Распределение стимулирующих баллов в детском саду - комренсирующая направленность vs. общеобразовательные группы
199₽ VIP
В нашем детском саду 6 групп комренсирующей направленности и 7 групп общеобразовательных. При распределении стимулирующих баллов в гуррах с комренсирующей направленностью он составляет 146 р. А в общеобразовательных 220. Имеет ли право заведующая распределять таким образом надбавку в одном детском саду?
ЗДравствуйте, надо смотреть ваши внутренние положения, чтобы точно сказать, она в соответсвии с ними распределяет надбавки.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 30. Локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения
1. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты, содержащие нормы, регулирующие образовательные отношения (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном ее уставом.
2. Образовательная организация принимает локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
3. При принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся и работников образовательной организации, учитывается мнение советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников (при наличии таких представительных органов).
4. Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией.
СпроситьЗдравствуйте! Могу выразить "все что касается стимулирующих выплат, должно быть прописано в коллективном договоре, в том числе какие именно выплаты относятся к стимулирующим, расчет, порядок их выплаты, снижения (уменьшения) и лишения. Все стимулирующие выплаты в доу разделятся на две основные категории – постоянные и разовые. Размер и периодичность постоянных выплат устанавливаются приказом заведующего образовательным учреждением. Они могут быть рассчитаны на период времени от квартала до года, а по истечении этого срока, выплаты полежат пересмотру и индексации. Стимулирующие выплаты разового характера, так же выплачиваются на основании приказа заведующего. Как правило, они назначаются одному или группе сотрудников за отличные показатели в работе, причем размер максимальной премии остается на усмотрение руководителя дошкольного учреждения. Стимулирующие и компенсационные выплаты работникам культуры могут носить разовый характер и выплачиваться, вне зависимости от званий или трудовой нагрузки, по итогам удачной работы, по окончанию каждого месяца, квартала или года. Размер этих премий практически не ограничен, однако стоит понимать, что они выплачиваются из фонда заработной платы всего коллектива. В вашем детском саду должны быть подтверждающие документы на расчет сотрудникам этих выплат, а не с головы заведующей сегодня тебе 10, а завтра тебе 20. Обратитесь к заведующей с данным вопросами на основании чего какой расчет пусть покажет. А еще попробуйте зайти на сайт вашего садика, может там есть эти документы сканированные. (у всех садиков оно может быть разное)
Всего вам наилучшего!
СпроситьДобрый вечер! СТИМУЛИРУЮЩИЕ выплаты, это не обязательные выплаты и устанавливает их работодатель. Сколько детей в группах компенсирующих и в группах общеобразовательных? Не связано ли это с количеством детей? В любом случае, согласно ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об образовании в Российской Федерации". ДОУ сами устанавливают внутренние правила.
Удачи Вам и всего доброго!
СпроситьОтношения по оплате труда регулируются, прежде всего, трудовым законодательством. В частности, ст.129 Трудового кодекса (далее – ТК РФ) определяет, что
заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
В силу ст.135 ТК РФ
системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Таким образом, вопрос о правомерности распределения стимулирующих надбавок, рассчитываемых на основе баллов, по группам компенсирующей и общеобразовательной направленности, следует рассматривать с учетом действующего в данном детском саде (ДОУ) Коллективного договора, Положения о группах компенсирующей и общеобразовательной направленности, Положения об оплате труда работников соответствующего ДОУ, которые должны быть приняты с учетом мнения представительного органа работников (первичная профсоюзная организация) и согласованы с Департаментом образования администрации города Кирова, если речь идёт об этом городе.
Нормативными основаниями для деятельности групп компенсирующей направленности для детей с различными нарушениями, в т.ч., речевого развития являются: Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ, Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования", локальные нормативные акты соответствующего ДОУ, а в части оплаты труда - «Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации города Кирова», утверждённое постановлением администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-П.
Так, согласно ст.42 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, оказывается психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь, которая включает в себя психолого-педагогическое консультирование обучающихся, коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся, а также комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий.
В силу п.10 "Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» утвержденным приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014,
образовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Согласно п.13 указанного Порядка
образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах. Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.
В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Таким образом, образование групп компенсирующей направленности, оплата труда воспитателей групп различной направленности относится к компетенции соответствующего детского сада (ДОУ) и регламентируется в соответствующих локальных актах этой образовательной организации (детского сада), которые нужно изучить.
В соответствии с «Примерным положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении Департамента образования администрации города Кирова», утвержденным постановлением администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-П (выдержки):
1.8. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения по согласованию с уполномоченным органом.1.10. Системы оплаты труда в учреждениях устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, и настоящим Положением.
1.11. Настоящее Положение является примерным. На его основе в учреждении разрабатывается положение по оплате труда работников, которое утверждается приказом руководителя данного учреждения, согласовывается с уполномоченным органом и с выборными органами первичной профсоюзной организации учреждений либо другим представительным органом учреждений.
1.12. Оплата труда работников учреждений устанавливается с учетом:
2.12.7. Перечня видов выплат стимулирующего характера работникам учреждений, утвержденного постановлением администрации города Кирова.
1.12.7. Мнения представительного органа работников.
2.4. Повышающие коэффициенты к минимальным окладам работников учреждений носят стимулирующий характер.
2.7. Повышающий коэффициент к минимальному окладу, учитывающий значимость учреждения, устанавливается по решению руководителя учреждения:
2.7.2. Работникам муниципальных дошкольных образовательных учреждений, работающим с детьми. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента для учебно-вспомогательного персонала-0,10, для педагогических работников - 0,15.
Согласно указанному нормативному акту рекомендуется применение повышающих коэффициентов к минимальному окладу, установление которых относится к компетенции руководителя учреждения, то есть, заведующей детским садом, как в Вашем случае. Ознакомьтесь с соответствующим Положением о выплатах, которое должно быть в Вашем детском саду.
Группы компенсирующей направленности создаются для детей с различными отклонениями в развитии, например, нарушением речи, с целью создания целостной системы, обеспечивающей оптимальные педагогические условия для коррекции нарушений развития детей и освоении ими дошкольной образовательной программы.
На мой взгляд, работа воспитателя в таких группах более напряжённая и требует более квалифицированного труда, поэтому распределение стимулирующих баллов в пользу групп общеобразовательной направленности представляется несправедливым, имеются основания для обжалования, например, в Департамент образования администрации города.
СпроситьЗдравствуйте. Да.на основе этого правового акта. ПОЛОЖЕНИЕо распределении стимулирующей части
между работниками Государственного бюджетного образовательного учреждения
города Москвы детского сада компенсирующего вида № 17031. Общие положения 1.1. Настоящее положение
регламентирует порядок материального стимулирования работников ГБОУ детского сада № 1703 (далее — детский сад или
образовательное учреждение, учреждение), осуществляемого в целях усиления их заинтересованности в
проявлении творческой активности и инициативы при решении актуальных задач
модернизации образования, создании современных условий для успешной реализации
образовательной программы детского сада, достижения оптимального качества
образовательных результатов.1.2.Настоящее Положение
отражает критерии и показатели качества и результативности их труда, лежащие в
основе определения размера стимулирующих надбавок, порядка их расчета и
выплаты.1.3.Положение учитывает
виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего, поощрительного
характера, которые учреждение определяет самостоятельно. Установление выплат
стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда,
мнения профсоюзного комитета и органа государственно-общественного управления — управляющего совета.1.4. Стимулирующие выплаты
осуществляются в пределах стимулирующей части ФОТ.1.5.Стимулирующие выплаты
могут устанавливаться ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за девять
месяцев, за год.1.6. Выплаты
стимулирующего характера не выплачиваются: — при наличии обоснованных
обращений, родителей, сотрудников по поводу конфликтных ситуаций; — при невыполнении в
полном объеме должностных обязанностей; — при наличии
дисциплинарных замечаний (выговоров).1.7.Система стимулирующих
выплат работникам образовательного учреждения состоит из: — выплат по результатам
показателей и критериев качества и результативности труда работников; — единовременных выплат; — иные выплаты
стимулирующего характера.2. Рассмотрение и утверждение размера
стимулирующей выплаты. Единовременные
стимулирующие выплаты:• надбавка за
напряженность и интенсивность выполняемой работы,• надбавка за срочность и
особую важность выполняемой работы,• надбавка за проявление творческой инициативы, самостоятельности и ответственного отношения к
должностным обязанностям,• поощрительные выплаты к
профессиональным праздникам;• поощрительные выплаты к
юбилею учреждения;• поощрительные выплаты по
итогам финансового, учебного года;• оказание материальной помощи
сотруднику ДОУ, попавшему в экстренную жизненную ситуацию (материальный ущерб
от стихийных бедствий, тяжёлая болезнь, /' тяжёлая
травма, смерть близкого человека и т.д.);• поощрительные выплаты по
случаю торжественного события в личной жизни (юбилейная дата со дня рождения,
свадьба, рождение ребенка и т.д.);• поощрительные выплаты по
случаю торжественного события в общественнойжизни;• за эффективность работы
профсоюзного комитета учреждения;• поощрительные выплаты к праздникам «День защитников Отечества», Международному женскому
дню «8-ое Марта», Новому году;• иные премии.2.1. Единовременные
выплаты устанавливаются работникам любой категории учреждения.2.2.Премирование
заведующей производится на основании приказа управления образования из общего
фонда учреждения. Выплаты по результатам
показателей и критериев качества и результативности труда работников.2.3.Выплаты
устанавливаются на основании проведенных результатов мониторинга
профессиональной деятельности сотрудника учреждения по итогам отчетного
периода.2.4.Основанием для оценки
результативности и качества профессиональной деятельности педагогических
работников служит оценочный
лист.2.5. Оценочный лист — способ
фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности педагогических
работников, один из современных инструментов отслеживания его профессионального
роста, предназначенный для систематизации накопленного опыта, определения
направления развития, объективной оценки его компетентности. Оценочный лист
педагогических работников — индивидуальные сведения, где зафиксированы его
личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты
обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие
системы образования за определенный период времени.2.6.Стимулирующие выплаты
Оценочный лист в электронном виде или на бумажных носителях заполняется
работником самостоятельно в соответствии с логикой отражения результатов его
профессиональной деятельности на основе утверждаемых настоящим положением
критериев и содержит самооценку его труда.2.7.Для проведения
объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной
деятельности педагогического работника на основе его оценочного листа приказом
руководителя создаётся экспертная комиссия, состоящий из представителей
администрации учреждения, управляющего совета, профсоюзного комитета.2.8. Результаты работы
экспертной комиссии оформляются протоколами. Протоколы хранятся администрацией
учреждения. Решения комиссии принимаются на основе открытого голосования путём
подсчёта простого большинства голосов.2.9.Работники передают в
экспертную комиссию оценочные листы, содержащие самооценку показателей
результативности и качества их деятельности.2.10.Экспертная комиссия
проводит на основе представленных оценочных листов оценку результативности и
качества деятельности педагогических работников за отчётный период в
соответствии с критериями, представленными в данном положении (табл.3.1.-3.2).2.11.Результаты экспертной
комиссии оформляются в баллах за каждый показатель результативности
педагогического сотрудника за отчётный период.2.12. Оценочный лист,
завершающийся итоговым баллом, доводится для ознакомления под роспись
педагогическому работнику и после передаётся в управляющий совет учреждения.2.13.Определение размера
средств, приходящихся на стимулирующие выплаты по оценке качества и результативности
труда одного работника, производится в следующем порядке: — проведение
промежуточной бальной оценки результатов деятельности работников с
использованием установленных баллов по индикаторам. Результатом промежуточной
оценки является сводный «бальный» список работников.2.14.0 ценочные листы
результативности профессиональной деятельности административно-управленческого,
учебно-вспомогательного, медицинского и младшего обслуживающего персонала
оформляются экспертной комиссией на основании критериев, предъявляемых к данным
категориям оценок их деятельности (табл.3.3-3.10).2.15.На основании
представленного «бального списка», управляющий совет учреждения выносит решение
об определении «стоимости» 1 балла, для чего сумму средств стимулирующей части
за отчетный период нужно разделить на общее количество баллов, которое набрали
работники. Затем утверждает расчет персональной надбавки работника, путем
умножения «стоимости» одного балла на количество баллов, которое набрал
работник.2.16.Список сотрудников,
рекомендованных к получению стимулирующих выплат, закрепляется приказом
руководителя образовательного учреждения по согласованию с Управляющим советом.2.17. Стимулирующие
выплаты максимальными размерами не ограничивается.2.18.Стимулирующие выплаты
могут устанавливаться как в абсолютном значении (в рублях), так и в процентном
отношении к должностному окладу.2.19. Стимулирующие
выплаты устанавливаются приказом руководителя, на основании решения
Управляющего совета (протокол).3.
Критерии для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения
(ФОТ).3.1. Критерии для расчета выплат
стимулирующей части ФОТ педагогических
работников (воспитателей,
музыкальных руководителей, инструкторов по физической культуре, педагогов — психологов, социальных педагогов,
учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагога дополнительного образования
и т.д.)
№
п/п
Критерии
Баллы
Высокий уровень организации учебно-воспитательного
процесса
1.
Посещаемость детей в группе не ниже:
70-79%
80-89%
90 — 100%
1 балл
3 балла
5 баллов
2.
Достижение воспитанниками более высоких показателей
развития в сравнении с предыдущим периодом
1-3
балла
3.
Особый подход в создании предметно-развивающей безопасной
среды, проектно-ориентированной среды в группах, кабинетах специалистов,
музыкальном и спортивном залах, игротеках, консультационном пункте, центре
игровой поддержки, лекотеке и т.п. (если есть в наличии) прогулочных площадках
и территории ДОУ в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными интересами детей и различными видами деятельности.
1--3 балла
4.
Участие в семинарах, конференциях, форумах,
педагогических чтениях, праздниках и др. (выступления, организация выставок,
открытые занятия, мастер-классы и др.).
1-4 балла
5.
Сложность контингента воспитанников:
— дети с особыми возможностями здоровья (в том числе
инвалиды)
— дети разного возраста
по 1 баллу за каждого ребенка
6.
Наличие зафиксированных позитивных отзывов в адрес
педагогического работника со стороны родителей (законных представителей) воспитанников
учреждения, сотрудников
1-3
Баллов
Высокая
эффективность организации работ по реализации программ детского сада.
1.
Эффективность взаимодействия с семьямивоспитанников, для обеспечения полноценного
развития ребенка, отсутствие конфликтных ситуаций, отсутствие обоснованных
претензий и жалоб со стороны потребителя услуг
1 — 3 балла
2.
Участие в
работе экспертных комиссий, групп, жюри конкурсов, творческих лабораторий,
руководство методическими объединениями, экспертными комиссиями, тьюторство
1-4 балла
3.
Наставническая работа в связи с прохождением на базеДОУ
педагогической практики студентов
3 балла
4.
Результативность
коррекционно-развивающей работы с воспитанниками.
3 балла
5.
Результативность
участия воспитанников в конкурсах, фестивалях,
творческих
выставках и т.п. в учреждении окружном, городском,
региональном
уровнях
уровень
дошкольного учреждения:
участие
призовое
место
окружной
уровень
участие
призовое
место
городской
уровень
участие
призовое
место
региональный
уровень
участие
призовое место
1 балл
2 балла
1,5
балла
3 балла
2,5
балла
4 балла
3 балла
5
баллов
6.
Качество и интенсивность в работе по реализации
комплексного тематического планирования в соответствии ФГТ
2 балла
7.
Эффективность просветительской работы сиспользованием интерактивных и иных нетрадиционныхформ взаимодействия с родителями
2 балла
8.
Своевременное и качественное ведение компьютерного банка
данных детей, охваченных различными видами контроля для динамической оценки
развития ребенка
1-2
балла
Успешная и результативная динамика здоровья воспитанников
учреждения
1.
Низкий, по сравнению с городским, уровеньзаболеваемости воспитанников
группы
3-4 балла
2.
Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий
1-3
балла
3.
