Проблема с зимней обувью - соскальзывание носка и повреждение внутреннего меха

• г. Воронеж

Купила обувь зимнюю. Ношу неделю. С левой ноги соскакивает носок. Меняла носки каждый день. Проблема не исчезла. Начала рассматривать мех в левом сапоге он плотный-с которого соскакивает, а в правом от с проплешинами. Могу я сдать обувь с возвратом денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Мария.

При наличии недостатков в товаре Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией и требовать возврат денег.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Здравствуйте. Вам надо обратиться в магазин с претензией по качеству и требованием возврата денег, либо - существенным уменьшением цены - ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Продавец обязан провести экспертизу качества. Но будет лучше, если Вы такую экспертизу сделаете сами.

В случае отказа - обращайтесь в суд, взыскивать на основании ст. 13-15 ЗоЗПП.

Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.

Спросить
Елена
17.02.2014, 20:12

Проблема с подкладкой - Можно ли вернуть новые сапоги?

Два дня назад купила сапоги. После первой носки натерла ногу. Пригляделась к подкладке левого сапога, а там застроченный шов, который натирает. На правом сапоге такого нет, дискомфорта не чувствуешь. Могу ли я вернуть сапоги?
Читать ответы (1)
Мария Владимировна
22.10.2014, 14:06

Проблема с зимней обувью - неравномерная толщина меха

Приобрела в магазине зимнюю обувь чуть больше недели назад, сегодня, когда первый раз ее одела, обнаружила что мех в ботинках разный, в левом густой и плотный (нога сидит плотно), а в правом его (меха) очень мало, что определяется на ощупь и нога в этом ботинке очень свободно находиться, т.е. толщина меха в ботинках разная. Возможно ли их вернуть по производственному браку, если они уже были 1 день в носке?
Читать ответы (1)
Ксения
22.01.2016, 22:12

Проблемы с качеством зимней обуви - существуют ли стандарты и возможно ли доказать некачественность без экспертизы?

2 дня назад приобрела достаточно дорогие зимние сапоги известной ТМ. Когда покупала, насколько могла тщательно осмотрела и видимых дефектов не обнаружила. В первый же день носки (вчера) на теплый носок при температуре минус 25 градусов очень сильно замерзли ноги уже через 5 минут после выхода из дома. По ощущениям-накаляется и промерзает подошва. Вечером купила новые тепло-сберегающие стельки, поменяла. Сегодня с новыми стельками и на теплый носок минуты через 2-3 после выхода на улицу сразу начала мерзнуть нога в правом сапоге, в левом - более-менее сохраняется тепло с новой стелькой. После тщательного осмотра обнаружила, что в правом сапоге мех в носочной и пяточной части очень тонкий и как будто островками вышеркан. И это через 2 дня после покупки! Вопрос: существуют ли прописанные стандарты в которых было бы прописано, что качественная зимняя обувь должна гарантировать тепло до температуры такой-то? Возможно ли без проведения дорогостоящей экспертизы доказать, что обувь некачественная и только в процессе носке можно было выявить скрытые дефекты?
Читать ответы (2)
Ирина
07.12.2014, 21:44

Возможность возврата зимней обуви из натуральной замши с проблемами использования

Две недели назад я купила в магазине зимнюю обувь. По ценнику - нат. замша и нат. мех, но замша красит очень сильно руки, и ноги мерзнут в этой обуви невероятно сильно при-16. Конечно, обувь ношена... Есть ли возможность ее сдать?
Читать ответы (1)
Павел
31.10.2015, 19:15

Проблемы с сапогами - молния давит на ногу. Как правильно осуществить возврат или обмен?

Купили сапоги на левом сапоге молния давит на ногу и вызывает боль. Одевали на улицу два раза. Подскажите пожалуйста как правильно предоставить возврат или обмен.
Читать ответы (1)
Елена
27.10.2010, 21:35

В магазине нам сказали, что надо сдать сапоги на экспертизу.

Купили дочери сапоги в обувном магазине. Через 1 день носки материал из которого сшита верхняя часть сапог расползся по прошитым строчкам (верх сделан из материала). В магазине нам сказали, что надо сдать сапоги на экспертизу. В течении 20 ней они будут рассматривать. Мне нужна обувь сейчас, я не могу столько времени ждать. Правомерны ли их действия? Что мне нужно сделать?
Читать ответы (1)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2017, 12:18

Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (5)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)