Ошибочно проданы контактные цветные линзы с неправильной диоптрией - возможен обмен?

• г. Красноярск

Добрый день.

Купила контактные цветные линзы в магазине. При покупке просила линзы без диоптрии. Придя домой вскрыла одну из линз и одела, видно было размыто, стала рассматривать упаковку, оказалось, что мне продали с диоптрий на-2.5,хотя при покупки никто не спрашивал какое у меня зрение. Могу ли я обменять их на линзы без диоптрий при наличии чека?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Контактные линзы включены в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену. Линзы обмену не подлежат, если они надлежащего качества. Вы в праве рассчитывать на возврат денег лишь в том случае, если докажете, что вам был продан товар ненадлежащего качества. Вам было необходимо внимательно приобретать товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить
Пожаловаться

Да можете, Напишите заиление где укажите что вам выдали товар не соответствующий вашему требованию и без проверки зрения. На этом основании товар по вине продавца, был приобретен вами не пригодный вашему зрению. Требуйте обмена или возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Купила контактные линзы в автомате, чек не выдает. Автомат выдал линзы-1.25, мне необходимы-2. Позвонила по указанному номеру ответили, что линзы обмену и возврату не подлежат. Далее номер недоступен. Я не уверена виновата ли я в неправильном выборе или может линзы лежали ни в той ячейке. Могу ли я рассчитывать на хотя бы обмен линз? И куда можно обратиться с этой проблемой? Спасибо.

Такая ситуация: девушка пришла в магазин купить контактные линзы. Если покупаешь у них линзы, врач проверяет зрение бесплано. Воспользовались его услугами в магазине. Установили неправильно зрение и те линзы которые ей продали не подошли. На следующий день проверила зрение у другого врача и действительно, эти линзы ей не подходят и врач в первом магазине некомпетентен, ошибся. Как вернуть не ношеные линзы в магазин? Те что использованы, само сабой возвращать не будет, но упакованые и неподходящие возможно вернуть? Директор магазина отказала в просьбе. Спасибо!

Пришла покупать контактные линзы. Попросила посмотреть в компьютере какие мне нужны диоптрии (результат последней диагностики), даже дату назвала. Мне дали линзы, я их купила. Вскрыла упаковку, надела линзы, поняла, что дали не те. Можно ли вернуть деньги или обменять?

Какой закон Российской Федерации регламентирует продажу мягких контактных линз только упаковкой.

, могу ли я их сдать либо обменять на другие при наличии чека.

Я сегодня внесла предоплату за контактные линзы. Позже мне позвонили и сказали, что нужных мне диоптрий нет и могут заказать другие, но другие я бы не хотела, но они сказали, что уже отправили заявку. Когда я пришла к ним в оптику, мне сказали что ждать около 3-5 дней, а после того как мне позвонили выяснилось, что дольше, около 7-9 дней, меня это тоже не устраивает. Предоплату внесла 400 руб. Общая сумма покупки 910 руб. Чек дали, на нем не написано не слова залог, не слово предоплата, просто чек на оплату в размере 400 руб и заказ клиента с полной суммой. Как мне вернуть свою предоплату? И что говорить если начнут отказывать мне в возврате?

Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели. Сразу по окончании этого срока вернуть их не получилось. Заболела на 1,5 месяца. После выхода на работу в январе пыталась к ним привыкнуть, но 5 февраля, в снежный день, на улице выпала линза из очков и часть оправы (короткая дужка), которая линзу удерживала. В снегу мы найти их не смогли. До этих очков она носила уже двое прогрессивных по 5 лет и 3 года, до изменений в зрении. Проблем с качеством очков, сделанных в другой фирме, не возникало. А здесь за 3 месяца, даже практически, за 1,5 чистого ношения, уже ослабла оправа и выпала линза. В ответ на претензию оптика отказалась принять очки для бесплатного ремонта или оставить сразу для экспертизы, чтобы не ехать для этого еще раз и снова ей отпрашиваться с работы. А потом прислали ответ, что раз очки сделаны по рецепту, то значит, соответствуют требованиям к качеству для данного вида изделий (п 1 ст.18). И так как линзы очковые входят в утвержденный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. №2463 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат обмену. И раз вместе с линзой, выпала вставка из оправы, ее удерживающая, то это является основанием и в отказе в возврате денег за нее. По их мнению, и так понятно, характер повреждений указывает на то, что поломка изделия произошла вследствие механического воздействия. И только теперь они готовы взять их на экспертизу. При этом, в соответствии с п.5 ст. 18 Закона сразу пишут, что если будет установлено, что недостатки возникли по причинам, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то возмещать все расходы на хранение, транспортировку товара и проведение экспертизы нам. При этом, еще при передаче Претензии менеджер сказала, что без линзы и части оправы не удастся доказать, что оправа ослабла сама или линза была выточена по краям тоньше, чем вторая, поэтому вылетела. Получается, надежды на помощь экспертизы тоже нет? Очки стоят по акции и то почти 26000 рублей. Прослужили, даже без учета фактической носки, 3 месяца. Изначально не полностью позволяли видеть все качественно, и центр, удобный для зрения, приходилось ловить. Неужели нельзя заставить по закону тех, кто оказали некачественную услугу, бесплатно произвести ремонт или вернуть деньги? И стоит ли сразу писать Претензию в Роспотребнадзор или все таки отвезти, чтобы продавец сдал на экспертизу? Необходима грамотная консультация с учетом статей, которые помогут в достижении результата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В некоторых оптиках отказываются продавать контактные линзы поштучно, только в упаковках. Но ведь каждая линза в индивидупльной упаковке, на которой указана дата производства и срок годности. В общей упаковке 6 штук. Если на глазах разные диоптрии придеься покупать две упаковки. Не является ли нарушением закона принуждение покупателя к оптовой покупке? Если требование оптики законно где это прописано?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение