Неудовлетворительное качество и недостоверная информация о нагрузке - Как вернуть двухъярусную кровать и решить проблему с покупкой?

• г. Волгоград

Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можно, если Вы считаете что товар ненадлежащего качества и в нем есть недостатки. Причем Магазин обязан сам забрать ее у Вас так как товар весит больше 5 кг. Вам нужно обратиться в магазин с заявлением.

Акимов Максим.

Будет вопросы обращайтесь.

89054826996,

89023134444

Спросить

Здравствуйте Надежда!

Если есть инструкция то внимательно ознакомьтесь с ее содержанием, в части максимального веса нагрузки. Если нет потребуйте ее от продавца или письменный ответ об отсутствии инструкции. Далее, если выбирали кровать по образцу или каталогу и на данных образцах не было петлей другого цвета и ящики задвигались равномерно - это недостаток. Об указанных недостатках продавец не должен был вас уведомить (проверьте документы).

Пишите письменную претензию с требование о расторжение договора и возврате уплаченной суммы с ссылкой на ст 4.18.19. 22 Закона О защите прав потребителей.

Спросить
Эльвина
13.05.2014, 00:36

Возникли проблемы с двухярусной кроватью - шатается, скрипит и имеет острые края из МДФ. Возможно ли вернуть ее или будет отказ?

Купила кровать двухярусную прошло 9 дней. Когда ребёнок (30 кг)лезет на второй ярус она шатается и скрипит. Края кровати (МДФ) острые. Могу ли я ещё вернуть или мне откажут.
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Валентина
25.07.2015, 18:12

Проблемы с покупкой двухъярусной детской кровати - продавшица отказывается вернуть деньги или заменить товар

В мебельном салоне заказала двухъярусную детскую кровать, сделали чертеж с нужными размерами и дизайну. Выдали нам товарный чек с наименованием товара суммой. Внесли аванс. Кровать привезли в разобранном виде, запакованную. Когда дома стали рассматривать детали кровати обнаружили не соответствия с размерами, дизайну и не качественность изготовления. Мы позвонили тому кто изготавливал, изложили все претензии, на что он в ответ нагрубил. Мы написали заявление в двух экземплярах, просим вернуть деньги и отдали продавцу, с кем рисовали чертеж. Она (продавец) утверждает что вернут деньги только тогда когда продадут эту кровать, не как мы просим в течении 10 дней, якобы по закону она права. Или заменим детали кровати, но с этим они тоже не торопятся. Деньги уплачены, кровать стоит в разобранном виде, ходить по квартире нам негде совершенно. Срок на предоставление нам нормальной как заказывали кровати давно истек. Что нам делать? Права ли продавщица? Разве есть такой закон что надо продать товар потом вернут деньги?
Читать ответы (2)
Гость 2137690
10.07.2014, 00:49

Проблема с подбором матрасов - требуется компенсация за неудобства?

Я купила двухъярусную кровать и у них же продавец подобрала для кровати два ортопедических матраса. При сборке мебели обнаружилось, что она неверно подобрала нам их по размеру. Матрасы вернули, а новые попросили подождать еще несколько дней. Должны ли нам выплатить какую-то компенсацию за созданные для нас неудобства? Ведь детям, для которых планировалась эта кровать, негде спать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета
29.08.2022, 19:02

Проблемы с кроватью от Архитектории - производитель отказывается от ответственности

Купила кровать в магазине Архитектория. Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина. Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки. Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть? С момента покупки кровати прошло 10 мес.
Читать ответы (3)
Галина
16.09.2015, 13:10

Что делать, если купленная кровать-чердак шатается и сборщики не собираются исправлять?

Хочу узнать, что делать, если купили кровать-чердак, а после сборки оказалось, что она сильно шатается. Сборщки ничего переделывать не собираются. Спать на такой кровати небезопасно. С уважением, Галина.
Читать ответы (1)
Людмила
03.09.2018, 18:40

Как вернуть кровать в магазин, если она не подошла после покупки?

Я купила кровать, в магазине показали только изголовье. Когда привезли кровать, я ее сама собирала, то оказалась что вид кровати меня не устроил. 14 дней еще не прошло, сегодня подошла к главному продавцу, она отказала принять кровать обратно. Как мне быть в этом случае?
Читать ответы (2)
Юлия к
02.12.2015, 16:28

Неустойка за несоблюдение сроков доставки - наши права и размер компенсации

Мы приобрели товар в магазине. Оплатили товар сразу 100% . 17 ноября-кровать и матрасы. И нам оформили доставочный талон-где прописан срок доставки 1 декабря. 22 ноября мы купили еще диван. И включили этот диван в этот талон доставки на 1 декабря. В конце ноября в числах 27-28 нам позвонили, что могут доставить диван и матрасы. А кровати пока нет. мы отказались-поскольку не хотим платить за доставку потом одной кровати. 2 декабря мы перезвонили в магазин с вопросом-что и когда будет наша доставочка. Нам ответили что кровать наверно приедет со склада 5 декабря. И числа 6-7 нам все привезут. Подскажите-есть ли у нас право потребовать неустойку за несоблюдения сроков доставки? В каком размере? И как это правильно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)