При этом, в ответе сказано, что дефектов не обнаружено.

• г. Котлас

В августе 2010 г в магазине Евросеть приобретен сотовый телефон.

11.03.11 данный телефон, в связи с неисправностями, был принят в магазин и отправлен в сервисный центр, для устранения неполадок.

22.06.11 этот же телефон был снова отдан в данный магазин, т.к. неполадок стало еще больше. При этом было заранее сказано о том, что я отказываюсь от исполнения договора о купли-продажи и требую возврата уплаченной суммы (это указанно в претензии, на которую должен был придти ответ в течение 10 дней).

Окончание диагностики телефона назначено на 12.07.11. Но телефон поступил лишь 23.07.11. Ответ на претензию пришел также с задержкой 23.07.11 (а должен был придти в течение 10 дней, т.е. до 6.07.11).

При этом, в ответе сказано, что дефектов не обнаружено.

Телефон мы из магазина забирать не стали.

Какие действия необходимы для возврата уплаченной суммы?

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Нина! Если Вы намерены расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за некачественный товар, а продавец отказывает Вам в этом, Вы имеете право расторгнуть договор в судебном порядке и требовать кроме возврата уплаченной за товар суммы возмещения причиненных Вам убытков, морального вреда и неустойки. Советую Вам обратиться к юристу для того, чтобы грамотно составить исковое заявление с приложением необходимых документов.

Удачи Вам!

Спросить

Здравствуйте Нина!

Телефон "технически сложный" товар поэтому для его обмена или возврата денег необходимо доказать существенный недостаток, либо нарушение сроков ремонта, либо невозможность использование в совокупности более 30 дней в течение 1 гарантийного года в следствии различных недостатков.

Факт недостатка доказываете Вы. т.е недостаток надо подтвердить (свидетели, несоответствие реальных функций указанным в инструкции) в соответствии со ст 18 п.5 Закона о защите прав потребителей продавец в праве произвести проверку качества, в случае спора о причинах недостатка проводится экспертиза за счет продавца. Так же нужно доказать факт заключения договора (чек), факт обращения к продавцу с требованиями (претензия), факт повторного проявления недостатка (акт сервиса),факт установления функций производителем, которые не действуют (инструкция). Если среди недостатков есть проблемы с сетью, шумы возможно понадобится справка от оператора об отсутствии проблем с сетью.

Спросить

Котлас - онлайн услуги юристов