Как поступить, если купленный в магазине телефон требует обмена из-за повреждений

• г. Уфа

Здравствуйте. Вопрос такой: ПЕРВЫЙ человек купил в магазине сотовых телефонов себе телефон, не дорогой кнопочный. Его друг (ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК) купил тоже тел здесь же. Тел продавцом был полностью проверен на работу. На следующий день пришел ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК с телефоном, который купил ПЕРВЫЙ с требованием обмена этого телефона на другой. Телефон этот сильно поцарапан этим человеком. Что делать?

Читать ответы (6)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (6):

Добрый день. Следует грамотно ответить на претензию в виде письма, в котором сослаться на грубую эксплуатацию. Желательно провести надлежащую проверку качества, результаты которой зафиксировать актом проверки качества, сделать фото телефона.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Отказать, поскольку в рассматриваемой ситуации обратился к продавцу не сам покупатель

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам времени суток. В данном случае отказ, потому что в данной ситуации обратился к продавцу не покупатель. Вам удачи в решении вашего опроса.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если есть доказательства того, что обратился не покупатель, то можно отказать. К тому же внешние повреждения присутствуют, что привело к потере товарного вида, это тоже основание для отказа, но это все после проведения экспертиз.

Спросить
Пожаловаться

Есть запись камер видеонаблюдения.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации продавец имеет право отказать человеку, потребителем не являющемуся. (а в данном случае это именно так)

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Уфа - онлайн услуги юристов

Гость
15.11.2017, 21:57

Последствия продажи восстановленного сломанного телефона с распиской без документов - какие риски для магазина?

Добрый вечер! У меня есть магазин сотовых телефонов! Мы продаем и покупаем б/у телефоны! Мы купили сломанный телефон без документа. Но с распиской владельца. На телефоне был экран сломан. Мы починили телефон и продали. После оказалась что этот телефон был краденным.. телефон вернули настоящему хозяину.. пред покупатель остался без денег и телефона.. а мы продали телефон, при этом починив его. что могут нам предъявить? ..
Читать ответы (2)
ГУЗЕЛЬ
08.11.2017, 02:20

Как добиться обмена или возврата денег за телефон с вирусом, который куплен в магазине сотовых телефонов?

Работаю в магазине по продаже сотовых телефонов. Купила здесь себе телефон, в нем обнаружился вирус. Отправляла его по гарантии на ремонт, но вирус как был так и есть. Прошу у директора обмен на другой тел равноценный, он отказывается. Могу ли я как то добиться обмена на другой тел? Или даже вернуть полную сумму денег? Работаю здесь 2,5 месяца без оформления. Если да, то как это сделать? ?
Читать ответы (2)
Илья
21.12.2014, 22:05

Возможность обмена или возврата - что делать, если купленный в кредит телефон окажется в ненадлежащем качестве?

19 декабря 2014 года, в магазине Мегафона, я купил телефон в кредит, без первоначального взноса. В этот же день, при работе с телефоном, аппарат самостоятельно отключился. Кратко говоря телефон оказался в ненадлежащем качестве. Вопрос такой: Могу ли я обменять этот телефон на другой или отказаться от покупки? Какие веские аргументы использовать при общении с продавцом товара, если он будет отказывать мне в возврате или обмене телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
17.12.2016, 11:56

Неверные характеристики при покупке телефона в интернет-магазине - как решить проблему?

Я купил в интернет магазине телефон с не теми характеристиками которые были заявленны (Отсутствует память телефона вообще) от магазина у меня есть адрес офиса номера телефонов которые не отвечают и фио человека который отправлял бандероль Что делать?
Читать ответы (1)
Полина
09.07.2013, 05:26

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за неисправный телефон или получить новый аппарат

Купила телефон в магазине сотовый мир, через некоторое время начались значимые проблемы с телефоном, пользоваться полноценно стало невозможно. Принесла в магазин, сказали можно сдать в гарантийный ремонт, который продлится 45 дней, оформили бумаги, написала все проблемы, которые происходят с телефоном, и на этом оставила их в покое. Пришла через 45 дней, сказали еще не пришел товар, пришла еще через 7 дней сказали что еще нет телефона, и в итоге пришел телефон на 55 день, в магазине мне не объяснили, что сделали с телефоном в сервисном центре, аргументировав это тем, что они попрасту не знают этого, я забрала телефон и в этот же день, вечером, поняла, что проблемы остались, скажите пожалуйста, гарантия телефона действует еще несколько месяцев, я могу забрать деньги за телефон и вернуть им испорченный аппарат, или обменять на новый такой же?Объясните пожалуйста мне мои права в этом случае. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена
15.01.2011, 20:06

Проблемы с новым сотовым телефоном - право на обмен надлежащего качества

Купили 14.01.2011 г. сотовый телефон. Дома, разобравшись в телефоне, сделав необходимые настройки, поняли что нет обещанного продавцом качества. Нас не устроили фотокамера и музыкальный проигрыватель. На следующий день мы поехали в магазин, для того что бы обменять телефон на другую модель. Менеджер отказала нам в обмене ссылаясь на то, что у них нет права на обмен телефона надлежащего качество и что они меняют телефон только с дефектами подтвержденными экспертизой. Имею ли я право на обмен телефона надлежащего качества? Если да то, что для этого сделать?
Читать ответы (1)
Инна
22.09.2010, 17:19

Изъятие и проверка сотовых телефонов из магазина - основания и легитимность

У нас в магазине сотовых телефонов была проведена контрольная закупка одного телефона после чего нам было показано постановление на проведение данных мероприятий в котором было указано что телефоны реализовавшиеся нами не отвечают требованиям безопасности и в результате чего у нас было изъято 50 телефонов на проверку. Сертификаты и все документы на телефоны у нас есть, но телефоны все равно изъяли и сказали что будут проводить проверку на излучаемость телефоном, соответствуют ли оно госту. Данные основания являются законными? К тому же в постановлении нет даты его вынесения, а стоит только дата вручения.
Читать ответы (1)
Екатерина
31.03.2012, 14:55

Покупка неисправного сотового телефона - правомерные действия продавцов и возможность возврата денег через суд

Я купила в магазине сотовый телефон, продавцы не проверили телефон с сим картой, а по приходу домой при установке сим карты, телефон её не читал, автономный режим телефона не снимался. На следующий день вернула телефон в магазин, продавцы его забрали на диагностику по моему заявлению. По истечении 20 дней информации о диагностике и о самом телефоне не было. Я написала претензию о расторжении договори а купли-продажи с просьбой возврата денег в размере стоимости телефона. По истечении 10 дней со дня подачи претензии, мне отказали в возврате денег и предложили забрать телефон, так как по их результатам экспертизы дефект телефона не подтвердился. Я проконсультировалась в сервисном центре по ремонту сотовых телефонов и мне сказали, что без вмешательства подобный дефект не устраняется. Правомерны ли действия продавцов в данном случае и смогу ли я вернуть деньги за телефон через суд.
Читать ответы (1)
Надежда
25.03.2014, 22:50

Купила телефон с двумя сим картами, одну из которых не распознает. Могу ли потребовать полного возврата денег или замены телефона?

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение