Проблемы с купленными кроссовками - отражение подошвы через 3 недели. Магазин отказывается принимать возврат. Что делать?

• г. Воронеж

Купил кросовки через приложение в pley stori через 3 недели отражалась подошва, одевал 4 раза. Возврат делать не хотят. Что делать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте!

Нпишите претензию продавцу, а потом можно обратиться исжалобой в Роспотребнадзор.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете провести экспертизу качества товара, а затем направить продавцу претензию с требованием о возврате денежных средств и компенсации расходов на экспертизу. Если требования не будет удовлетворено добровольно, то необходимо обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Доброго вам времени суток. Скорее всего вы купили через мошеннический магазин и менять ничего не станут Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Спросить
Юрий
25.05.2015, 21:31

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.

Могу ли я вернуть кроссовки в магазин. Одевал два раза. Лопнула подошва. Есть товарный чек. с момента покупки прошла неделя.
Читать ответы (1)
Ирина
07.07.2022, 22:27

Отклеилась подошва детских кроссовок, магазин отказал в возврате - правы ли они?

Купили детские кроссовки, через две недели отклеилась подошва, в возврате магазин отказал ссылаясь на то, что кроссовки "убиты" при носке. Они правы? Ребёнок в них бегал играл соответственно они потеряли товарный вид.
Читать ответы (2)
Фёдор
22.03.2013, 16:28

Неправильное составление приложения к договору - вопросы юридической обоснованности и законодательной поддержки

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соответственно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Фёдор
17.03.2013, 00:40

Правомерность использования документа в качестве приложения к договору в отсутствие указания номера и даты договора

Может ли являться приложением к договору документ (приложение), если в приложении сказано: это приложение № 2 к договору и при этом не указан номер договора и дата его составления, а в договоре напротив идет речь о приложении № 1 (но такого приложения не существует). Если я правильно понимаю то такое приложение не является юридическим документом к данному договору и соотвественно такое приложение к договору, как и договор к приложению ничтожны! Какой буквой закона определяется правильность составления приложений и доп. соглашений к договорам? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Елизавета
04.10.2015, 18:35

Возможна ли замена или возврат денег за кроссовки с треснувшими подошвами?

2 недели назад купила фирменные кроссовки. В магазине проверила подошву, швы. сейчас обнаружила, что на обе подошвы в одних и тех же местах треснули. Могу ли я потребовать в магазине обмен или возврат денег?
Читать ответы (2)
Эльмира
05.05.2016, 13:24

Продавец отказывается менять кроссовки без потерянной подошвы - в поисках решения проблемы

Купила дочери кроссовки, одела их один раз и в этот же день оторвалась подошва, причем она потерялась где-то по дороге. Продавец отказывается менять испорченную обувь без подошвы. Говорит: Принесите подошву, тогда поменяю. А где я найду подошву, если ребенок потерял ее по дороге и даже не заметил. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария
09.01.2016, 12:43

ИП предлагает разрешение спора с безответственным покупателем кроссовок для зала, имеющих следы эксплуатации

29.12.15 г. были приобретены кроссовки для зала. Через неделю Покупатель возвращает их, пишет заявление на расторжение договора купли-продажи с требованием вернуть уплаченную сумму. Но факт в том, что кроссовки имеют следы эксплуатации (пятно, небольшие потертости на пластике подошвы, грязные шнурки). На словах сказал, что одевал их в зал 1 раз и кроссовки ему натирают. Да, их ему подарили. Что мы должны как ИП предложить безотвественному покупателю.
Читать ответы (3)
Кристина Александровна
29.08.2015, 16:14

Могу ли я вернуть кроссовки из-за брака после покупки месяц назад?

Купила кроссовки ни разу не одивала. После покупки прошло чуть меньше месяца. Вчера хотела одеть и обнаружила брак (неровно приклеянна подошва левого крассовка) могули я их поменять?
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)