Система оценок в общеобразовательной школе - недостатки и проблемы

• г. Краснодар

Вопрос о системе выставления оценок в общеобразовательной школе. Такая ситуация: задание на будущий урок задано не было, кубановедение 1 раз в неделю, 2 класс, оценки учитель начал выставлять со второй четверти. Ребёнок по уроку кубановедение получил тройку, но суть в другом. Когда я распросила ребёнка что же оценивала учительница, если задание на дом не задавали. Дети рассказали, что работали в группах по 4 человека и работали с кроссвордами по теме. Но дочь сказала, что она хотела помочь в решении задания остальным трём ребятам, но они её игнорировали и сделали сами кое-как. Ребёнок по моему мнению не участвовал в групповой работе. Детям из этой группы поставили всем 3 ки. И у меня вопрос, может ли учительница так оценивать под одну гребёнку, соответствует ли это правилам оценки работы учащегося, ведь каждый ребёнок индивидуален, почему он должен страдать из за других? Меня интересует сама система оценки учащегося или группы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте федеральными нормативными актами этот вопрос не регулируется Обратитесь к директору школу она вам покажет учебный план и расскажет Каким образом ее учителя оценивают учащихся.

Спросить

Доброго вам времени суток. В Данном случае Федеральными законами этот вопрос никак не регулируется. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить