Несоответствие светофора тосол заявленным характеристикам - вопрос о компенсации убытков

• г. Красноярск

Добрый день. Я купил в магазине светофор тосол на котором заявлено что не замерзает до-40 но он замерз при-25 в результате чего он замерз в двигателе автомобиля и я не смог работать на данном авто и понес убытки. Могу ли я потребовать возмещения денежных средств и компенсации. Тосол был приобретен два месяца назад и чек не сохранился.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Можете конечно на основании ст.10, ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить

Доброго вам времени суток. Имеете право Согласно статьи 18 закона О защите прав потребителей. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Спросить

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте!

Безусловно, Вы имеете право. Ваши права как потребителя грубо нарушены. Пишите претензию.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить