Угроза судом из-за отправки ненатурального товара - Что предпринять в данной ситуации?

• г. Казань

Здравствуйте! Человек грозится тем, что подаст на меня в суд за то что я отправила не тот товар. Я отправляла ей по почте Сумку, я сама думала что она из натуральной кожи, мне ее в магазине так продавали как натуральную, сейчас грозится тем что ее адвокат со мной свяжется и грозит судом! Из-за того что сумка оказалась не из натуральной кожи. Стоимость сумки была 1000 руб и она покупала ее у меня на авито. Пишет ждите повестки в суд. 2 недели давным давно прошли. Суд стоимостью в 1000 р может засудить человека из другого региона? Что мне предпринять? Я ей объяснила что сама думала что она из натуральной кожи. Состава преступления же нет.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сумка из натуральной кожи стоить 1000 рублей не может, навряд ли будут обращаться в суд из-за такой суммы, если деньги уплачены, сумку отправили, ничего не делайте.

Спросить
Жанна
15.02.2016, 15:51

Проблема сумки из натуральной кожи - отказ в возврате денег после экспертизы

Я приобрела сумку из натуральной кожи, менее чем через 2 недели на сумке появились потертости, а именно на ручках и уголках сумки внизу. Я отнесла сумку в магазин и там назначили экспертизу. Более чем через 2 недели мне сообщили результаты по экспертизе, а именно что сумка получила потертости в ходе ношения и мне отказали в возврате денежных средств, предложив ремонт или просто возврат сумки в том состоянии которое есть на данный момент. Что мне делать? Я хочу вернуть деньги за это изделие.
Читать ответы (1)
Анна
06.05.2018, 15:16

Ответственность магазина за пещерение пальто - возможно ли требовать возмещение стоимости?

Купила в магазине сумку. Сумка черная, натуральная кожа. В процессе носки сумка окрасила пальто в черный цвет. Сумку отдала в магазин. В магазине сказали, что отдадут на экспертизу. Пальто сдала в химчистку, но 100% гарантии, что пальто отчистится нет. В связи с чем вопрос. Могу ли я требовать от магазина возмещение стоимости пальто. (Пальто новое, покупала этой весной, стоимость 12000 руб.) Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.02.2015, 10:17

Потребитель обнаружил дефекты в приобретенной сумке из натуральной кожи

В магазине была приобретена сумка. По заверению продавца и составу, указанному на товарном ценнике значилось натуральная кожа. Именно сумку из натуральной кожи и планировалось приобрести. Стоимость сумки на тот момент равнялась 3500 р. (товарный чек в наличии). Фактически сумка эксплуатировалась в течение месяца и крайне бережно. Но в результате не интенсивной эксплуатации в местах сгиба появились потертости, трещины, отслоение материала. Внешний вид значительно испорчен. На руках имеется товарный чек, в котором значится лишь наименование производителя, артикул, стоимость и дата покупки. С момента покупки прошло два месяца. В телефонном разговоре с представителем отдела технического контроля магазина, было выяснено, что на сумку гарантийный срок – 1 месяц. Стоит ли пытаться обращаться в магазин с претензией? Или же, как я полагаю, раз гарантийный срок закончен, то доказательство наличие брака/дефектов целиком и полностью лежит на мне. То есть в магазин нужно идти только с результатом экспертизы? Естественно, тратить на экспертизу деньги, соизмеримые цене новой сумки желания нет.
Читать ответы (1)
Инна
22.08.2016, 18:46

Претензия по поводу дефекта сумки из натуральной кожи - вопросы экспертизы и гарантийного срока.

Я купила в магазине сумку из натуральной кожи. Сумкой пользовалась в течение 2 недель, после чего заметила дефект: края дна сумки потерлись. Хотела вернуть изделие продавцу и получить обратно деньги, но продавец отказал мне, ссылаясь на то, что я носила, вследствие чего появилась потертость. Написала претензию, обосновала тем, что не уверена, что сумка полностью из натуральной кожи, что возможно производитель не пишет всю информацию об изделии для покупателя на бирке, к тому же гарантию на сумку 50 дней. Продавец на мою претензию ответил, что хочет провести экспертизу, доказать, что это натуральная кожа. Я не понимаю, в чем суть экспертизы: доказать, что это натуральная кожа, либо, что я использовала как-то неправильно, либо все таки, что изготовитель использует неправильную технологию? Меня просто не устраивает, что сумка так быстро изнашивается и что будет после гарантийного срока. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Надежда
29.08.2017, 19:34

Спор о возврате поврежденной сумки из-за несоответствия материала - как разрешить ситуацию?

Здравствуйте, ситуация такая. У нас небольшой островок сумок в тц. Пару недель назад женщина купила сумку (клатч) частично из натуральной кожи, частично из кожзаменителя. Через 2 дня она принесла ее назад, сумка была растянута очень сильно, естественно, срезаны бирки, в ней лежали ее личные вещи. Причина возврата была названа - не подошла по размеру, не входят все личные вещи. И потом добавила, что поползли нитки на ремешке. Судя по всему, клатч набивали до отказа. Принять назад его мы отказались, т к не сохранен товарный вид. Женщина устроила скандал, обещала написать претензию. Спустя неделю примерно она пришла с письменной претензией. Теперь уже причина была указана другая-якобы сумка облезла в местах, где кожзаменитель. И вообще, она думала, что сумка вся из натуральной кожи. Саму сумку не принесла. Мы приняли претензию, написали что принято. И дату поставили. Теперь вот не знаем, как быть. В прошлый раз никаких потертостей на сумке не было. Сумку продали в идеальном состоянии, что она там с ней делала, вообще не понятно. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (3)
Елена
04.02.2014, 17:13

Можно ли вернуть сумку после поломки и получить деньги назад?

Вопрос мой заключается в следующем приобрела в бутике дамскую сумку, сумка продавалась с уценкой но как новый товар а не дефективный. Так вот по истечении 7 дней на сумке отваливается одна из ручек. Приделана она была к основанию сумки с помощью металической фурнитуры. То есть лопнула металическая трубка соединяющее основу сумки с ручкой. Теперь сам вопрос могу ли я вернуть сумку и получить назад свои деньги уплаченные за сумку чек имеется.
Читать ответы (1)
Ирина
05.10.2009, 19:29

Мне кажется что меры принятые магазином слишком суровы и унизительны.

Моя мама проживает в Т-е. При оплате покупок в магазине (местный супер-маркет), она не выложила на кассу товар - пакеты для мусора (стоимостью 12 руб.). Она пожилой человек, но средств хватает. Стоимость всех покупок в тот день почти на 1000 руб. "Пакеты" завалились за хозяйственную сумку, которая была в тележке. Это заметил охранник и сразу за кассой остановил маму. Вызвали милицию. Составили акт. Состоялся суд. Суд вынес предупреждение. Мой вопрос. Имела ли право администрация магазина на такие действия. Товар не был вытащен из маминой сумки. Мама его просто не заметила. Мне кажется что меры принятые магазином слишком суровы и унизительны. Что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Настя
16.09.2017, 06:05

Что делать, если человек не вернул сумку после тест-драйва программы и какие последствия его ожидают

Здравствуйте, подскажите по программе тест драйф была отправлена человеку сумка стоимостью около 8 тыс, человек сумку не вернул, есть о нем только ФИО и адрес отправки? Как теперь быть и что ему грозит.
Читать ответы (5)
Анна
29.12.2016, 11:06

Проблемы с интернет-магазином - неявная стоимость доставки и возможные последствия

Я заказала товар в интернет-магазине, стоимость товара 990 руб. При общении с менеджером, она ничего не упомянула о стоимости доставки. Когда товар пришел на почту, сумма для перевода оказалась 1390 руб. (это еще почти половину стоимости товара добавили). Такой товар я выкупать не согласна. Вопрос: Может ли компания обратиться в суд и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Сергей
17.10.2015, 22:58

Обманутая жена пытается вернуть сумку, так как она не соответствует заявленному качеству и скидка не была предоставлена

Жена пришла в магазин сумок за качественной и симпатичной сумкой. ЕЕ внимание привлекла одна сумка. Подошел продавец и уверил ее, что сумка из натуральной кожи. Цена говорила о том, что это качественное изделие, возможно из кожи - 6190 рублей. В дополнение к заявленному качеству он заявил, что сегодня будет скидка 20%, завтра этой сумки уже не будет. Жена позвонила мне, чтобы согласовать покупку, так как не была уверена в том, что стоит покупать. Я сказал, что на ее усмотрение. Продавец стоял рядом, слышал разговор. Предложил сделать скидку 25%. Жена согласилась. Она от радости покупки не заглянула в чек. Как отличить кожу от кожзама не знает. Жена вернулась домой и мы разглядели, во-первых, что сумка не из натуральной кожи во-вторых, скидки 25% не было, была только 20% Чек сохранили. Куплена 17.10.2015 г. Может ли жена вернуть сумку продавцу, т.к. во-первых, товар продан ненадлежащего качества во-вторых, продавец обманул со скидкой ?
Читать ответы (1)