Проблема с возвратом денег от интернет-магазина Джум - Куда обратиться?

• г. Казань

Я делал покупки в интернет магазине джум, товар не пришел и сайт вместо того чтоб вернуть деньги забрал по новому деньги которые должны были вернуть, в итоге я заплатил за товар дважды и не получил его, я объясняю, службу поддержки что у вас произошла ошибка отправляю скрины и даже сделал выписку из банка когда спросили, но они все твердят не может такого быть и так далее, скажите куда мне обратиться.

Ответы на вопрос (5):

Добрый вечер! Официальную Претензию направляйте, со ссылками на Закон о защите прав потребителя. Предупредите о том, что собираетесь обратиться в полицию по факту мошенничества. В течении 10 дней не ответят, - подавайте иск в суд. взыскивайте все расходы, нейстойку, моральный вред. В полицию тоже можете написать.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Напишите официальное письмо-претензию, приложите копии банковских выписок. Укажите в письме, что, если вопрос не будет решен, будете обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Сумма не большая, хотел бы решить проблему на дому.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

Безусловно не решите Вы все так просто, скорее всего деньги Вам не вернут просто так, надо либо в суд обращаться или в полицию

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

На дому можно решить только так, - Простить долг.. Других вариантов нет. Никто не обяжет магазин вернуть деньги, если сами не хотят, кроме полиции или суда.

Спросить
Пожаловаться

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.

Здравствуйте, я купил штаны через интернет магазин. На почте я получил не тот товар что заказывал. Написал в службу поддержки сайта... так и так... на что они мне ответили, что я получил товар представленный у них на сайте. Могу ли я отказаться от этого товара и вернуть деньги назад?

Скажите пожалуйста как мне вернуть свои деньги за оплаченный товар в интернет магазине которы больше не существует? Т. е. Я заказал товар перевел деньги, а сайт магазина исчез. Перевод делал через банк на реквизиты счета, они у меня остались там фамилия и имя человека которому был сделан перевод.

Здравствуйте! Заказала товар в интернет-магазине, оплатила товар и его доставку через службу Pickpoint. Вовремя не успела забрать свой заказ, и Pickpoint отправил его обратно в интернет-магазин. В итоге прошло уже две недели, как товар отправили назад, но он так и не пришел интернет-магазину. В Pickpoint говорят, что они не отслеживают посылки, отправленные назад. Кто отвечает за мой потерявшийся (оплаченный!) товар и может ли интернет-магазин теперь отказаться вернуть мне деньги?

Доставили товар из интернет-магазина 23.12.2016. Первый возврат хотели осуществить в розничный магазин 31.12.2016, но так как нам по какой-то причине вместе с товаром не были даны: заявление на возврат и акт приёма-передачи товара, у нас отказались принимать товар. Следующая попытка возврата была 05.01.2017, после часа ожидания (сотрудник магазина и служба поддержки интернет-магазина не могли договорится о том нужен ли все таки акт приёма-передачи или нет), у нас все таки приняли товар, сказав, что деньги поступят на указанный в заявлении счёт в течении 5-10 рабочих дней. Сегодня уже 19.01.2017, деньги так и не поступили на счёт. На руках осталась копия заявления и фото чека. В магазине говорят, мы документы отправили в службу поддержки интернет-магазина. В службе поддержки говорят, что информации о возврате по вашему заказу не было.

Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.

Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?

Спасибо. Татьяна Николаевна.

Мною был сделан заказ в магизне детский мир, с последующей оплатой в розничном магазине, на следующий день пришла смс что товар в заказе витринный экземпляр, нарушен товарный вид, далее из магазина связались и сказали что товара и вовсе нет в наличии, произошла техническая ошибка. На товар были списаны бонусы с личного счета, которые не вернулись, когда они вернуться, никто не может сказать. Так же данный товар подорожал на сайте. Могу ли я требовать скидку на данный товар, для покупки его по той стоимости, по которой был оформлен заказ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мною был сделан заказ в интернете (костюм женский), но вместо заявленного на сайте костюма, пришёл совершенно другой. Консультант интернет магазина, на контакт не идёт, все мои обращения игнорирует, один раз ответил, но возвращать деньги отказывается, говорит, что у них нет такой услуги, предложили заменить товар на «залежавшийся у них товар», который мне не нужен. Как мне быть? Куда я могу обратиться?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа.

Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?

В финском интернет магазине заказал товар. Он пришёл отправлением на таможню Санкт Петербург. Находился там в течении 17 календарных дней. В итоге получил статус «отказано в выпуске». Задал вопрос интернет магазину почему это произошло? Получил ответ, что наверное таможня сочла данный товар запрещённым к ввозу РФ и возврат денег мне за покупку возможен после отказа от отправления и возвращение товара в интернет магазин.

Как и где я должен оформить отказ от отправления? Какие для меня могут быть последствия попытки ввоза (по не знанию) не разрешённого товара? Какова ответственность интернет магазина в этой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение