Проблемы с покупкой шубы через ВКонтакте - недостатки и вопросы возврата денег

• г. Кызыл

Купила шубу через торговую страницу вконтакте. Оплатила 27000 р переводом на карту сбербанк. Продавец отправила почтой России. За пересылку она заплатила 1200 р. Шуба пришла не по размеру, хотя мерки свои я ей отправляла. И не натуральная, как было заявлено продавцом. Я потребовала вернуть деньги, а товар отослать обратно. На обмен я не согласна, т.к шуба не натуральная, а платила деньги за натуральную. Продавец хочет мне вернуть только 25000 р, мотивируя что она платила за доставку и + за свою работу. За чей счет отправляется шуба обратно? Обязана ли она вернуть все 27000 р? Сначала я должна отправить шубу, либо она должна вернуть мне деньги? Как себя обезопасить?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброе утро. Да, продавец обязана вернуть вам все денежные средства, а так же компенсировать ваши затраты на пересылку товара, не соответствующего описанию. Пишите ей претензию и отправляйте вместе с шубой. Второй экземпляр претензии и квитанции с почты должны быть у вас на руках.

Спросить

Продавец обязан вернуть вам деньги и скомпенсировать все расходы. Вам нужно направить письменную претензию в адрес продавца товара.

Спросить

Доброго вам времени суток. Продавец должен вернуть вам деньги и компенсировать расходы. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Здравствуйте!

Вам необхдимо обратитьсяк ней с письменной претенщией. В претензии укажите, что шуба не натуральная и не соответствует размерам. Пишите требование о возврате денег.

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить