Отказывают в возврате денег за неисправный товар, приобретенный в кредит - как вернуть деньги?

• г. Москва

Добрый вечер. Проблема такая: Приобретали несколько товаров в одном магазине в кредит. Спустя месяц один из приобретенных товаров перестал работать (электронный газовый счётчик). Ремонту не подлежит. Вызвали газовую службу. Составили акт о неисправности. Сказали надо менять. Пошли в магазин с этим счётчиком и актом, они начали спрашивать товарный чек. Хотя во время покупки они сказали, что чек не выдаётся на товар, приобретаемый в кредит. И в итоге отказывают в возврате денег. Можно ли каким-либо способом вернуть деньги?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Отсутствие кассового чека не лишает потребителя права ссылаться на свидетельские показания. Предъявите письменную претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар на основании пункта 1 статьи 18 закона О защите прав потребителей. В случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить

Здравствуйте, Денис.

Какой еще товарный чек, его, вообще, могут не выдать, а только кассовый. Ст.18 Закона ОЗПП

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, требуйте возврат денег за товар и возмещение убытков. При отказе - в суд.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Если имеются все кредитные документы по приобретенному товару, обращайтесь в суд.

Письменную претензию (для формальности) направьте почтой в магазин.

Спросить
Наталья Викторовна
21.06.2014, 09:50

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможность возврата денег за неисправный электросчетчик

Счетчик на электроэнергию однофазный мы покупали в магазине. После примерно года работы. Он перестал работать - остановился. Мы вызвали электрика из ЖЭКа. И нам установили новый электросчетчик, дав нам на руки акт о неисправности. С этим актом и неисправным счетчиком мы поехали в магазин, чтобы вернуть деньги. Но в магазине утвержадают, что они в праве только обменять, но не возвращать деньги. Они правы?
Читать ответы (1)
Юлия Игоревна
10.06.2014, 23:09

Проблема с возвратом денег за товар в кредит - обязан ли я выплатить кредит досрочно и должен ли магазин вернуть деньги?

У меня такая проблема мной было приобретено несколько товаров в кредит, после чего один из товаров, а именно планшет сломался, мне выдали акт на возврат денег или обмен. Мы пошли в магазин, чтобы нам вернули деньги, но нам отказали, аргументируя это тем, что товар куплен в кредит. Мы составили претензию на имя директора магазина, и сегодня нам звонил банк в котором брался кредит, и склонял нас к полному досрочному погашению и они нам выдадут справку о закрытии кредита, после чего якобы магазин вернет деньги. Я не распологаю суммой для полного погашения, кредит всегда плачу во время. Вопрос обязана ли я гасить кредит досрочно? И должен ли мне магазин вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Лиза
09.03.2013, 11:04

Счетчик вышел из строя менее чем через год - возврат денег или ремонт в магазине?

Купили в магазине газовый счетчик, срок гарантии 2 года! Не прошло и года, как счетчик перестал работать, приехала газовая служба составила акт о неисправности. В магазине мне могут вернуть деньги или только могут его отремонтировать?
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Данияр
14.07.2015, 16:31

Проблема с возвратом - обувь, ношенная всего несколько часов, не принимается в магазине

Купил обувь в магазине..., поносил часов 10. Ноги начали болеть. На следующий день, после покупки, я пришел в магазин за возвратом денег с чеком и паспортом, предварительно вымыв обувь. Но менеджер сказал, что возврату не подлежит т.к обувь ношеная (несколько часов). Обувь была чиста и без каких-либо повреждений. На сайте магазина написанно. Что возврат можно осуществить в течении 14 дней с момента покупки. Прав ли менеджер? И Как вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Алёна
27.07.2020, 08:58

Установили газовую колонку сами, но она перестала работать - проблемы с возвратом и обменом?

Купили газовую колонку, установили сами и запустили. После двух запусков перестал работать. Вызвали специалиста из сервисного центра. После осмотра сказал что установлено всё верно, но не зафиксировал этого. Также сказал что перегорел клапан подачи газа. Акт он не составил. При обращении в магазин возврата или обмена, нам отказал производитель. Объясняя тем что колонка подлежит ремонту. Претензия была написана и отправлена в магазин и сервисный центр. Можем ли вернуть колонку если есть неисправность в течении 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2016, 13:08

Как вернуть деньги за товар, приобретенный в интернет-магазине без акта приема передачи и условий возврата?

Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2014, 14:00

Вопрос гарантии - должен ли магазин вернуть деньги за неисправные конфорки на газовой панели

15 апреля 2014 года купила газовую панель, в магазине меня заверили, что гарантия действует с момента подключения, так как в квартире ремонт панель подключили 26 июля, специалист газовой службы определил неисправность 2 конфорок, должен ли магазин вернуть деньги за возврат товара.
Читать ответы (2)