Получение и возврат заказанной керамической плитки - права и противоречия

• г. Краснодар

26.11.2017 был оплачен заказ керамической плитки по образцу. Доставка прописана в течении 14 календарных дней. В ходе ремонта, планы изменились, и хотели бы отказаться от части плитки. Сегодня 10.12.2017 плитка еще не получена. В чеке есть пометка «заказной товар возврату и обмену не подлежит». Противоречит ли это ЗЗП? Имеем ли мы право все-таки отказаться от части заказа? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте Вы вправе написать претензию в рамках закона о защите прав потребителей но дело в том что другой стране дается 20 дней для устранения недостатков по этому же закону а 14 дневный срок для отказа от заказа вы просрочили.

Спросить

Доброго времени суток!

Да, противоречит закону о защите прав потребителей. Подайте претензию, ссылайтесь на ч. 1 ст. 16 закона оЗПП

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Здравствуйте. Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора, оплатив исполнителю фактически произведенные расходы, статья 32 закона О защите прав потребителей. Керамическая плитка не является товаром, который не подлежит обмену либо возврату. Всего доброго. Спасибо за обращение.

Спросить
Станислав
05.12.2015, 18:58

Возможность возврата керамической плитки под заказ перед получением и оплатой транспорных расходов

Мы сделали заказ на керамическую плитку. Оформлена заявка на поставку (просто перечень товара, без договора) и оплачена нами полностью. Плитка под заказ - срок поставки 2 недели. Имеем ли право оформить возврат плитки, без оплаты транспорных расходов, которые понес магазин. Плитка нами еще не получена.
Читать ответы (3)
Галина Яковлевна
10.08.2016, 10:28

Возможен ли возврат денежных средств за заказанную под размер плитку без заключения договора?

У меня магазин керамической плитки, женщина заказала плитку по своим параметрам, плитка продается метрами. Заказ привезен, договор мы не составляем, только чек в руки и накладную. Могу ли я отказать в возврате денежных средств за данный товар. Эта плитка у нас в магазине только под заказ. В наличии только по 1 шт выставочные образцы.
Читать ответы (2)
Любовь
08.10.2015, 23:37

Как решить спор о цвете плитки и возврате денежных средств?

Занимаемся продажей керамической плитки. Под заказ. Клиентка заказала плитку. Внесла предоплату. Привезли плитку, она донесла еще часть ден. средст и несколько коробок плитки забрала. Позже приходит с претензией, что плитка пришла не того цвета-незначительное отличие от образцов в выставочном зале. (еще и у поставщика на упаковках отсутствует указание калибра) А вопрос в следующем-вправе ли мы отказать в возврате денежных средств? Если брать закон о защите прав потребителей-должны. Но при этом это отделочные матеалы, которые обмену и возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Эдуард Дмитриевич
11.04.2014, 09:11

Вероятность законного отказа в возврате или обмене керамической плитки при наличии соответствующих условий в договоре

В магазине у меня купили керамическую плитку. Подскажите п-ста будет ли законным мой отказ покупателю в возврате или обмене плитки если в договоре купли-продажи прописанно что заказной товар возврату или обмену не подлежит?
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна
21.01.2017, 19:02

Как вернуть деньги и отказаться от заказа после неправильной консультации продавца

Сегодня оформили заказ на затирка и плиточный клей. Оплатили полностью и подписали накладную "товар заказан и возврату не полежит". Продавец проконсультировал неправильно, т.к плитка 42"42, а клей навязал для плитки 30"30. Могу ли я на след. День отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
31.12.2015, 01:14

Остаток купленной керамической плитки не подлежит возврату - имел ли магазин право отказать?

Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.10.2017, 13:42

Вопрос о возврате заказных обоев, оплаченных 8 дней назад и еще не полученных

Возможно ли вернуть заказные обои, если заказ был сделан и полностью оплачен 8 дней назад и ещё не получен? В товарном чеке прописано, что заказной товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (5)
Наталия
25.12.2013, 18:30

Возможность возврата керамической плитки - что говорят законы?

Я являюсь представителем индивидуального предпринимателя. У нас розничный магазин керамической плитки. Возник конфликт. Покупатель заказал в нашем плитку с образца. По поступлению товара решает от неё отказаться, т.к. она не соответствует оттенку представленному в выставочном зале. Хотелось бы знать имеет ли он право вернуть? Читала, что керамическая плитка подпадает в список непродовольственных товар не подлежащих возврату (строительный материал, отпускается на метраж). В другом же законе описано, что покупатель имеет право на возврат даже заказного товара в течение 7-ми дней. Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Павел
02.07.2013, 19:46

Возможно, вот подходящий заголовок для данного сценария:\nПрава продавца - можно ли отказать в обмене плитки

Продавец поставил керамическую плитку под заказ, при приемке товара не заметили разницу в артикулах, спустя месяц выяснилось, что плитка не соответствует заказанному цвету, имеет ли право продавец отказать в обмене плитки.
Читать ответы (1)
Аслан
22.10.2015, 14:27

Право потребителя на отказ от привезенного под заказ товара - можно ли отказаться от авто запасных частей

При оформлении заказа был подписан договор где указали что: Заказной товар возврату и обмену не подлежит. Вопрос: В праве ли потребитель отказаться от привезенного под заказ ему товара (авто запасные части) ?
Читать ответы (3)