Куда обратиться, если гарантийный случай не признали?

• г. Йошкар-Ола

Добрый день. Помогите разобраться. Купили в мае 2017 года телефон. Гарантия 1 год. В ноябре 2017 телефон разрядился и перестал заряжаться совсем. Пришли в магазин, где купили. Там развели руками и отправили оформлять ремонт по гарантии. Оформили, телефон забрали вместе с зарядником. Взамен временный телефон не предоставили. Прошло 2 дня, позвонили и сказали, то внутри влага, что это не гарантийный случай. И разьем для зарядника по их мнению надо бы заменить. Предложили платный ремонт. Куда обратиться? В роспотребнадзор? По правам потребителей?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Технически сложный товар, возврат или обмен возможен при наличии заводского брака и неустранимых дефектов. Сначала направят на экспертизу, по результатам либо отремонтируют, либо вернут деньги (обменяют). Не будете согласны с результатами экспертизы - проводите свою, по ее результатам обращайтесь в суд.

Спросить