислали обмен, но опять совсем не то и плохого качества. Что делать? Как заставить их вернуть деньги. Они ссылаются на то, что они посредники и деньги не возвращают.
Читать ответы (1)