Проведен не качественный ремонт телевизора.
Проведен не качечтвенный ремонт телевизора.
Здравствуйте, в таком случае необходимомо обращаться с претензией к исполнителю, поскольку вам была оказана некачественная услуга.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго времени суток!
Подавайте претензию на основе статья 29 закона оЗПП. Если вопрос не решится - обращайтесь в суд
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьЗдравствуйте, Михайил.
Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией о некачественном ремонте и требуйте возврат денег за услугу, ст.29 Закона "О защите прав потребителей".
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьМихаил, Доброго времени суток! Обращайтесь с письменной претензии, требовать возмещения затрат, если откажут, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Всего вам наилучшего!
СпроситьЕсли товар на гарантии, то предъявляйте претензии на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей. Если же товар ремонтировали на платной основе, то предъявляйте претензии исполнителю на основании статьи 29 закона о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго вам времени суток. В Таком случае имеете право провести экспертизу, обратиться с претензией, а потом в суд. Желаю удачи в решении вашего опроса.
Спросить