Как повлияет отсутствие правоустанавливающих документов на участие в программе Молодая семья и как правильно поступить
Хочу участвовать в программе "Молодая семья".В процессе сбора необходимых документов столкнулась с такой проблемой: некоторое время была прописана у бабули в селе, сейчас с меня требуют предоставить правоустанавливающие документы на дом, в котором я была прописана в указанный период времени (дом бабали). Ни документов на дом, ничего нет. в администрации села сказали, что могут запросить архивную справку в районном архиве и на основании данной справки сделать выписку из похозяйственной книги на данную землю и постройку. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить? Грамотно ли в данной ситуации действует администрация? Какую все-таки справку мне предоставить?
Здравствуйте! Вы можете предоставить выписку из похозяйственной книги на жилой дом, то это не является правоустанавливающим документом. Попробуйте запросить справку из БТИ на дом.
СпроситьМне предложили предоставить справку о том, что жилое строение является самовольной постройкой и в ЕГРП не числится. Возможен ли такой вариант? Если да, где такую справку взять?
СпроситьЗдравствуйте! Акт обследования жилого дома (справку) может выдать администрация поселения. Выписку из ЕГРН можете заказать в Росреестре.
СпроситьОформляю документы на получение жилья. Жена моя прописана у своих родителей. А на этот дом нету документы права собственности. Зеленка Какие могут быть еще правоустонавливающие документы на этот дом? Где можно узнать? Является справка из похозяйственной книги в администрации села правоустонавливающим документом?
У меня нет по документам дома, только документы на землю, жили в бане, нужна справка выписка из домовой книги, по ходу мне ее не дадут раз нет документов на дом ( ( (могу ли я учавствовать в программе молодая семья без выписки из домовой книги?
У меня сложилось такая ситуация. Я живу в сельской местности. После смерти отца в 2003 году остался участок с домом (собственно в котором я и живу все это время) . участок в 20 соток выдан был ему еще в далекий 1972 год. Для строительства дома (который был им построен самим а не государством) и видения домашнего хозяйства. Сейчас я хотел оформить приватизацию участка. Но столкнулся проблемой. Во время пожара в администрации в начале двухтысячных годов полностью сгорел архив. И нет данных о том что участок принадлежал отцу. Это не кто не оспаривает (свидетелей много) . тоесть сейчас он в их похозяйственней книге оформлен у них на меня.
Поскольку с такой проблемой столкнулись все жители села то было принято решение в районной администрации в старой части села выдавать выписку из похозяйственней книги на участки как от 1997 года.. но поскольку в 97 году я не был совершеннолетним мне дать выписку отказалась.
Что мне лучше сделать в такой ситуации?
Извините за наверно путанный вопрос.
У нас такая ситуация. Я собственник частного дома, собираюсь его продать. Необходима справка, что в доме никто не прописан. В доме ранее была прописана бабушка, сейчас никто не прописан. Домовая книга не заводилась, либо утеряна. В ОУФМС справку отказываются давать, сказали обращаться в поселковую администрацию. В поселковой администрации без домовой книги отказываются выдавать справку, ссылаясь на то, что не могут нам верить на слово. Несмотря на то, что домовые книги отменены, справку не дают. Что делать в такой ситуации?
Решением суда на администрацию села возложена обязанность исполнить выписку из постановления той же администрации. Сама выписка во время суда в виде предъявления встречного иска администрацией сеа не оспорена. Решение вступило в законную силу. Может ли администрация села предъявить самостоятельный иск о признании недействительной указанной выписки? Не скажут ли администрации села, что решение для неё обязательно? Спасибо за ответ!
В администрации села отказываются выдать справку из похозяйственной книги. Сказали через суд, так как документов на дом у нас нет. Теперь в администрации опять отказываются дать письменный отказ о том что не выдают нам справку. Как быть?
Я и моя семья хотим участвовать в программе "Устойчивое развитие сельских территорий".У нас нет своего жилья и соответственно прописки. Моя подруга прописала нашу семью в свою квартиру на один год, чтобы мы смогли участвовать в этой программе. Я собрала все необходимые документы и справки на свою семью, но администрация требует справку о наличии права собственности на объекты недвижимости на мою подругу и ее маму. На каком основании администрация требует эти справки на мою подругу и ее маму, если они нам не родственники и это не наша квартира, в которой мы прописаны?
В отдел Администрации необходимо было представить пять справок из росреестра. Для включения в программу Молодая семья, стоимость одной справки 500 руб. + 10 руб коммисия банка.
Когда получил справки на обратной стороне бланка справки стоял штемпель: о том, что я могу самостоятельно запросить эту справку, либо в соответстви со статьей такой-то (сейчас непомню) 210-фз от 27.08.10 орган Администрации может сам запросить эти справки.
Когда я консультировался в отделе Администрации, по поводу этих справок, мне ни слова не сказали о том что они сами могут их запросить.
Подскажите могу-ли я возместить потраченные средсва (2550 руб.) и в течении кокого времени это неоходимо сделать?
У нас есть архивная справка о наличии сведений из похозяйственной книги 1971-1973 гг о земле находящейся в личном пользовании гражданки А (моя мать). Мама умерла, мы документы никакие не оформляли, но сейчас власти решили все снести на нашем участки (парники, забор и т.д.), т к земля нам не принадлежит. Я (дочь) получила эту архивную справку и пошла в кадастровую палату, чтобы на основе этой справки получить кадастровый паспорт, но мне сказали принести выписку из похозяйственной книги оформленную по правилам. Обратилась в БТИ, чтобы те оформили эту выписку, получила отказ. Может ли архив сделать такую выписку? И что мне теперь делать?