Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - как решить ситуацию с отказом от договора купли-продажи?

• г. Белгород

Добрый день! Ситуация следующая: был куплен мобильный телефон (технич. Сложный товар), гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации он сломался и был сдан с СЦ. После ремонта, а именно в тот же день как был забран телефон с ремонта, поломка проявилась вновь, аналогичная предыдущей. Была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли продажи, ссылаясь на существенный недостаток проданного товара. Салон связи отказал. Как теперь действовать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Алла.

Теперь можно обращаться с иском в суд, в суде будет назначена экспертиза. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Салон отказал Вам неправомерно, потому что Вы совершенно правильно все сделали - повторная поломка уже существенный недостаток, и теперь Вы можете требовать в суде также выплаты неустойки, убытки, моральный вред и штраф.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Ольга
03.11.2002, 14:55

Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой.

В магазине куплен новый мобильный телефон. Через 2 месяца он сломался и был сдан (01.10.02) на гарантийный ремонт в тот же магазин где был куплен. Спустя неделю мне на пейджер пришло сообщение "Приезжайте за телефоном, ремонтом займетесь самостоятельно". В мастерской, куда меня направили (послали) с моим телефоном мне пояснили, что телефон отгружался на территорию Германии и в нашей стране по гарантии не обслуживается. Я снова сдал телефон в магазин (23.10.02) и потребовал решить эту проблему. Сегодня (2.11.02) был в магазине телефон еще не починен, попросили зайти на неделе. Уже нет никаких сил возиться с этой фирмой и их аппаратом. Пожалуйста, посоветуйте что делать дальше и как наиболее грамотно и быстро разобраться с этой проблемой. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Александр
11.10.2015, 11:01

Могу ли я состалься при составлении претензии на существенный недостаток и то что не могу использывать его в течении 30 дней?

Сдал телефон в ремон. Прошло 25 дней позвонили сказали забирай. Забрал но он как отключаслся при работе с программами так и отключается. Могу ли я состалься при составлении претензии на существенный недостаток и то что не могу использывать его в течении 30 дней? И как правильно поступить сдать в ремонт и по истечению 5-6 дней как раз в сумме 30 дней предьявить претензию или сразу сдать на деффектовку?
Читать ответы (0)
Богдан Владимирович
09.11.2014, 16:36

Как требовать обмен мобильного телефона по гарантии в соответствии с законодательством о защите прав потребителей?

В декабре 2013 г. купил моб. тел. в Связном, через 10 месяцев отказал микрофон и я его сдал по гарантии. Примерно через 30 дней мне его отремонтировали и вернули исправным. Через месяц он снова ломается, на этот раз телефон перестал ловить сигнал сотовой сети. Я его сдал в очередной раз. Вопрос заключается в следующем: Могу ли я не дожидаясь возврата тел. написать претензию и требовать обмена этого тел. на более дорогой с моей доплатой ссылаясь на... Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе требовать замены товара в одном из следующих случаев: обнаружения существенного недостатка товара; нарушения установленного законом сроков устранения недостатков товара; НЕВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОВАРА В ТЕЧЕНИЕ КАЖДОГО ГОДА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА В СОВОКУПНОСТИ БОЛЕЕ ЧЕМ 30 ДНЕЙ ВСЛЕДСТВИИ НЕОДНОКРАТНОГО УСТРАНЕНИЯ ЕГО РАЗЛИЧНЫХ НЕДОСТАТКОВ. Если возможно-значит хорошо! А если нет, подскажите какие у меня есть варианты, чтобы достичь цели по обмену этого тел. т.к. доверия к нему уже нет и гарантии осталось пару месяцев! Заранее Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Алексей
05.06.2019, 12:22

Проблемы с обновлением ПО - Как ускорить процедуру обмена на новый телефон

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?
Читать ответы (6)
Виктория
15.07.2014, 11:59

Претензия по некачественному мобильному телефону - обязанность ждать заключения экспертизы и оптимальные действия

Купила в интернет-магазине мобильный телефон. Дома при проверке выяснилось, что телефон имеет существенный недостаток - при исход. Вызовах собеседник не слышит меня вообще, при входящих вызовах меня слышно очень тихо. Интернет-магазин забрал телефон для проведения экспертизы. Я написала претензию, с требованием вернуть деньги за некачественный товар, на что мне ответили, что претензия принята, ответ дадут не позднее 10 календарных дней после того как получат заключение экспертизы. Обязана ли я ждать заключения экспертизы? Ведь сейчас тел у меня не на руках, что с них могут сделать в это время неизвестно, да и заключение может быть фальсифицированным. Как мне лучше поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)