Недовыполнение обязательств УК - незаконченная замена оконной рамы и отказ в финансировании

• г. Калининград

Во время урагана у нас в подъезде вылетела оконная рама и разбилась, я подала заявку на следующий день раму вставили и заклеили пленкой, поставить стекло обещали в течении месяца, но по факту ничего так и не сделали, пошла повторно в ук там ответили, что должны были собирать собственников и решать согласны все на замену или нет, по факту никто не ходил и ничего не делалось, и ещё в УК мне сказали, что замена будет производиться за счёт деньги собственников, а не УК, так ли это? И что мне делать? Как повлиять на ук.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Представьте протокол-решение собственников дома на этот счета в УК, обратиетсь в правление дома по данному вопросу. УК правы Удачи Вам.

Спросить
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
Ирина
13.01.2017, 13:18

Оплата за замену счетчика - обман или недоразумение?

В нашем доме была проверка электросчётчиков. Нам сказали, что наш счётчик старый и подлежит замене на новый. Назвали номер телефона, по которому можно обратиться с заявкой на замену и сказали, что замена будет платная. Когда я позвонила в службу Энергоучёт,там мне сказали, что так как мы проживаем в муниципальной квартире, замена счётчика будет бесплатной в порядке очереди и бросили трубку. Правда ли,что для муниципальных квартир замена счётчика бесплатно и нужно ли писать заявление-заявку? Заранее спасибо за уделённое время.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2016, 12:47

Домоуправляющая компания намерена делать замену ВРУ в доме за счет жильцов, несмотря на их отказ

Может ли домоуправляющая компания делать замену вводных устроиств (ВРУ) в дом, за счет жильцов? Замена ВРУ делалась 6 лет назад, жильцы отказались, было собрание, но домоуправление сказало что им все равно, хотим или не хотим они будут делать замену деньги на счету лежат!
Читать ответы (1)
Артем
10.09.2021, 16:16

Замена лобового стекла - гарантийный период и ожидание в связи с коронавирусом.

В июне 2020 года было заменено лобовое стекло на автомобиле. При замене мне выдали распечатку, то предоставляется расширенная гарантия от производителя на беслпатную замену или ремонт в течение года в случае любых повреждений, сколов, затертостей. Оплачивается только стоимость работы по замене. В гарантийный период я обратился к установщикам для согласования замены по гарантии, т.к. на стекле появилась трещина от скола. Написал заявления, повреждения зафиксировали. Через месяц мне по телефону сообщили, что замена по гарантии согласована, как только будет стекло меня пригласят на замену. С тех пор прошло уже более 3 х месяцев, я неоднократно общался с менеджером организации по установке, но мне сообщают, что в связи с текущей ситуацией по короновирусу, у завода проблемы с выпуском данных стекол. Как только появятся - пригласят на замену. В продаже стекол по данному артиклу тоже нет. В распечатке никаких сроков согласования и замены не указано. Есть ли какие-то фиксированные сроки по законодательству для такого вида гарантии. Срок в 45 дней как я понимаю здесь не может учитываться, т.к. стекло сейчас не демонтировано, находится в моем пользовании.
Читать ответы (1)
Ирина
16.12.2020, 07:34

Задержка замены счетчика - как платить с повышенным коэффициентом и как производить расчеты после подачи заявки

Об истечении срока счетчика узнали в феврале 2020 года. Соответственно стали приходить квитанции с увеличенным коэффициентом. В августе 2020 подали заявку на замену счетчика. Через пару месяцев, позвонили в компанию, чтобы узнать когда будут производить замну, нам ответили, что счетчиков нет и когда появятся не знают. А расчеты с повышенным коэффициентом все так и летят. Ставят большой долг. От 2 апреля 2020 года N 424. Владельцы таких приборов учета до 1 января 2021 года продолжают сдавать индивидуальные показания. ,Если мы узнали о замене еще до этого постановления, то наш счетчик не попадает под этот эти критерии и придется выплачивать повышенный коэффициент? И если все таки подана заявка на замену, то как должны производится расчеты, с момента подачи заявки?
Читать ответы (1)
Светлана
19.06.2015, 15:38

Как заставить УК произвести ремонт после замены балконной рамы в нашей высотке

На балконе нашей высотки треснула рама. Управляющая компания согласна заменить балконную раму, но отказывается делать после замены ремонт. Мы знаем, что имеем на это полное право. Как добиться от УК ремонта за их счет и их силами после замены оконной рамы?
Читать ответы (2)
Алекс
21.12.2016, 12:55

Проблема с заменой лобового стекла в автосервисе - как вернуть деньги или получить бесплатную замену стекла?

Обратились в автосервис по поводу замены лобового стекла. Оплатили стекло и работу по замену. Стекло после замены лопнуло. Все документы на руках. Сервис вроде как бы и не отказывается от своей ответственности, но и не делает ничего. То директора нет на месте, то еще кого то. Как вернуть деньги или заставить сервис поменять стекло за их счет?
Читать ответы (4)
Любовь
27.06.2015, 11:39

Отсутствие заявки на замену стояков привело к отказу в компенсации затрат, сообщает ТСЖ.

Дом пущен в эксплуатацию в 1990 году. За все время замена стояков не проводилась. Замену произвели самостоятельно, написав письмо в тсж о компенсации затрат по замене. ТСЖ ответило отказом, т.к с нашей стороны не было к ним заявки о замене.
Читать ответы (1)
Юлия
21.06.2011, 18:07

Срок реакции в Доме Управления ЖКХ на нашу заявку о рушении кирпича на балконе

Мы подали заявку в дом управления жкх о том что у нас рушится кирпич на балконе (стена, где проходит оконная рама), заявка была подана 16.06.2011 и до сих пор к нам никто не приходил. В какой срок жкх должно отреагировать на нашу заявку.
Читать ответы (2)
Сергей
20.10.2021, 05:22

Неожиданный счёт за замену батареи - что делать?

Старая батарея которой уже больше 25 лет прохудилась, отопление еще не было включено и было обьявление управляющей компании о замене труб. Отправил заявку, пришли сантехники заменили батарею и сказали что бесплатно замена, так как заменяемую батарею покупал за свой счет. Однако после включения отопления пришел счет в сумме 2000 р за замену батареи, это законно или нет?
Читать ответы (2)