Ссылаясь на такие поставки з\ч от автозавода АВТОФРАМОС.

• г. Орёл

Компания ВОЗРОЖДЕНИЕ г Орел. авто Рено дастер рестайлинговая модель. Кузовной ремонт. Замена детали кузова. Устанавливают деталь не рестайлинговой модели. Ссылаясь на такие поставки з\ч от автозавода АВТОФРАМОС. Мы ничего не можем сделать. Вопрос. Мои действия. СПАСИБО.

В компании ВОЗРОЖДЕНИЕ г Орел на автомобиль марки рено дастер рестайлинговая модель при ремонте установили деталь не рестайлинговой модели. Ссылаются на такие поставки от автозавода АВТОФРАМОС. Как их заставить вынудить опираясь на что такое устранить. СПАСИБО.

При нахождении моего авто Рено Дастер 2016 г в рестайлинг вместо поврежденного переднего правого крыла установили крыло не соответствующей модели. Не рестайлинг. Ссылаясь на такую поставку от автозавода АВТОФРАМОС. Какие мои действия.

Электронная книга PocketBook 630, дата покупки 23.12.2014. Модель с сенсорным экраном. Перестал адекватно реагировать сенсор. Сдала в ремонт в официальный сервис центр PocketBook (единственный в Санкт-Петербурге) 20.08.2018. Регулярно интересуюсь стадией ремонта. До сих пор отвечают, что деталь заказана, но у производителя сейчас нет поставок этой детали. А если они совсем перестанут производить экраны к данной модели? Какие мои следующие действия?

Какими законодательными нормами регулируется следующая ситуация.

В ремонт по гарантии сдан очень дорогой мобильный телефон. Выдана замена на время ремонта, модель менее новая, если не сказать старая. На вопрос о сроках ремонта в сервисном центре отвечают "но вам же выдали замену. Чего вы торопитесь. У нас нет детали, ее надо ждать из головной организации"

Такое положение вещей меня, естесственно не устраивает, ведь я заплатил достаточно большие деньги за телефон и хотел бы пользоваться им, а не дешевой заменой. Сколько они будут искать деталь не известно, но меня пытаются настроить на пол года, причем ссылаясь на законодательство. Хотелось бы узнать, на какое такое законодательство они ссылаются.

Основных вопросов два:

1. Имели ли право выдать мне на замену не аналогичную модель, и каковы могут быть мои действия, если выдали более дешевую модель?

2. Каковы максимально допустимые сроки ремонта (в самых крайних случаях)? Является ли отсутствие деталей или специалистов способных провести ремонт, или еще какие-либо обстоятельства уважительной причиной для затягивания ремонта?

Спасибо.

Я заказал деталь к мобильному телефону на сайте продавца! В заказе была верно указана модель телефона! После получения посылки на почте, я оплатил данный заказ, выполнив свои обязательства по оплате! Какие либо маркировки, указывающие на то, что деталь именно от той модели телефона, которую я заказывал, отсутствовали! При непосредственной установке детали на телефон выяснилось, что деталь от другой модели телефона, при этом различие состоит только в одном креплении, основная часть детали полностью схожа с той, которую заказывал! При этом при установке потребовалось удаление "защитных стикеров"! После выявления несоответствия я обратился к продавцу с просьбой заменить товар на соответствующий, на что продавец ответил отказом, сославшись на повреждение "защитных стикеров", указав на то, что обмен такой детали невозможен! Могу ли я как то защитить свои интересы и вернуть свои деньги или обменять деталь на соответствующую? Спасибо.

Первый раз столкнулся с, по моему мнению, сложной ситуацией. В магазине автозапчастей купил деталь (шрус). Продавец спросил о моем автомобиле (год выпуска, модель, есть ABS или ее нет). Дополнительно взял свидетельство о регистрации авто, дабы проверить необходимую ему информацию. Деталь поставили на СТО. После непродолжительной езды загорелась лампочка неисправности ABS. И система переставала работать. Вернувшись на СТО выяснилось, что на данной детали количество зубчиков для датчика ABS не соответствует количеству на другом шрусе. Вследствие чего выдается ошибка ABS. Поехал в другой магазин и купил нужный шрус, там мне еще объяснили, что тот шрус который был мне продан до этого, используется в авто моей модели, но другого года выпуска. Вследствие чего для моего авто не подходит. И самое обидное - утерян чек от детали! Теперь вопрос юристам.

Мы имеем:

Чека на первую (неподходящую мне) деталь нет. Есть два свидетеля покупки детали. Есть две квитанции от СТО (замена детали первый раз и второй раз). Деталь мне продана не та не по моей вине. Неподходящая деталь побывала в употреблении и не имеет товарного вида плюс использованы одноразовые детальки идущие в комплекте.

Вопрос:

Какими статьями руководствоваться, чтобы предъявлять претензии магазину, чтобы вернуть деньги за деталь и за работу по ее установке? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил амортизатор-аналог. Через месяц он сломался, производитель амортизатора в гарантийном ремонте (замене) отказал по причине несоответствия детали марки и модели авто. Правомерен ли отказ. Спасибо.

Мною Был приобретен ноутбук, вскоре он поломался, сервисный центр признал его неремонтнопригодным, разрешена замена. Но в связи с экономическими изменениями цена на данную модель выросла в 1,5 раза. Скажите пожалуйста: 1 Я могу потребовать замену на аналогичную модель, но в случае если в продаже нет данной модели (а другие модели не соответствуют требованиям модели купленной мной) , могу я потребовать другой ноутбук с такими же техническими характеристиками? Или же вернуть деньги, которые не указаны в чеке, а на момент замены. Чем я могу обосновать свои действия, в случае Отказа.

Интересует помощь в оформлении замены кузова по решению суда. Имею поврежденный автомобиль, на котором произвел замену кузова точно такой же модели и года выпуска. Кузов ввезен и растаможен на мое имя в мае 2012 года. Замена произведена у официального дилера. Все докумены от дилера и с таможни имеются. Автомобиль зарегистрирован в Москве на мое имя. Спасибо. С уважением, Михаил.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение