ООО Мосэнергоконтроль требует бесплатную установку счетчиков за свой счет до 01 января 2017 года - Важная информация для потребителей электроэнергии

• г. Москва

10 ноября на вашем сайте я прочитала, что будут бесплатно устанавливать счетчики на электроэнергию за счет Мосэнерго. В настоящее время к нам приходил представитель от ООО " Мосэнергоконтроль" инн 9729113400 и требует, чтобы мы срочно до 01 января 2017 года поставили новый счетчик за свой счет, иначе нам расчеты по эл.энергии будут вести с учетом повышающего коэффициента более 1,5 в соответствии с изменением ПП 354 от 01.07.2017 г.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Елена, добрый вечер. Да, все верно. Установка приборов учета обязанность собственников. В случае, если используются неисправные или неповеренные приборы, то в течении 3 х месяцев с момента наступления данного факта берут плату по среднемесячному потреблению, а далее по нормативам с применением повышающего коэффициента.

Спросить
Руслан
11.03.2021, 12:18

Мосэнергосбыт не заменил счетчик в течение 6 месяцев. Как быть?

Вышел из строя счетчик, направили заявление на бесплатную замену счетчика. Прошло уже больше 6 месяцев, начисления происходят по среднемесячным показаниям. За эти 6 месяцев накопилась задолженность, возможно ли ее списать и на основании чего?
Читать ответы (7)
Марина
03.06.2017, 18:33

Необходимость замены прибора учета электроэнергии - кто должен был осуществить поверку и по какому основанию требуют замену?

Г.Москва. Вопрос по теме ЖКХ (жилищно-коммунальное хозяйство). Ресурсоснабжающая организация ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ"; этой организацией в марте 1999 г. в моей квартире, вернее в приквартирном холле установлен прибор учета (П/У),счетчик) электроэнергии, он является собственностью ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ". По тех паспорту П/У срок службы 32 года, исправен, срок поверки 16 лет, т.е. он наступил в марте 2015 г. До настоящего времени ПАО "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания счетчика, начислял по ним плату за потребленное электричество, и присылал счет, по которому я исправно платила. 31 мая я получила письмо, простое, не заказное, в котором мне сообщается, что П/У тип СО-505 вышел за поверочный интервал, поэтому он не обеспечивает достоверный учет электроэнергии, и далее мне рекомендовано произвести его замену. Получается, что с марта 2015 г по настоящее время "МОСЭНЕРГОСБЫТ" принимал показания для расчета стоимости услуги, а сейчас ни с того ни с сего оказывается, что счетчик неработоспособен. Если прибор является собственностью "МОСЭНЕРГОСБЫТ", то он и должен был осуществить поверку. К тому же, откуда известно, что счетчик неработоспособен? Никакой проверки не было, никто не приходил проверять прибор, никаких актов о неработоспособности не составлялось и мне не предоставлялось. Однако, за все время работы счетчика, в том числе и после поверочного интервала, регулярно приходили сотрудники "МОСЭНЕРГОСБЫТ", и производили контрольное снятие показаний, что зафиксировано на сайте "МОСЭНЕРГОСБЫТ", в моем личном кабинете. До сих пор счетчик отлично работает, пломба на месте, в среднем расход тот же. Вопросы: 1. Кто должен был осуществить поверку П/У? 2. На каком основании с меня требуют произвести замену П\У?
Читать ответы (2)
Владимир Анатольевич Кузьменко
17.11.2020, 14:57

Как рассчитывается плата за электроэнергию до замены истекшего госповерки счётчика?

Срок госповерки электросчётчика истёк в сентябре 2020. Если в ноябре подать заявку на замену счётчика, как будет рассчитываться плата за электроэнэргию до замены счётчика (6 месяцев)?
Читать ответы (1)
Наталья
24.11.2020, 16:38

Компания Мосэнергосбыт обвиняется в манипуляциях с перерасчетом за неисправный прибор учета.

И дальнейшим составлением иска и представлении в суде. Компания Мосэнегросбыт не соблюдает условия обслуживания приборов учета: в личном кабинете в качестве перерасчета за прошлые периоды случайно обнаружена сумма в 200 000 (двести тысяч рублей) на основании показаний счетчика, вышедшего за МПИ по информации самой компании в 2016 году. В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, после истечения межповерочного интервала плата в первые три месяца рассчитывается исходя из среднемесячного расхода, а затем - по нормативам. Все указанное время счета оплачивались от компании в полном объёме, согласно квитанциям по этим нормативам. Последний раз данные счетчика по информации Мосэнерго снимались в 2018 году. Хотя в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг Мосэнергосбыт обязан осуществлять не реже 1 раза в 6 месяцев снятие показаний приборов учета, установленных вне жилых (нежилых) помещений, проверку состояния таких приборов учета. Таким образом компания Мосэнергосбыт не проводила проверку с мая 2018 года по ноябрь 2020 года. Внезапно в ноябре 2020 года сотрудник Мосэнергосбыт добрался до счетчика, находящегося на общей лестничной клетке многоквартирного дома и вписал данные неисправного прибора. На основании этих данных Мосэнергосбыт сделал перерасчет за 2 года за однокомнатную квартиру в 200 тысяч рублей. Тот факт, что Мосэнергосбыт не проводил своевременную проверку приборов учета, не может служить основанием перерасчета суммы задолженности за основании показаний неисправного прибора, вышедшего за Межповерочный интервал. В компанию Мосэнерго обратилась, их ответ, что докажите, что прибор неисправен. Сами приезжать и проверять отказываются, так как прибор давно вышел за МПИ. Налицо манипулирование законом, как это удобно компании. В досудебном порядке похоже не получится вопрос урегулировать.
Читать ответы (4)
Владимир
05.08.2021, 17:22

Проблемы счётчика и энергопоставщика

У меня по зиме сгорел счётчик на столбе в частном доме. Я в энергосбыт написал заявление но на протяжении 2 месяцев никто так и не приехал. Мне сосед дал свой старый счётчик с показаниями. Ставил его сам чтобы знать сколько сжигаю энергии для оплаты. Но когда по улице повесили счётчики (фобос) мне выставили счёт в 20 000 рублей т.к. не совпадают показания, хотя я объяснял что счётчик поставил чтобы не попасть в долги и ежемесячно оплачивать электроэнергию. Судебный приказ по этому делу был отменён, а сегодня взяли и отключили электроэнергию, хотя я плачу ежемесячно столько сколько нагорело. Что мне делать. Спасибо.
Читать ответы (3)
Максим Вячеславович
19.01.2021, 18:26

Почему я должен платить штраф за неисправность счетчика электроэнергии?

Остановился счетчик электроэнергии, я не увидел это. пришли представители электрокомпании с проверкой и выявили это. составили акт о неисправности, выписали штраф исходя из среднего значения, вопрос почему я должен платить этот штраф?
Читать ответы (5)
Глеб Шмелев
01.05.2017, 09:35

Как вернуть переплаченные средства за энергопотребление Мосэнеро?

Я проверил свой счетчик у лицензированной организации. Оказалось, что он "перекручивал" энергопортребление на 70-100%. Мой среднемесячный платеж был около 10000 рублей. Получается, что я каждый месяц переплачивал 5000 рублей на протяжении 5 лет. Это 300000 рублей. Как можно вернуть деньги с Мосэнеро?
Читать ответы (4)
Елена
14.01.2019, 19:48

Проблема с платежами за электроэнергию - почему Мосэнерго выставил счет за 7 лет неоплаты?

Платим за электроэнергию по квитанции которые приходят когда 1000 когда 1500 т. р,но тут придьявили счёт в размере 68 т.р якобы мы не платим с 2013 года, счётчик не снимали, но службы приходили и снимали каждые пол года, квитанции все на руках об оплатах, на что в Мосэнерго говорят что все квитанции с условной оплатой, могут ли они выставлять счёт за 7 лет якобы неоплаты, и почему раньше не кто не предупредил о таком долге?
Читать ответы (3)