Гарантийное письмо для услуги смс-рассылки уведомлений клиентам от имени фирмы - применимость и последствия
Здравствуйте! Я ИП, и возникла потребность в смс-рассылке уведомлений клиентам от имени фирмы. Сайт, который предоставляет такие услуги просит заполнить гарантийное письмо следующего содержания: "ООО «», настоящим гарантирует ПАО «МТС», что забронированный номер (ник) «» используемый для целей рассылки СМС-сообщений не нарушает прав и законных интересов третьих лиц.
В случае возникновения требований/действий от третьих лиц относительно законности используемого номера (ника) «» обязуемся урегулировать возникшие претензии и иски в адрес ПАО «МТС» своими силами и за свой счет без привлечения ПАО «МТС» и возместить убытки, причинённые ПАО «МТС» такими требованиями/действиями от третьих лиц в соответствии со ст.431.2 ГК РФ.»
Правомерно ли это? Какие последствия несет это письмо? Рассылку планирую делать о предстоящих туристических поездках постоянным клиентам, которые дали на это согласие (письменное и на доверительной основе устное). Буду благодарна за понятный ответ. Спасибо.
Здравствуйте, уважаемый посетитель нашего сайта!
Это вполне правомерно, просто они хотят для себя гарантий от чужих петензий. Что вы не нарушаете ничьих авторских прав
Надеюсь, что моя консультация будет вам полезна.
СпроситьЗдравствуйте.
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ
"О персональных данных"
С изменениями и дополнениями от:
25 ноября, 27 декабря 2009 г., 28 июня, 27 июля, 29 ноября, 23 декабря 2010 г., 4 июня, 25 июля 2011 г., 5 апреля, 23 июля, 21 декабря 2013 г., 4 июня, 21 июля 2014 г., 3 июля 2016 г., 22 февраля, 1, 29 июля 2017 г.
Нужно ознакомится с сайтом. Есть необратимые риски. Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЕкатерина, добрый день!
Таким соглашением МТС перекладывает на Вас ответственность, если кто-то из Ваших клиентов обратится в суд из-за рассылки.
Конечно, это законно, так как они предоставляют услугу, а особенности Ваших отношений с клиентами им не известны.
Всего Вам наилучшего!
СпроситьПока никаких, ознакомилась с их правилами, зарегистрировалась, созвонилась с менеджером, он мне выслал на почту это письмо.
СпроситьДобрый день. Суть их письма в следующем - в соответствии с законом "О рекламе" направление смс сообщений рекламного характера возможно только в случае получения предварительного согласия получателя. Направление сообщений без предварительного получения согласия является административным правонарушением (ст.14.3 КоАП РФ). Этим письмом оператор связи получает от Вас как заказчика подтверждение того, что все кому Вы планируете направлять сообщения согласны их получать, а если будете направлять тем кто не согласен то самостоятельно будите нести ответственность за это.
То что эти сообщения Вы трактуете как информационные а не рекламные роли не играет, так-как понятие реклама содержится в законе.
Если Вы не подпишите гарантийные обязательства оператор связи просто не будет предоставлять Вам свои услуги.
Спросить