Как правильно обменять телефон в салоне - советы и рекомендации

• г. Красноярск

Завтра поеду в салон, пробовать обменять телефон т.к.динамик не работает.

Подскажите, пожалуйста, как себя лучше вести, и нужны ли с собой зарядное устройство и наушники (когда купили телефон, приехали домой, зарядка была не рабочая и сейчас я ре знаю где она.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Если вы сдаете телефон в сервисный центр, то вам требуется приложить все, что было при покупке. Иначе могут просто отказать и все.

Спросить

Добрый день. Если с момента покупки телефона прошло более 15 дней то Вам однозначно не удастся его обменять, можете рассчитывать только на ремонт. Если менее 15 дней - то продавец перед обменом имеет право провести проверку качества (ст. 18 ЗоЗПП)

Спросить

Доброго вам времени суток. Если сдается телефон в сервис центр, то лучше приложить всё, что было при покупке. Если не потребуют, вам же лучше. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Нужен полный комплект на случай замены или возврата денег, если не прошло 15 дней. Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:

1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если одно из указанных оснований имеет место, то Вы вправе вернуть деньги либо обменять технически сложный товар ненадлежащего качества. В противном случае придется предъявлять требование устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.

Предъявите конкретное (одно) требование в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Спросить

Ну у меня на телефон есть страховка, и брали мы его в "Мегафон" и в рассрочку.

Спросить

Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации подавайте претензию на основании статьи 18 закона о защите прав потребителей

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Доброго вам времени суток. В таком случае подавать претензию Согласно закона о защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов