Как решить проблему с неисправным смартфоном, полученным в кредит

• г. Улан-Удэ

Здравствуйте, летом этого года был куплен в кредит смартфон, спустя несколько месяцев он выключился и больше не включался. Был сдан в ремонт по гарантии, на замену предложили так называемую "пиликалку" хотя должны были дать схожий по параметрам. Пиликалку не взял. Прошло две недели, я позвонил по телефону указанному в гарантийном талоне который выдали при слаче на ремонт, там мне ответили что еще ничего неизвестно и вообще 45 дней еще не прошло. Спустя еще неделю позвонил снова, телефон был отключен и до сих пор не доступен. Срок гарантийного ремонта через неделю истекает. Что делать в такой ситуации? Куда обращаться?

Ответы на вопрос (9):

Доброго времени суток!

Гарантия все равно продляется на время нахождения в ремонте

Вам надо дождаться 45 дней и потом обращаться с претензией к продавцу

Желаю удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Сначала напишите претензию и отправьте на имя продавца. Требуйте возврата стоимости некачественного товара. В случае отказа или отсутствия ответа - решайте вопрос через суд, подавайте иск о защите прав потребителей.

В таком случае вы получите стоимость товара, дополнительно получите штраф за отказ добровольно исполнить требование Вашей претензии в размере 50% от взысканной суммы. Плюс можно просить моральный вред. Немного, но можно.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В том случае, если по истечении 45 дней Ваш вопрос не будет решен по существу, Вам необходимо обратиться в орган Роспотребнадзора с соответствующей жалобой.

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае гарантийный срок всё-равно продлевается на время нахождения в ремонте. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.

Спросить
Пожаловаться

Юрий, здравствуйте! На срок ремонта, согласно п. 2 статьи 20 Закона «О правах потребителей», продавец по вашему требованию должен предоставить иной телефон, обладающий теми же основными свойствами. Сделать это магазин обязан в трехдневный срок. УЖЕ нарушение с их стороны. Если нарушат сроки и не вернут деньги, то в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Да забыл еще сообщить. Тот магазин где был куплен телефон, через неделю закрылся. И насколько я знаю я не один такой кто купил некачественный телефон. Где теперь искать продавца пока неизвестно.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. Продавца искать не нужно. Следует найти импортера или уполномоченную в России организацию и предъявлять претензию последним. В претензии не забудьте потребовать неустойку за непредоставление подменного товара в размере 1% от его стоимости за каждый день просрочки.

Спросить
Пожаловаться

День добрый! Уточните пожалуйста, продавец юридическое лицо или ИП? Что стоит на квитанциях (чеках, гарантийном талоне)?

Спросить
Пожаловаться

ЗДравствуйте. Ну в данном случае вам надо смотреть по ИНН Продавца, вполне возможно, что это не единственный его магазин, надо смотреть на сайте ФНС, что это за организация.

Спросить
Пожаловаться

Я преобрёл телефон в "Связном", буквально через несколько днеё в телефоне был обнаружен дефект, и меня отправили на гарантийный ремонт! Я отдал телефон в гарантийный ремонт! Телефон через несколько дней вернули с ремонта! Через несколько дней использования телефона оказалось, что неисправность не была устранена! Пришёл обратно в фирму, которая занимается гарантийным ремонтом, там они его взяли опять на ремонт и вот уже на протяжении 48 дней он у них ремонтируется! На все вопросы о готовности телефона они отвечают, что аппарат ещё не готов! Хотя в талоне при сдаче телефона срок гарантийного ремонта оговорён и равен 45 дням! Что мне делать в сложившейя ситуации? Спасибо!

Год назад был куплен телефон. За две недели до конца гарантии и страховки на телефоне появляется фиолетовое пятно на экране, телефон был сдан в ремонт по гарантии так посоветовали продавцы консультанты, телефон через сорок дней вернули с отказом в гарантийном ремонте, и страховка уже закончилась что делать теперь?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?

Что делать если телефон находился на гарантийном ремонте уже два раза, а с поледнего раза проработал пару недель и выключился, гарантия просрочена на 2 недели, телефон находился на гарантийном ремонте вообщем около 2 месяцев, а как пришел отпровлять его на ремонт мне сказали что гарантия продленна только на 9 дней, подскажите что делать.

Я приобрел смартфон. Через некоторое время эксплуатации был замечен дефект гнезда зарядки. Я сдал смартфон в ремонт, в качестве подменного аппарата мне предложили обычный мобильный в котором нет функционала телефона приобретенного мной. Продавцы объяснили это тем, что подменный телефон выдается исходя из цены. Смартфон я взял за 2990 руб, но функций в нем гораздо больше чем в обычном телефоне. Телефон был месяц в ремонте, когда я пришел его забирать, дефект гнезда зарядки был исправен, но появился новый дефект. Не работает кнопка включения питания телефона и смартфон снова я сдал в ремонт. Подменный телефон мне не выдали. Я испытываю неудобства так как за смартфон с определенным функционалом я заплатил, но пользоваться им я не имею возможности как минимум месяц прошедший и еще один месяц я не смогу им пользоваться так как он снова в ремонте. Хотелось бы вернуть средства за телефон с соответствующим перерасчетом или хотя бы получить в качестве замены на время ремонта телефон с соответствующими моему смартфону характеристиками.

Выключился телефон и больше не включался. Отнесли в евросеть, т.е. где покупали. Телефон еще находился на гарантии. Забрали на 45 дней, замену не выдали, сказали не выдаем. При нас в заявлении не писали, какие повреждения были на телефоне, когда сдавали на ремонт. В итоге, через 2 недели нам возвращают телефон, неотремонтированный. Что нам делать? Сказали, что сами виноваты из-за механических повреждений.

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?

Обязана ли мне компания вернуть деньги за телефон? Купила сенсорный телефон lenovo, гарантия год, на данный момент сделали второй ремонт по гарантии, сказали оба раза производственный брак. Девушка в салоне сказала, что они вернут деньги, если общий срок гарантийного ремонта больше 30 дней. Я взяла справку в сервисе по двум ремонтам, в ней общий срок гарантийного ремонта 40 дней выходит. Пошла в салон, там уже другая девушка, позвонила какому-то специалисту, долго читала справку, потом сказала, что возврат денег компания делает если общий срок гарантийного ремонта больше 45 дней составляет. Но всё таки отправила запрос в компанию на возврат денег, но при этом сказала, что телефон должен ещё раз сломатся, что бы было 3 акта о гарантийном ремонте или срок был больше 45 дней. Телефон ещё на гарантии находится.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение