Вопросы о возможности обмена или возврата ноутбука после проблем с его работой
Купила ноут прошло 7 дней не нравится 2 раза уже выключался автоматически магазин отправил в сервис могу я требовать обмена или возврата.
Доброго времени суток, уважаемый посетитель
В Вашей ситуации нельзя пока нет результата экспертизы
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Пока магазин не установит причину поломки рано что-либо требовать. Желаю удачи в решении вашего опроса.
СпроситьМожете. Вы вправе в течение 15 дней со дня передачи Вам товара предъявить требование возврата денег.
При этом будьте осторожны и предъявите конкретное требование возврата денег в письменной форме, а не просто сдавайте на диагностику. Сдача ноутбука на «диагностику» — стандартный «развод» продавца, рассчитанный на неподготовленного юридически покупателя. Сдавать товар «на диагностику» без предъявления конкретного требования (возврата денег, обмена) ни в коем случае нельзя! Если еще не предъявили требования, немедленно это сделайте, чтобы уложиться в 15-дневный срок!
Все дело в том, что ноутбук является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Иными словами, Вы замучаетесь потом возвращать деньги за свой ноутбук. И если сейчас это сделать вполне возможно, то по истечении 15 дней уже нет. Продавец возьмет товар, протянет заветные 15 дней, после чего предъявлять требование возврата денег либо обмена будет бесполезно — получите отказ на совершенно законных основаниях.
А посему просто предъявите требование возврата денег (при несогласии продавца срок его удовлетворения согласно статье 22 Закона минимальный — 10 дней) в письменной форме в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.
Далее ждите 10 дней с момента получения претензии, после чего обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности.
СпроситьЗамечу что если вы написали претензию о расторжении договора купли-продажи и возврате вам денег за ноутбук, то в соответствии со статьей 18 " закона о защите прав потребителей", срок удовлетворения претензии должен составлять не более 10 дней, в этот срок включается и процедура проверки качества в сервисе. Если только нарушается, то с 11 дня после предъявления претензии, начинает начисляться неустойка в размере 1% от стоимости товара в сутки. В магазине Всё это прекрасно знают, Пока нет никаких причин для беспокойства, на 10 день позвонить в магазин и узнать результат рассмотрения вашей претензии и предупредите их о том что со следующего дня с них будет взыскиваться неустойка
Надеюсь, заявление вы написали в 2 экз с подпись администратора на одном из них?
СпроситьЯ написала в заявлении вернуть деньги и они его отправили в сервис.
СпроситьВечер добрый! Сразу не сможете вернуть, это сложно технический товар.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
удачи Вам успехов!
СпроситьВ любом случае неудовлетворения требований потребителя о возврате денежных средств у продавца 10 дней. Если в течении 10 дней деньги не вернут, то можете обращаться в суд с исковым заявлением.
Спросить