8 800 505-92-64
113 юристов сейчас на сайте
2423консультаций за 24 часа
Юрий, г. Улан-Удэ
Юрий Россия, г. Улан-Удэ
07.12.2017 в 16:18
номер вопроса №13580267
прочитан 47 раз

Как вернуть деньги за купленный некачественный смартфон?

Летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

5 ответов на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Чита  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 19 927 Личная консультация
    07.12.2017 16:20

    Доброго времени суток!

    Гарантия все равно продляется на время нахождения в ремонте

    Вам надо дождаться 45 дней и потом обращаться с претензией к продавцу

    Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:22
    Спасибо за понятный ответ!
  • Юрист Россия, г. Евпатория  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 78 Личная консультация
    07.12.2017 16:23

    Добрый день!

    Сначала напишите претензию и отправьте на имя продавца. Требуйте возврата стоимости некачественного товара. В случае отказа или отсутствия ответа - решайте вопрос через суд, подавайте иск о защите прав потребителей.

    В таком случае вы получите стоимость товара, дополнительно получите штраф за отказ добровольно исполнить требование Вашей претензии в размере 50% от взысканной суммы. Плюс можно просить моральный вред. Немного, но можно.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:25
    То что нужно. Спасибо!
  • Юрист Россия, г. Челябинск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 24 Личная консультация
    07.12.2017 16:26

    Здравствуйте! В том случае, если по истечении 45 дней Ваш вопрос не будет решен по существу, Вам необходимо обратиться в орган Роспотребнадзора с соответствующей жалобой.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:37
    Наконец-то все понятно, благодарю!
  • Адвокат Россия, г. Санкт-Петербург   на сайте
    Рейтинг: 4.2 Отзывов: 50 677 Личная консультация
    07.12.2017 16:27

    Доброго вам времени суток. В данном случае гарантийный срок всё-равно продлевается на время нахождения в ремонте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:37
    Спасибо, все понятно!
  • Юрист Россия, г. Ижевск  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 764 Личная консультация
    07.12.2017 16:28

    Юрий, здравствуйте! На срок ремонта, согласно п. 2 статьи 20 Закона «О правах потребителей», продавец по вашему требованию должен предоставить иной телефон, обладающий теми же основными свойствами. Сделать это магазин обязан в трехдневный срок. УЖЕ нарушение с их стороны. Если нарушат сроки и не вернут деньги, то в прокуратуру.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:38
    Спасибо за дельный совет!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить
Юрий, г. Улан-Удэ
Юрий Россия, г. Улан-Удэ
07.12.2017 в 16:24
номер вопроса №13580295
  • Юрист Россия, г. Ульяновск   на сайте
    Рейтинг: 6.5 Отзывов: 2 446 Личная консультация
    07.12.2017 16:27

    Добрый день. Продавца искать не нужно. Следует найти импортера или уполномоченную в России организацию и предъявлять претензию последним. В претензии не забудьте потребовать неустойку за непредоставление подменного товара в размере 1% от его стоимости за каждый день просрочки.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:48
    Спасибо за полезный совет!
  • Юрист Россия, г. Евпатория  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 78 Личная консультация
    07.12.2017 16:28

    День добрый! Уточните пожалуйста, продавец юридическое лицо или ИП? Что стоит на квитанциях (чеках, гарантийном талоне)?

    Понравился ответ? Поддержи юриста
  • Юрист Россия, г. Владивосток  
    Рейтинг: 4.5 Отзывов: 6 179 Личная консультация
    07.12.2017 16:29

    ЗДравствуйте. Ну в данном случае вам надо смотреть по ИНН Продавца, вполне возможно, что это не единственный его магазин, надо смотреть на сайте ФНС, что это за организация.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Юрий Россия, г. Улан-Удэ
    07.12.2017 в 16:48
    Спасибо за грамотный ответ!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение