Как не допустить банкротства центральной сберегательной кассы.

• г. Казань

Национального Банка Республики Татарстан от 31.08.2017 г и приказ ЦБ РФ от 5.10.2017 г НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ИНТЕРЕСАМ ПАЙЩИКОВ. Читайте дальше все основания по закону (копия из ответа). Обратиться в Верховный Суд России о признании не соответствия может Генеральная Прокуратура, пишите туда, мы уже отправили. Нам всем нужно доказать, что Банк России НЕ МОГ НЕ ЗНАТЬ, что мы потеряем деньги от их приказов. Следственно, мы пострадали то НЕПРОДУМАННЫХ (мягко сказано) действий Банка России! ИС учетом требований ст.183.6 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»Банком России издан Приказ от 05.10.2017.№ОД_2889 » О назначении временной администрации КПК «Центральная сберкасса»…Таким образом, Приказ… не является нормативным правовым актом, кот. возможно обжаловать а Конституционном Суде РФ.

В соответствии со ст.7 Федерального закона от 10.07.2002 №86-ФЗ «О Ц Б РФ нормативные акты Банка могут быть обжалованы в суд. Разъяснения регламентированы главой 21 Кодекса административного судопроизводства РФ

На основании ст.208 Кодекса административного судопроизводства РФ от 08.03.2015 №21-ФЗ с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части в суд может обратиться прокурор в пределах своей компетенции, а также Президент РФ, Правительство РФ,орган местного самоуправления, глава муниципального образования, полагающие, что принятый нормативный правовой акт не соответствует иному нормативному акту, имеющему большую юридическую силу, нарушает их компетенцию или права, свободы и законные интересы граждан

08.12.2017 11:57:30 ОтветитьСсылка на комментарий

Татьяна.

Здравствуйте Галина, а вы можете хотя бы примерный текст скинуть сюда и адрес? Пожалуйста, мы везде куда надо напишем!

Нас много это 47 городов, это все какие есть города с Крыма, с одной Калуги 300 пайщиков. Это ц. банк всем нам нанес сильнейший удар, по нашему здоровью, люди падали в обморок теряли здоровье, инфаркт и.т.д. Скажите пожалуйста как правильно написать.

Писать заявление в Генпрокуратуру, требовать, чтобы Генпрокурор обратился в Веоховный Суд с требованием ПРИЗНАТЬ противоправными предписание НацБанка Татарстана от 31.08.17 и приказ ЦБ РФ от 5.10.17 нарушающими права пайщиков, поскольку мы пострадали из-за них. Обращайтесь в интернет приемную Генеральной прокуратуры.

Обвинить Национальны Банк Татарстана в том, что он вынес предписание о закрытии, НО, НЕ КОНТРОЛИРОВАЛ ИСПОЛНЕНИЕ своего предписания! Русанов, ведь сразу открыл КПК 1 в Краснодаре! Вы думаете это сложно проследить? Тем более, что инкассация проводилась на основе договора со Сбербанком. А я и не минуты не сомневаюсь, что КПК аферисты. А признание противоправными приказы ЦБ, НУЖНО НАМ, чтобы «все мы ПОСТРАДАЛИ изначально от действий государственных органов» Вот Вас не оскорбляет то, что они нам пишут: «В ЦЕЛЯХ СОХРАНЕНИЯ СРЕДСТВ ПАЙЩИКОВ»? Если нас признают потерпевшими от противоправных действий госучреждения, мы имеем право (по Конституции) на возмещение ущерба, как материального, так и морального!

Если поможете нам, мы будем вам всю жизнь благодарны, спасибо...

-

.

Скажите пожалуйста часть 10 статьи 39 220-ФЗ, которая гласит В течение ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления приводят законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты в соответствие с положениями настоящего Федерального закона. До приведения в соответствие с положениями настоящего Федерального закона законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, муниципальные нормативные правовые акты действуют в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону обязывает ли исполнять требования статей данного закона, которые еще не вступили в действия (вступят с 11.01.2016) при проведении конкурсов в настоящее?

Какой орган власти имеет права проверять, анализировать соответствие закону правовых актов органов местного самоуправления кроме, Прокуратуры /которая не соблюла 3 месяца и опоздала обращаться в суд/, самой местной администрации /которая письменно в адрес прокурора отказалась приводить правовые акты в соответствие законодательству/, кроме местных жителей /которые не умеют судиться/? И какие органы власти имеют законное право на обращение в суд за отменой незаконных правовых актов?

Справка: прокурором проведена проверка и правовые акты признаны не соответствующими законодательству.

Но, ведь прокурор навсегда потерял возможность по суду признать их не действующими, раз пропустил срок подачи дискового заявления!?

Но имеется письменный ответ прокурора о зсоответствии закону данных правовых актов.

Спасибо за помощь, но хотелось бы уточнить: в ст. 26 ГПК п. 2 указано, что дела об оспаривании нормативных правовых актов органов государственной власти субъектов РФ, затрагивающих права, свободы и законные интересы граждан и организаций подсудны областному суду. Или я что-то неверно поняла?

Если вас не затруднить, разъясните мне, пожалуйста, как определяются подведомственность и подсудность дел об оспаривании нормативных правовых актов суду общей юрисдикции.

Спасибо.

Вопрос №116057 от 14 октября 2003 г. 11:54

Уважаемые юристы! Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. ООО «Росси» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным распоряжения первого заместителя главы администрации Оренбургской области «О налогообложении», которое, по мнению заявителя, нарушает его право осуществлять предпринимательскую деятельность.

Определением Оренбургского областного суда производство по делу прекращено ввиду неподведомственности заявленного требования суду.

Скажите, пожалуйста, правильны ли действия областного суда?

Как определяется подведомственность и подсудность дел об оспариваний нормативных правовых актов суду общей юрисдикции?

Спасибо.

Существующие ответы:

14 октября 2003 г. 12:23

Уважаемая Светлана!

Ответить на Ваш вопрос исчерпывающим образом весьма проблематично не видя аргументацию, приведенную в определении суда.

На основании п.1 ст.251 ГПК РФ гражданин, ОРГАНИЗАЦИЯ, считающие, что принятым и опубликованным в установленном порядке нормативным правовым актом органа государственной власти, органа местного самоуправления или должностного лица нарушаются их права и свободы, гарантированные Конституцией Российской Федерации, законами и другими нормативными правовыми актами вправе обратиться в суд с заявлением о признании этого акта противоречащим закону полностью или в части.

В тоже время, в соответствии с п.1 ст.192 АПК РФ граждане, ОРГАНИЗАЦИИ и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый нормативный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы В СФЕРЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ деятельности, НЕЗАКОННО ВОЗЛАГАЮТ на них какие-либо ОБЯЗАННОСТИ или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

По всей видимости, речь идет о подведомственности данного спора не суду общей юрисдикции, а арбитражному суду.

Правомерны ли действия БТИ по применению Приказа № 37 Минземстроя РФ от 04.08.1998 (ред. от 04.09.2000) "Об утверждении Инструкции о проведении учета жилищного фонда в Российской Федерации" по тех. учету и тех. инвентаризации, если согласно части 8 статьи 47 Федерального закона № 221 "О государственном кадастре недвижимости" впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов, действующих на территории РФ, в соответствие с названным Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты применяются постольку, поскольку они не противоречат данному Федеральному закону или издаваемым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам Российской Федерации. При этом нормативные правовые акты в сфере осуществления государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства применяются до 1 января 2013 г. Говоря об иных формах учета, следует отметить, что они должны входить в состав государственного учета наряду с техническим учетом, а не существуют сами по себе. ИНЫЕ формы учета (статистический и бухгалтерский), которые входят в состав государственного учета, это прямо предусмотрено постановлением 1301 (п. 3), где ясно и четко написано, какие виды учета включает в себя государственный учет жилищного фонда, их всего ТРИ, никаких других, иных, просто учетов, он в себя не включает.

Депутуты поссовета (10 человек) голосовании за назначение главы администрации поссовета. Было два кандидата - голоса разделились поровну. Устав поссовета гласит

" 1. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав поссовета, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты поселкового Совета;

3) правовые акты главы поссовета, администрации поссовета.

2. Устав поссовета и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поссовета.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на местном референдуме.

3. Поселковый Совет по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поссовета, решение об удалении главы поссовета в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами области, настоящим Уставом.

Решения поселкового Совета, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поссовета, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов поселкового Совета, если иное не установлено федеральным законом.

Голос главы поссовета учитывается при принятии решений поселкового Совета как голос депутата поселкового Совета."

Председательствующий объявил, что на основании Регламента поссовета ему принадлежит решающий голос и единолично принял решение, что главой администрации поссовета будет назначена кандидатура, за которую он голосовал. Решение оформлено документально

Вопрос-имеют ли право жители, присутствующие на заседании поссовета обратиться в суд заявлением признать Решение поссовета незаконным?

Какие права жителей (избирателей) в этом случае нарушены?

Либо суд может отказать согласно Кодекса Адм Судопроизводства Статья 128. Отказ в принятии административного искового заявления: 3) из административного искового заявления об оспаривании нормативного правового акта, акта, содержащего разъяснения законодательства и обладающего нормативными свойствами, решения или действия (бездействия) не следует, что этими актом, решением или действием (бездействием) нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.

Прочитал на сайте банка следующее:

Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» (АСВ) сообщает о том, что в соответствии с Федеральным законом от 27 октября 2008 года № 175-Ф 3 «О дополнительных мерах для укрепления стабильности банковской системы в период до 31 декабря 2011 года» (далее - Федеральный закон) приказом Банка России от 13 ноября 2008 г. № ОД-851 с 14 ноября 2008 г. на Агентство возложены функции временной администрации по управлению Акционерным Коммерческим Банком «ЭЛЕКТРОНИКА» (ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО) (АКБ «Электроника» ОАО) сроком на 6 месяцев.

Главными задачами временной администрации являются – реализация мер по предупреждению банкротства, предусмотренных ст. 2 и ч. 3 ст. 8 Федерального закона, а также осуществление функций, предусмотренных ст. 22 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций», в том числе анализ финансового состояния банка и обеспечение расчетов с вкладчиками банка.

Значит ли это что банк уже на грани банкротства или уже банкрот?

Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.

. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти, что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.

. Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.

. По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ "О Конституционном Суде РФ", признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте... либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами

. Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.

. Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.

32. Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, вкотором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, - прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином - расходящемся с выявленным конституционно-правовым - смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хозяйствующий субъект обратился в арбитражный суд с заявлением о признании частично недействующим нормативного акта Банка России.

Судом первой инстанции производство по делу прекращено, так как данный спор не подлежит рассмотрению в арбитражном суде.

В какой суд - арбитражный или общей юрисдикции - нужно обжаловать нормативные акты Банка России?

На основании недавних дополнений в федеральный закон банк принял решение о списании моих ценных бумаг. Хочу в Конституционном суде подать заявление на проверку соответствия этих дополнений, т.к. согласно Конституции никто не может быть лишён своего имущества кроме как по решению суда. Вопрос: я могу сразу обратиться с таким заявлением в КС на основании существующей ситуации или мне нужно решение суда о правомерности действий банка на основании дополнений в федеральный закон?

Нужно ли выполнять требования СНиП 12-01-2004 учитывая следующую информацию: 1. ПИСЬМОм от 7 апреля 2005 года N 01/2599-ВЯ документ СНиП 12-01-2004 признан нормативным правовым актом Данный документ является нормативным правовым актом, но в регистрации отказано и данному документу присвоен рекомендательный характер. 2. С другой стороны в договоре подряда прописан пункт выполнение работ должно осуществляться на основании нормативных актов РФ, действующих на момент окончания работ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение