Покупка смарт-часов для детей - вопросы законности и возможные действия в случае незаконности

• г. Курган

Здравствуйте. Заказал через интернет своим детям (10 лет и 7 лет) смарт-часы. У этих часов практически те же функции что и у телефона (звонки, записная книжка, фотокамера, аудиоплеер и т.д). Телефон у них тоже есть, но телефон нельзя на уроке включать, могут забыть его в портфеле или оставить в куртке, а часы, вроде как всегда при них и можно всегда дозвониться и узнать где они.

Теперь вопрос. 1. Будет ли моя покупка законна? (начитался в инете всякого про это, что и посадить могут. Например, в этих часах камера установлена на экране, т.е не спрятана и ее видно)

2. если уже купил, а оказалось, что это незаконно, то что с ними делать? Нести в полицию и сдавать или уничтожить часы при свидетелях и задокументировать факт уничтожения.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток, уважаемый посетитель сайта!

Безусловно в Вашем случае могут быть проблемы с ФСБ, так как это устройство для проведения скрытой съемки

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Доброго вам времени суток. Если есть Фотокамера на часах, то это уже автоматически их причисляет к специальным техническим средством. Могут возбудить дело. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Спросить

Курган - онлайн услуги юристов

Егор
17.04.2018, 15:46

Что делать, если преподаватель разбил мой телефон случайно на уроке физкультуры?

Здравствуйте, что делать если преподаватель случайно разбил телефон? Перед началом урока (физкультуры) я спросил учителя можно ли оставить телефон у вас? Он ответил да,и положил телефон к себе в куртку. Под конец урока мы уже начали собираться в школу, он взял свою куртку, из неё выпал мой телефон (это видели все одноклассники). После того как телефон упал на асфальт он быстро поднял его и начал собирать (вставлять батарею). Одноклассники увидели что на экране телефона появились трещины. Учитель начал говорить что трещины на экране были до того как я дал ему телефон (при этом улыбался). Но на экране телефона не было ни одной трещины. Это подтвердили все мои одноклассники.
Читать ответы (3)
Дмитрий
11.04.2022, 21:45

Продавец обманул - как вернуть деньги за Смарт-часы и страховку при покупке в рассрочку?

Купил телефон в рассрочку, продавец сказала что Смарт часы идут в подарок, но она их включила в сумму и страховку тоже включили. Могу ли я вернуть часы и деньги за страховку? А телефон оставить. И как вернуть страховку с ООО» Рус Смарт Сервис». По телефону они говорят, что к ним можно обратиться через 14 дней.
Читать ответы (1)
Роман
16.02.2016, 01:37

Обвинение в разбитии телефона - могу ли быть ядом и каковы мои действия?

Мне заявили что я разбил телефон при непонятной ситуации. После пары физкультуры как обычно все пошли в раздевалку, я переставил портфель другого учащегося на другое место, далее мне заявили что я разбил телефон т.к. кинул его портфель на землю и разбил экран телефона. В портфеле по его словам были часы и телефон, в жалобе он заявил то что телефон ударился об часы и разбился экран. Был на тот момент разбит его экран я не вкурса. Может ли быть это обманом или что делать? При этом он утверждает что некоторые учащиеся могут сказать что я кинул его портфель, якобы выступая в роли свидетелей.
Читать ответы (2)
Николай
18.10.2021, 11:57

Мошенничество на Юле - Как я купил телефон с недостоверной информацией и не смог вернуть его продавцу

Вчера купил телефон на Юле у одной женщине, при осмотре и проверки на месте на первый взгляд всё нормально, при более тщательной проверки уже дома данного телефона оказалось что его технических характеристики гораздо ниже тех что заявлено. Хотел вернуть продавцу через три часа после покупки, женщина мой телефон заблокировала, дозвониться не могу, дверь не открывает. Написал заявление в полицию.
Читать ответы (4)
Павел
11.08.2016, 21:12

Проблемы с купленными в интернете телефонами

Купил 2 телефона в интернете 1 числа. Курьер доставил телефоны. При проверки телефоны работали. На следующий день первый телефон стал глючить. Позвонил в интернет где купил телефоны. И хотел его обменять. Но мне сказали что нужно узнать причину поломки и чья вина. И для этого нужно сдать в ремонт для диагностики. Я так и сделал. Вот уже 2 недели как телефон на диагностике. И вопрос... сколько они могут по времени телефон проверять? И через несколько дней такая же история с другим телефоном. Теперь оба телефона находятся в ремонте. Я смогу вернуть деньги за бракованные телефоны? Но мне в мастерской сказали. Что в ремонте скорее всего признают что причина поломки будет на мне. но по ним видно что телефоны не ронялись. И находятся в заводских плёнках. На что мне надеяться?
Читать ответы (1)
Александр
05.05.2015, 14:30

Пропавший телефон третьеклассника - что делать в данной ситуации?

У ребенка (3 класс) в школе пропал телефон перед майскими праздниками. Обстоятельства неизвестны. Последний раз видела телефон на перемене перед последним уроком. Со слов ребёнка после уроков переодевалась в холле школы, возможно вынула телефон из портфеля и положила рядом на стул. Потом оделась и забыла положить телефон в куртку. Выйдя из школы пошла сразу домой, и не дойдя до дома 300 метров решила позвонить Маме. При этом обнаружила отсутствие телефона в куртке, решив, что он находится в портфеле. Зайдя домой не сразу вспомнила об этом. Через пару часов сказала маме, что телефона у нее нет. При этом не помнит точно когда он пропал. В школу идти было уже поздно, звонки на телефон успеха не принесли (сам телефон был уже выключен). Классный руководитель на звонки не отвечал. Сразу после праздников ребёнок подошёл к охраннику школы и классному руководителю, пояснив, что накануне потеряла (украли) телефон. Работники школы пояснили, что никто с находкой телефона к ним не обращался. На этом помощь в розыске потерянного (похищенного) телефона от охранника и классного руководителя прекращена. Директор по телефону пояснил, что ребенок сам виноват и факт кражи не подтвержден, дав понять, что никто ничего искать не будет. . . ЧТО делать?
Читать ответы (1)
Александр
22.12.2009, 14:05

В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх.

Я приобрел мобильный телефон. При покупке меня заверили, что фотокамера в телефоне с разрешением 1,3 Мрх. В паспорте телефона разрешение не указано. Через пару дней на сайте производителя телефона выяснил, что камера 0,3 Мрх. Могу ли я надеяться на обмен телефона на другую модель, с нужным мне разрешением камеры, ссылаясь на ст.12 кодекса о защите прав потребителей? В магазине произвести обмен отказались, мотивируя тем, что в телефоне камера действительно 1,3 Мрх. С ув. Александр.
Читать ответы (1)
Татьяна
04.01.2019, 16:33

Важные доказательства в угоне моего телефона

У меня украли дорогой телефон из авто. Вызвали полицию, пока ожидали их 2 часа напротив машины было здание с камерой видеонаблюдения, подошли сами к охране и попросили посмотреть. На ней видно, что подъехали две машины, из них вышли парни, выключили сигнализацию, залезли в машину и забрали телефон. Видно куда они поехали дальше и марку авто, но номер не видно. Далее на перекрёстке есть ещё камеры, где возможно было бы видно это. Мы сообщили следователям о всех камерах, на что они ответили «возможно наш следователь этим займётся». Скажите, пожалуйста, могу ли я подать жалобу на бездействие полиции, если они не будут рассматривать эти доказательства? Сколько хранится видео на камерах? Могу ли я от полиции вообще требовать просмотра этих камер? Как содействовать этому? Просто очень обидно, важная информация, да и телефон необходим. Прошу вас оказать консультацию, если компетентны, очень буду благодарна Вам!
Читать ответы (2)
Екатерина Юрьевна Баах
24.06.2014, 10:14

Проблема с покупкой мобильного телефона - неправильная информация о функции wifi и отказ менеджера возврата товара

Купили мобильный телефон. Консультант при покупке в описании товара говорил, что есть wifi, принесли телефон домой, оказалось, что этой функции в телефоне данной модели нет. На следующий день принесли в упаковке с чеком и гарантией сдавать или обменять телефон. Менеджер не приняла, сказав, что принимают товар обратно, только если есть неисправность, при этом консультант в разговоре подтвердил факт того, что клиенту был нужен wifi и при покупке он об этом говорил. Как теперь мы можем сдать товар или обменять, на какой закон опираться, какова процедура? Спасибо.
Читать ответы (1)