Как правильно подать жалобу на интернет-магазин в Роспотребнадзор - достаточно ли электронной переписки или нужно отправить претензию заказным письмом?

• г. Южно-Сахалинск

Здравствуйте! При подаче жалобы в Роспотребнадзор на интернет магазин о не получение товара, достаточно ли переписки по электронной почте с менеджером магазина, где указывают причину но не получении товара или обязательно нужно подавать претензию в письменном виде, на данный магазин, заказным письмом?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер, уважаемый посетитель!

Вполне будет достаточно в данном случае

Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!

Спросить

Здравствуйте! Обязательно сначала нужно подавать письменную претензию заказным письмом с уведомлением. Так как не сможете подтвердить, что предъявляли требования.

Спросить

Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!

Для суда желательно в письменном виде. Для Роспотребнадзора будет достаточно Ваших показаний и иных фактических данных, указывающих на нарушение.

P.S. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса и всего Вам наилучшего!

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Елена Деменко
12.10.2016, 15:42

Как и где отправить жалобу в Роспотребнадзор на интернет магазин? Документы для оформления и прикладывать ли переписку?

Хочу отправить жалобу в Роспотребнадзор на интернет магазин. Я проживаю в Воронеже, интернет магазин зарегистрирован в Москве. Собираюсь отправить жалобу в письменном виде. Мне нужно отправлять письмо в Москву или обращаться в Воронеже? Какие документы необходимо собрать для оформления жалобы? Необходимо ли прикладывать распечатку переписки по электронной почте с интернет магазином, где мне отказывают вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Михаил
04.12.2019, 18:18

Интернет магазин задерживает доставку товара и не обеспечивает отслеживание - как правильно требовать возврата денег?

Интернет магазин задерживает доставку товара ссылаясь на перевозчика уже 13 дней. Столько же товар не отслеживания На требование возврата денег за заказ ссылается на перевозчика, а сегодня на требование в эл.письме ответа нет. Нужно ли высылать официальное требование заказным письмом магазину или достаточно письма на Эл. почту магазина?
Читать ответы (1)
Радмир Гулусович
28.09.2014, 16:28

Как вернуть деньги за товар с повреждением, если письмо с претензией может не дойти до магазина в течение 15 дней?

После покупки сложнотехнического товара в течении 2 недель произошло термическое повреждение, написал претензию в письменном виде и отправил заказным письмом в магазин, есть вероятность, что письмо не дойдет до магазина в течении 15 дней. Могу ли я через суд вернуть деньги за данный товар? Или мне придется писать другую претензию?
Читать ответы (1)
Александр
06.11.2014, 08:47

Каким образом отправить претензию в интернет-магазин - заказным письмом или в электронном виде?

Скажи в каком виде отправлять претензию. Заказным письмом или в электронном виде. Рукописную или набранную на компьютере, распечатанную и с моей подписью? Скан претензии? Претензию хочу отправить в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Владимир
28.10.2015, 10:59

Как оспаривать мошенничество в интернет-магазине при отсутствии отправки товара?

Заказал и оплатил через SBOL покупку товара в интернет-магазине. Ответ магазина о получении оплаты на моей электронной почте есть. Действий магазина по отправке товара не наблюдается. Номер телефона, указанный в нашей переписке не существует. Куда подать заявление о мошенничествае?
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
17.07.2018, 12:19

Отсутствие ответа магазина на претензию по некачественному товару - что делать в данной ситуации?

В интернет-магазине 4 мая 2018 г. был приобретен технически сложный товар - материнская плата и видеокарта. 15 мая 2018 г. данный товар был получен покупателем. 17 мая транспортной компанией данный товар был выслан продавцу, т.к. был ненадлежащего качества (не работал) вместе с товаром были высланы: претензия на расторжение договора купли-продажи и возврата денег. Также претензия была отправлена на электронный адрес магазина. 25 мая сотрудники магазина товар получили в транспортной компании. По состоянию на 17 июля 2018 г. со стороны администрации магазина ответа не последовало. По указанному на сайте телефону отдела магазина по работе с претензиями сотрудник пояснил, что данный товар был отправлен производителям, ответа до сих пор нет., если хотите можете написать им сами. В Роспотребнадзоре на письменное заявление ответили ссылками на закон, по телефону сказали, что надо писать исковое заявление в суд, но перед этим обязательно заказным письмом отправить еще раз претензию, т.к. в электронном виде отправленная претензия не имеет юридической силы. Подскажите, в претензии написаны данные ИП, юридический адрес указан по месту прописки. Претензию направлять на имя ИП по этому же адресу?
Читать ответы (1)
Александр Яковлевич
17.11.2015, 09:45

Как составить претензию о неисправной материнской плате из интернет-магазина - выбор между физическим и электронным письмом.

Получил по почте из интернет-магазина неисправную материнскую плату к компьютеру. Необходимо составить претензию в письменном виде. Это будет физическое письмо или можно в электронном виде?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Олег
13.02.2016, 07:50

Проблема с бракованным товаром - как вернуть деньги и обратиться в суд, когда претензия не доставлена

Заказали массажер в интернет-магазине. Товар пришел бракованный. Интернет-магазин на контакт не идет. Отправили, письмом с уведомлением, на адрес магазина претензию. Но она не доставлена. Видимо адрес фальшивый или другая причина. Письмо находится в почтовом отделении по адресу магазина положенный срок и вернется назад. Что делать дальше и как вернуть деньги за бракованный товар? Примут ли заявление в суд, если претензия не вручена адресату? Спасибо.
Читать ответы (4)
Павел
22.01.2016, 16:04

Как отправить заявление о возврате денег за товар и услуги доставки

Заказал товар в интернет магазине с доставкой по почте, на почте товар украли. Как мне отправить заявление о возврате денег за товар и за услуги доставки? Интернет магазин в другом городе находится. Это надо сделать заказным письмом или можно отправить на электронный адрес? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)