Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

• г. Муром

Я приобрела фотоаппарат, при использовании был обнаружен брак в виде очень некачественных снимков, через неделю после покупки я обратилась в магазин, где мне сказали, что обменять фотоаппарат по новому закону о правах потребителей не могут, и взяли его на ремонт, на следующий день из магазина позвонили, и сказали, что фотоаппарат исправен, надо было сделать соответствующие настройки и проблема удалена. Однако качество снимков осталось прежним. Могу ли я попросить вернуть мне деньги или обменять на другой фотоаапарат, с момента покупки не прошло 14 дней.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать претензию к продавцу и расторгнуть договор купли продажи, требовать возврата уплаченной суммы

Спросить
Пожаловаться
Анатолий
07.05.2012, 19:15

Магазин отказал в возврате денег за неудовлетворительное качество нового фотоаппарата - обязан ли он это сделать?

Купил фотоаппарат. Фотоаппарат истравен, но не понравилось качество снимков. Магазин отказал в возврашении денег (я обратился туда на следующий день после покупки). Обосновывали тем, что товар технически сложный. При этом сослались на ст.18 закона о зашите прав потребителей, хотя к исправности фотоаппарата у меня притензий не было. Предложили только обменять. При этом все делалось максимально игнорируя мои обращения (продавец то уходил, то не отвечал на вопросы). Обязан ли мне магазин вернуть деньги, или действительно я могу только обиенять купленный товар? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2018, 13:25

Можно ли вернуть фотоаппарат на следующий день после покупки? О причинах неудовлетворения и возможности обмена.

Можно ли вернуть фотоаппарат, н следующий день после покупки? О исправен, просто не устраивает качество фотографий. Или обменять его на другой предмет в магазине...?
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
03.04.2014, 18:49

Как вернуть цифровой фотоаппарат после покупки из-за неудовлетворительного качества снимков?

Возможно ли вернуть цифровой фотоаппарат, т.к. не нравится качество снимков. С момента покупки прошёл 1 день. Проверить качество снимков в магазине не было возможности, т.к. фотоаппарат был полностью разряжен.
Читать ответы (1)
Slava
23.11.2004, 12:23

Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.?

Мной был приобретён фотоаппарат. На следующий день в нём был обнаружен существенный недостаток, при котором его нельзя использовать. Проще брак. В магазине сказали - топай в сервис-центр... Но ремонт в сервис-центре займёт около месяца.. Не для того покупался чтоб на следующий день в ремонт нести. Подскажите плз.-Могу-ли я потребовать от магазина замены аппарата.? Времени с момента покупки прошло - 3 дня.
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2011, 13:49

7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата.

16 сентября 2011 г. я купила цифровой фотоаппарат. В инструкции написано, что видео записывается со звуком. Однако при воспроизведении видео вместо звука слышен только шум. Через 6 дней я обратилась в магазин с просьбой обменять фотоаппарат или вернуть за него деньги. Фотоаппарат забрали на экспертизу. 7 октября мне позвонили и сообщили, что можно приходить в магазин на счет фотоаппарата. Сегодня я пришла в магазин, и мне сообщили, что экспертиза неполадок не выявила, и мне отказались вернуть деньги. Дома я попробывала записать видео, однако вместо звука попрежнему шум. Имею ли я право на возврат денег за фотоаппарат?
Читать ответы (1)
Ергей
04.01.2012, 14:58

После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков.

Купил фотоаппарат. После пяти дней использования, понял что мне не нравиться качество снимков. Магазин в обмене фотоаппарата отказал, отправив в сервис. Могу ли я поменять данную модель на другую.
Читать ответы (1)
Виктория
31.01.2017, 14:08

Вопросы о возврате товара в соответствии с законом о защите прав потребителей - сроки и возможные отказы

Приобрела в магазине меховое изделие, которое решила вернуть через пару дней по статье 25 закона о защите прав потребителей. Изделие было сдано в магазин на следующий день после покупки в товарном виде с ярлыками. Обмен был предложен, но ничего не устроило. Написала заявление. Как я понимаю, заявление приняли по статье о возврате товара ненадлежащего качества. Сказали приходить через 10 дней. Скажите, 10 дней у магазина есть, чтобы вынести решение? Или чтобы вернуть средства? Могут ли мне отказать в возврате средств?
Читать ответы (8)
Титов Виктор
11.09.2007, 12:11

В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей.

Купил в магазине цифровой фотоаппарат. В течении гарантийного срока он сломался. Сдал его в магазин на ремонт. Магазин передал фотоаппарат на ремонт поставщику. В договоре было указано, что срок ремонта 20 дней, а если нет запчастей, то срок - 10 дней с момента поставки запчастей. Через 25 дней позвонили и сказали, что в результате проведенной экспертизы признали, что поломка произошла по моей вине (влага внутри фотоаппарата). Ремонтировать отказались. На экспертизу не приглашали. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
27.07.2005, 11:55

Как вернуть или обменять цифровой фотоаппарат с дефектами - претензия и дальнейшее действие

Как лучше поступить в следующей ситуации?! В июне в магазине "Эльдорадо" был куплен цифровой фотоаппарат, буквально на следующий день появились сбои в работе, включение через раз и прочее. Сходили в магазин, там сказали обращаться в сервисный центр. Через неделю фотоаппарат вообще "умер". Я заинтересована в том, чтобы не ремонтировать такого отвратительного качества вещь, а вернуть назад или хотя бы обменять фотоаппарат на аналогичный или на другой с доплатой! Куда лучше обратиться с претензией в сервисный центр, куда отпинывают всех продавцы или в магазин? И какую формулировку указать в претензии? Спасибо большое за ответ!
Читать ответы (1)
Алена
20.11.2012, 16:54

Хотели вернуть на следующий день, продавец сказал, а что вы хотели за такие деньги?

Купили фотоаппарат с техническими характеристиками на 14 пикселей, написано, что высокое качество снимков. Цена 1999 рублей, REKAM. Дома оказалось, что качество хуже, чем на фотоаппарате с 5 пикселями. Хотели вернуть на следующий день, продавец сказал, а что вы хотели за такие деньги? Могу ли я его вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение