Проблемы с заменой электрического счетчика в Воронеже - задержка и некорректная квитанция за безучетное потребление электроэнергии
Я из Воронежа. Вышел из строя электрический счетчик, на следующий день обратился в мрск с этим, оплатил им за замену на новый, по их договору должны были произвести замену счётчика в течение 45 дней, приехали и заменили позже 45.К тому же дали квитанцию за безучетное потребление электроэнергии по акту на сумму 7000 рублей без каких либо реквизитов, платить в кассу. Акта никакого не было я и не подписывал. Законна ли такая квитанция и как должен производиться расчёт потребления электроэнергии на тот момент когда счётчик не работал?
Доброе время суток, Виталий!
Во время замены электросчетчика оплата производится в течение 3-х месяцев по среднемесячному потреблению (исходя из размера за последние предшествовавшие полгода). Если далее не оформлена замена счетчика - по нормативам.
Основания - пункт 59 "Правил предоставления коммунальных услуг".
Ссылаясь на данную норму, Вы можете направить энергосбытовой организации претензию с требованием произвести перерасчет.
СпроситьЕсли акт не составлялся - незаконно, пусть в суд обращаются и взыскивают, навязывать услуги за плату также не имеют права - советую обратиться к жилищному инспектору с жалобой.
Спросить