Получение и возврат заказанной керамической плитки - права и противоречия
26.11.2017 был оплачен заказ керамической плитки по образцу. Доставка прописана в течении 14 календарных дней. В ходе ремонта, планы изменились, и хотели бы отказаться от части плитки. Сегодня 10.12.2017 плитка еще не получена. В чеке есть пометка «заказной товар возврату и обмену не подлежит». Противоречит ли это ЗЗП? Имеем ли мы право все-таки отказаться от части заказа? Спасибо.
Здравствуйте Вы вправе написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей но дело в том что другой стране дается 20 дней для устранения недостатков по этому же закону а 14 дневный срок для отказа от заказа вы просрочили.
СпроситьДоброго времени суток!
Да, противоречит закону о защите прав потребителей. Подайте претензию, ссылайтесь на ч. 1 ст. 16 закона оЗПП
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, оплатив исполнителю фактически произведенные расходы, статья 32 закона О защите прав потребителей. Керамическая плитка не является товаром, который не подлежит обмену либо возврату. Всего доброго. Спасибо за обращение.
Спросить