Притензия на брак ламината - что делать, когда магазин отказывается возратить товар?

• г. Ханты-Мансийск

Куплен ламинат в магазине,, Европа" г Тюмень 26 октября 2017 с открытой датой доставки. (по звонку). 01.12.17 был доставлен товар. 06.12.17.была написана мною притензия т.к. при укладке ламината выяснилось, что имеется брак. Магазин отказывается на возрат ламината. Сылаясь на сроки, мол срок возрата 2 недели с момента покупки. Хотелось бы знать, возможен ли в этой ситуации возрат?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить

Вам нужно написать письменную претензию основанную на ст.18 закона о защите прав потребителей. Продавец обязан принять товар и провести экспертизу.

Спросить

Здравствуйте, вы в любом случае можете требовать возврат, поскольку вам продан товар ненадлежащего качества.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

От Вас нужна письменная претензия на основании ст.18 закона о защите прав потребителей. При отказе идите в суд. Не идите на "поводу" у них.

Спросить

Добрый вам день. Уважаемая Наталья в данном случае мои коллеги вам уже всё разъяснили, пишите претензию в магазин. В случае отрицательного ответа либо ни ответа, Пишите жалобу в Роспотребнадзор. После претензии пишите исковое заявление в суд.

Спросить

Здравствуйте. Сдала наконец-то ламинат в магазин,, Европа ". 11.12.17. Выдан документ о вазврате с отметкой деньги не получены, роспись администратора..., прописана сумма возврата. На данный момент деньги не отдают, предлагают взять на эту сумму какой либо товар в этом магазине. Мол можете задействовать саседей преобрести на эту сумму товар. Ну, а они уже мне вернут деньги. Как мне быть? Какие мои действия в дальнейшем? К деректору нет доступа ссылаясь на занятость ее и дозвониться не могу.

Спросить