Проблемы с мобильным телефоном после ремонта - как решить ситуацию с отказом от договора купли-продажи?
Добрый день! Ситуация следующая: был куплен мобильный телефон (технич. Сложный товар), гарантия 1 год. Через 2 месяца эксплуатации он сломался и был сдан с СЦ. После ремонта, а именно в тот же день как был забран телефон с ремонта, поломка проявилась вновь, аналогичная предыдущей. Была написана претензия с просьбой расторгнуть договор купли продажи, ссылаясь на существенный недостаток проданного товара. Салон связи отказал. Как теперь действовать? Спасибо.
Здравствуйте, Алла.
Теперь можно обращаться с иском в суд, в суде будет назначена экспертиза. Также можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Салон отказал Вам неправомерно, потому что Вы совершенно правильно все сделали - повторная поломка уже существенный недостаток, и теперь Вы можете требовать в суде также выплаты неустойки, убытки, моральный вред и штраф.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить