Как правильно подать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор - достаточно ли электронной переписки или нужно отправить претензию заказным письмом?
Здравствуйте! При подаче жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин о не получение товара, достаточно ли переписки по электронной почте с менеджером магазина, где указывают причину но не получении товара или обязательно нужно подавать претензию в письменном виде, на данный магазин, заказным письмом?
Добрый вечер, уважаемый посетитель!
Вполне будет достаточно в данном случае
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьЗдравствуйте! Обязательно сначала нужно подавать письменную претензию заказным письмом с уведомлением. Так как не сможете подтвердить, что предъявляли требования.
СпроситьЗдравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Для суда желательно в письменном виде. Для Роспотребнадзора будет достаточно Ваших показаний и иных фактических данных, указывающих на нарушение.
P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!
СпроситьЮжно-Сахалинск - онлайн услуги юристов
Интернет магазин задерживает доставку товара и не обеспечивает отслеживание - как правильно требовать возврата денег?
Как вернуть деньги за товар с повреждением, если письмо с претензией может не дойти до магазина в течение 15 дней?
Каким образом отправить претензию в интернет-магазин - заказным письмом или в электронном виде?
Как оспаривать мошенничество в интернет-магазине при отсутствии отправки товара?
Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?
Как составить претензию о неисправной материнской плате из интернет-магазина - выбор между физическим и электронным письмом.

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
