Неудовлетворительное качество и недостоверная информация о нагрузке - Как вернуть двухъярусную кровать и решить проблему с покупкой?
Я купила двухъярусную кровать детям. Продавец уверяла что кровать выдержит 100 кг на вернем ярусе, сыну 15 лет весит 50 кг но когда он поднимается на верхний этаж кровать шатается и не внушает доверие что она не развалится. К тому же уголки к кровати белые а сама кровать тёмная, ящики до конца не задвигаются. Можно ли нам вернуть такой товар. После доставки прошло 3 дня. Подскажите как нам быть?
Да можно, если Вы считаете что товар ненадлежащего качества и в нем есть недостатки. Причем Магазин обязан сам забрать ее у Вас так как товар весит больше 5 кг. Вам нужно обратиться в магазин с заявлением.
Акимов Максим.
Будет вопросы обращайтесь.
89054826996,
89023134444
СпроситьЗдравствуйте Надежда!
Если есть инструкция то внимательно ознакомьтесь с ее содержанием, в части максимального веса нагрузки. Если нет потребуйте ее от продавца или письменный ответ об отсутствии инструкции. Далее, если выбирали кровать по образцу или каталогу и на данных образцах не было петлей другого цвета и ящики задвигались равномерно - это недостаток. Об указанных недостатках продавец не должен был вас уведомить (проверьте документы).
Пишите письменную претензию с требование о расторжение договора и возврате уплаченной суммы с ссылкой на ст 4.18.19. 22 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьПоведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость
