Как вернуть деньги за карточку в случае поломки замка - ошибка в оформлении заявления?

• г. Киселевск

Здравствуйте, 2 числа я приобрела карточку в магазине, 5 числа я снова обратилась к ним с тем что замок расходиться потребовала возврат денег, оставила курточку неделю она у них пролежала и вот сегодня я обратилась чтоб вернули уже наконец-то мне деньги хозяйка салона сама приехала и сказала мне что в конце недели не заявления нечего не писала так как она не потребовала что мне делать? Вернут ли мне деньги?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Доброго времени суток! Уважаемая Наталья, Вы на словах мало чего добьетесь, лучше написать претензию на имя продавца! Всего хорошего Вам!

Спросить

Здравствуйте. Подавайте претензию и указывайте какие ваши требования и что вы хотите. После этого продавец должен провести проверку качества и установить причину повреждений.

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Напишите досудебную претензию, а при отказе обратитесь с иском в суд.

Спросить

Здравствуйте!

Устные разговоры ни к чему не приведут, пишите претензию и подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить

Здравствуйте, Наталья Петровна.

В вашей ситуации могут вернуть, а могут и нет, вам следует обращаться с письменной претензией в магазин.

Спросить
Вика
06.08.2021, 01:33

Как обменять/вернуть товар, купленный на ярмарке - сложная ситуация с покупкой мутоновой шубы

Обмен/возврат товара купленного на ярмарке. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (1)
Дарья
05.08.2021, 18:21

Какой путь выбрать, чтобы доказать брак матраса, купленного в Асконе, когда отказывают по причине отсутствия этикетки?

Купила матрас в Асконе, через год одна его половина в одном месте провалилась. Обратилась по гарантии в магазин, ответили официально, что не по причине отсутствия вшитой в торец матраса этикетки, отказывают. Обратилась в суд. Суд на предварительном слушании попросил подтвердить тот факт, что у него реально есть брак. Но это зрительно практически не видно, это ощущается только когда садишься или ложишься на него. Заказывать экспертизу? Или как быть? Еще у суда был вопрос - как я смогу доказать, что это именно этот матрас, который я купила? Этикетки на нем нет (я ее обрезала и выкинула, она реально мешалась мне). Есть то место, где была этикетка, хвостик от нее остался. Это то мне как доказать? Причем у продавца таких вопрос не было, когда они приезжали на осмотр брака. Отказал в претензии не продавец, а производитель, ссылаясь только на этикетку.
Читать ответы (6)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Вика
06.08.2021, 01:28

Проблема с покупкой на ярмарке - как вернуть деньги или обменять изделие?

Как быть в сложившейся ситуации. В феврале мама мужа купила себе на приезжей ярмарке в дк мутоновую шубу, при этом сдав свою старенькую шубу, чтобы сделали скидку на покупку. Шуба обошлась ей в 45000 рублей. После покупки, через неделю примерно решила одеть её, но она оказплась ей очень велика, и на горловине отсутствовала пуговица - заклепка. Хотела вернуть шубу на ярмарку, но ярмарка уже уехала на тот момент из нашего города. Мама мужа пенсионерка, не умеет пользоваться интеретом, на выданном ей при покупке товарном чеке, был указан номер телефона мобильный, ручкой, она звонила, но телефон был недоступен. Шубу она так и не носила ни разу, гарантия на изделие год. Она мне сегодня рассказала об этой ситуации, когда увидела рекламу, о том, что эта ярмарка опять приехала в наш город. Она туда съездила, рассказала все, и продавцы ей предложили обмен, предложили похожие шубы в ту же стоимость - 45000 рублей, но нужно доплатить 15000 рублей, возврат денег сделать не предложили. Я сегодня посмотрела на эту шубу, и на ярлыке пришитом заметила что там 58 - размер, а на бирке бумажной, и в чеке 56 - й указан, вот почему шуба оказалась ей велика, ей продали не тот размер, посмотрела под подкладку, там швы непонятные, есть расхождение ниток, видимо плохо строчили. Нет, я понимаю, что она по глупости не проверила еще раз покупку на ярмарке, может от восторга забылась, но ведь в течение 14-ти дней с момента покупки по закону можно было вернуть изделие надлежащего качества, а у неё этого срока выходит не было, ярмарка ведь уехала, а куда возврат / обмен отдать она не знала, телефон, который был указан в чеке был не доступен, на чеке был указан только ип на печати и юр.адрес - Калужская область, город Малоярославец, а ярмарка проходила в городе Тверь. Что можно сделать в такой ситуации, можно ли как то все - таки обменять изделие без доплаты или вернуть деньги? Благодарю Вас за внимание. С Уважением, ожидаю вашего профессионального ответа.
Читать ответы (2)
Татьяна
07.06.2021, 14:21

Ключевые моменты при покупке в рассрочку - как я приобрела телефон за 39000 и столкнулась с проблемой возврата

04.06.2021 г я приобрела в рассрочку телефон за 39000. Мне с самого начала не сказали, сколько я должна буду заплатить в итоге. После того, как я ввела код о подтверждении рассрочки, увидела 44000. Я удивилась, и спросила, почему сумма стала такая, но продавец мне ничего не сказал. Я хотела сделать возврат, но мне отказали. Как мне расторгнуть договор? Возможно ли сделать возврат? Телефон я не раскрывала, он также лежит в коробке, с пленкой. Буду очень благодарна за ответ.
Читать ответы (14)
Дмитрий
05.08.2021, 18:59

Как обменять ноутбук с доплатой после сдачи в сервисный центр и повышения его стоимости?

Купил ноутбук, сдал на 9 день в сервисный центр, через 2 дня мне ответили, акт дификтовки прислали, замена разрешена, для обмена товара/возврата ДС обратитесь в ближайший магазин. Так вот в чем вопрос, покупал за 57000 по акциям, сейчас он стоит 75000. Могу ли я обменять с доплатой его и если да, то от какой суммы 57000 или 75000 как на данные момент?
Читать ответы (3)