Магазин отказался выполнить наши требования по замене или возврату радиотелефона - правомерно ли это?

• г. Санкт-Петербург

При покупке радиотелефона продавцу было указано на наличие постороннего фона в аппарате, начто продавец ответил, что это наличие помех из-за большого количества техники в магазине. Дома этот дефект также проявлялся. На следующий день мы решили обменять телефон или возвратить деньги. Магазин отказался выполнить наши требования, дав нам письменный отказ сославшись на ст.18 п.1 Закона прав потребителей. Просьба ответить - правомерен ли отказ магазина?

С уважением-Марина Борисовна.

Ответы на вопрос (1):

Если продавец упирает на то, что он оговорил этот недостаток, то он не прав, т.к. это должно быть сделано письменно. Больше ничем, содержащимся в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", обосновать свои действия продавец не может.

В Перечень технически сложных товаров, в отношении которых потребитель может заявить требование о замене на товар аналогичной марки или замене на такой же товар другой марки только при существенном недостатке, телефоны на входят.

Поэтому Ваши требования правомерны, соответствуют пункту 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Купил домашний радиотелефон. При включении было обнаружен дефект (отсутствует тональный набор). На следующий день обратился в магазин с требованием вернуть деньги, был получен отказ по причине якобы использования телефона и при проверке в магазине тональный набор работал. Написал претензию в адрес магазина в 2 экз. Стоит ли отдавать телефон в магазин под акт приемки-передачи? Или ждать 10 дней пока решится вопрос по претензии?

На следующий день обратился в магазин чтобы обменяли на аналогичный тел. аппарат, но с руссифицированным меню, при этом я был готов выплатить разницу в цене. Но продавцы магазина отказали мне в обмене и выдачи денег за товар. Правы ли были продавцы? Если нет каков мой порядок действий? Заявление менеджер отказывается подписывать и принимать к рассмотрению.

Добрый день! Дочери на день рождения подарили детский музыкальный синтезатор (игрушку). Но он через 2,5 недели перестал играть. Хотели обменять синтезатор в магазине, но магазин отказал, сославшись на то, что обмен был возможен в течение 2 недель с момента покупки. Сервиса в магазине нет. Правомерен ли отказ магазина?

При заказе верхней одежда через интернет-магазин была указана неверная фамилия покупателя. На следующий день после покупки решили пальто вернуть - не нравится, как сидит, видимо, не наш размер. В магазине нам на это ответили, что нужна копия паспорта именно с той фамилией, что была указана в форме заказа на сайте, в противном случае - отказ в возврате.

При совершении покупки представитель магазина анкетные данные покупателя по паспорту, естественно, не проверял.

Наши доводы работники магазина не слушают, твердят своё.

Все документы на руках, оплата была наличными.

Считаем отказ незаконным.

Каково Ваше мнение?

В комиссионном магазине был куплен телефон... за день вышли дефекты не указанные при покупке (зарядное устройство подает нулевой заряд и не заряжает телефон) , магазин признал, что такой дефект есть и по условиям магазина сутки гарантия... возможно ли вернуть телефон и получить обратно свои деньги?

Здравствуите! Купил стиральную машину, на следующий день обнаружил, что машина работает не корректно.

Написал в магазине претензию на которую магазин отвечает около месяца. Решил заехать к ним, на что продавец

(или администратор) ответила не совсем вежливо, что мол ответа из Москвы пока они не получили.

Подскажите, пожалуйста, дальнейшие наши действия и есть ли вина магазина в том, что на претензию не ответили в десятидневный срок, который отводится по закону прав потребителей.

Приобрёл в интернет-магазине телевизор. Во время покупки продавцы отказали мне в осмотре и проверке "по техническим причинам". Мол, "дома проверите, если что, в течение двух недель примем назад". Дома я обнаружил на экране телевизора черную точку (дефект изображения), а также трещину на экране размером 1,5-2 см. На следующий день я вернулся в магазин и потребовал обменять, на что получил отказ, якобы трещина это механическое повреждение, нужно было проверить это при покупке. Таким образом, деньги вернуть отказались. Хочу заметить, что на сайте магазина написано, что "по техническим причинам проверка товара про самовывоза невозможна". На всякий случай сделал скриншот сайта интернет-магазина с этой надписью. Затем все в тот же день предъявления претензий (следующий день после покупки) написал письменную претензию в адрес магазина. Вопрос: что делать дальше? Обращаться в Роспотребнадзор сразу или ждать ответа магазина на претензию? Хотелось бы не только вернуть деньг, но и проучить недобросовестного предпринимателя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине аккумулятор для телефона и продавец уверял, что он подойдет, осмотрев телефон, но дома распечатав упаковку, оказалось, что он не подходит, на следующий поехав в магазин продавец отказался принять товар на том основании, что нарушена упаковка. Законны ли действия магазина?

Защита прав потребителей. Купили письменный стол и книжную полку в мебельном магазине. Оплатили 100 %стоимость товаров. Договорились о доставке через 4 дня. В день когда должны были доставить мебель, позвонили с магазина и сказали, что нет в наличии стола нужного цвета, появится через 2 недели. Предложили другого цвета, который не подходит нам по интерьеру. Муж решил вернуть деньги и отказаться от покупки мебели в этом магазине. Денежные средства продавец магазин сказал что вернут в течении 10 дней. Законно ли это? Как нам поступить? Спасибо.

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение