Интернет-магазин игнорирует проблему - как вернуть деньги или обменять товар?
Интернет-магазин обманул. Прислал заказ другого цвета. В данный момент на запрос не отвечает, деньги не возвращает, обмен не осуществляет. Молчание. Как вернуть деньги или хотя бы обменять товар.
Здравствуйте, направляйте письменную претензию продавцу. Если добровольно требования не удовлетворят, то остаётся только судебный порядок.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Направьте претензию с требованием о замене товара на юридический, почтовый адрес интернет-магазина, также на e-mail адрес. Укажите срок для исполнения вашего требования. В случае отказа, необходимо будет обращаться в суд.
СпроситьПорядок действий:
1. Предъявить письменную претензию.
2. Если не известно на кого подавать в суд, то сначала в полицию заявление.
3. Подать в суд исковое заявление, можно по месту жительства.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьМогу я нанять адвоката? Магазин оплатит мне судебные издержки?
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Оплатит, но в разумных пределах, т.е. может порезать раза в 2-3 на основании статьи 100 ГПК РФ.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьДобрый вечер, уважаемый посетитель!
Можете. Если решение суда будет в Вашу пользу, то конечно можно взыскать издержки с ответчика
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте. Взыскать денежные средства с ответчика Вы можете только в том случае, если ваш иск будет удовлетворён судом. Всего хорошего.
СпроситьДоброго вам времени суток. Судя по всему вы попали на мошеннический интернет магазин. Только полиция. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
Спросить