Результативность коррекционно-развивающей работыдля учителя-логопеда,
учителя-дефектолога.
1-3
балла
Результативное участие в инновационной деятельности
1.
Участие
в окружной или городской экспериментальных площадках
Участие в городском или окружном сетевом взаимодействии Участие в конкурсном движении
3 балла
2 балла
1 балл
2.
Использование информационно-коммуникационныхтехнологий в воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми
редакторами, электроннымитаблицами, создание мультимедийных презентаций участие в
конференциях в режиме on-line, использование электронных учебно-методических комплектов, самостоятельно
разработанных электронных учебно-методических комплектов, дистанционных форм обучения в
установленном порядке)
2-4
балла
3.
Применение проектных методик и технологий в образовательном процессе.
1-3
балла
3.2 Критерии, для расчета выплат
стимулирующей части ФОТстаршему
воспитателю
№
п/п
Критерии
Баллы
Высокий уровень организации учебно-воспитательного
процесса и высокая эффективность организации работ по реализации программ
детского сада.
1.
Достижение
воспитанниками более высоких показателей развития в сравнении с предыдущим
периодом до 10%
от 10%
и выше
2 балла
3 балла
2.
Профессиональные достижения воспитателей ипедагогов по направлениям курируемых старшим
воспитателем.
2-3
балла
3.
Подготовка
и проведение старшим воспитателя семинаров, совещаний, конференций,
педагогических чтений и др. по актуальным вопросам дошкольного образования.
1-2 балла
4.
Результативное зафиксированное участие старшего воспитателя в семинарах, конференциях, форумах, педагогических чтениях, педагогических советах,
психолого-медико-педагогических консилиумах, работа в социуме (выступления,
организация выставок и др.).
1-4 балла
5.
Результативность работы с разнообразнымигрупповыми формами методической работы
(педагогические советы, семинары-практикумы, консультации по актуальным проблемам педагогики, творческие микрогруппы,
деловые игры, открытые просмотры и др.)
1-3
балла
6.
Наличие зафиксированных позитивных отзывов вадрес старшего воспитателя со стороны родителей (законных представителей) воспитанников
учреждения, педагогов, специалистов окружного МЦ и др.
2-3
балла
Результативное участие в инновационной деятельности
1.
Использование
мультимедийных презентаций и
Интернет-ресурсов в образовательном процессе.
2-5
баллов
2.
Участие в окружной или городской экспериментальных
площадках
Участие в городском или окружном сетевом взаимодействии
Участие в конкурсном движении
3 балла
2 балла
1 балл
3.
Использование информационно-коммуникационных технологий в
воспитательно-образовательном процессе (работа с текстовыми редакторами, электронными
таблицами, создание мультимедийных презентаций участие в конференциях в
режиме on-line, использование электронных учебно-методических
комплектов, самостоятельно разработанных; электронных учебно-методических
комплектов, дистанционных форм обучения в установленном порядке)
2-4
балла
4.
Применение проектных методик и технологий в
образовательном процессе.
1-3
балла
Высокая эффективность разработанных
программ и организации работы методического кабинета, способствующих
достижению позитивных результатов воспитания.
1.
Доступность и качество методической информации имеющейся
в методическом кабинете учреждения.
2-5
баллов
2.
Оснащенность методического кабинета учреждения
систематизированными, наглядными и дидактическими материалами
2-5
баллов
3.
Качественное оформление старшим воспитателем методической
документации (образовательной программы, программы развития учреждения,
материалов оперативно-тематического контроля и т.д.)
2-5
баллов
4.
Высокий уровень организации старшим воспитателем
аттестации педагогических работников, подтвердивших заявленную категорию
3 балла
3.3. Критерии, для расчета выплат
стимулирующей части ФОТглавному
бухгалтеру / экономисту/ бухгалтеру
№
п/п
Критерии
Баллы
1.
Своевременное
и качественное представление бухгалтерской отчетности
1-3
2.
Отсутствие
замечаний контролирующих органов по ведению бухгалтерского и налогового учета
5
3.
Использование
информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых и
финансовых показателей
3
4.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
1-5
5.
Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей.
1-2
6.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
7.
Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам.
1-2
3.4.Критерии
для расчета стимулирующих выплатзаведующему
хозяйством /заместителю руководителя по АХЧ
№
п/п
Критерии
Баллы
1.
Оперативное
и качественное составление текущих и перспективных планов работ по
восстановлению и ремонту зданий
2
2.
Эффективная организация обеспечения всехтребований санитарно-гигиенических правил и
норм, соблюдение техники безопасности в здании детского сада
2
3.
Отсутствие
жалоб и предписаний контролирующих органов и служб
3
4.
Обеспечение
сохранности и надлежащего технического состояния зданий, сооружений,
хозяйственного инвентаря
2
5.
Эффективная
организация и проведение мероприятий по экономии по всем видам потребляемых
ресурсов: электроэнергии, тепло-и водопотребления и т.д.
3
6.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
3
7.
Эффективное использование компьютерныхтехнологий при ведении материального учета
3
8.
Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей
1-3
9.
Отсутствие
аварийных ситуаций за данный период
3
10.
Качество,
показанное при проверках вышестоящими организациями
4
11.
Эффективная организация обеспечения требованийпожарной и электробезопасности.
2
12.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
13.
Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам
1-2
3.5.Критерии
для расчета стимулирующих выплатделопроизводителю
/ документоведу / курьеру
№
п/п
Критерии
Баллы
1.
Отсутствие
замечаний контролирующих органов по ведению документации по деятельности
детского сада, делопроизводству
4
2.
Использование
информационных технологий в ведении учета и создании базы данных сетевых
показателей, архивном учёте и делопроизводстве
4
3.
Отсутствие
обоснованных жалоб на
некачественное исполнение должностных обязанностей
1-4
4.
Выполнение разовых, особо важных, сложных работ, поручений, не предусмотренных должностными
обязанностями
4
5.
Оперативность,
системность и качество ведения документации
4
6.
Посещение
мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
7.
Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам
1-2
8.
Качество,
показанное при проверках вышестоящими организациями
4
З.6.Критерии
для расчета стимулирующих выплатмедицинскому
персоналу
№ п/п
Критерии
Баллы
1.
Качественный
и своевременный контроль за организацией работы по сохранению и укреплению
здоровья воспитанников (медико-педагогический контроль).
1-2
2.
Оформление
тематических выставок для педагогов и родителей воспитанников.
1-4
3.
Низкий,
по сравнению с городским, уровень заболеваемости воспитанников.
1-4
4.
Оперативность,
системность и качество ведения документации
2
5.
Посещение
мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
6.
Соблюдение медицинской этики по отношению кколлегам, родителям, воспитанникам
1-2
З.7.Критерии для расчета стимулирующих
выплат помощнику (младшему)
воспитателю
№
п/п
Критерии
Баллы
1.
Посещаемость
детей в группе не ниже:
70-79%
80-89%
90-100%
1 балла
3
баллов
5
баллов
2.
Участие
в общих мероприятиях учреждения (подготовка и проведение праздников,
конкурсов, субботниках и.т.д.)
2-5
3.
Низкий,
по сравнению с городским, уровень заболеваемости воспитанников группы.
1-2
4.
Отсутствие
обоснованных обращений родителей по поводу конфликтных ситуаций
1-2
5.
Проведение
генеральных уборок
1-2
6.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
7.
Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам
1-2
3.8.Критерии для расчета стимулирующих
выплат кастелянше, кладовщику,
грузчику, рабочему по стирке белья.
№ п/п
Критерии
Баллы
1.
Высокий
уровень выполнения правил и норм охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты.
1
2.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
1-2
3.
Соблюдение
этики по отношению к коллегам, родителям, воспитанникам
1-2
3.9.Критерии для расчета стимулирующих
выплат работникам пищеблока
№ п/п
Критерии
Баллы
1.
Отсутствие замечаний и обоснованных жалоб к организации и
качеству питания, в том числе к соблюдению норм физиологического питания.
2-5
2.
Посещение мероприятий в рамках учреждения, окружных, городских мероприятий
2
3.
Соблюдение этики по отношению к коллегам, родителям,
воспитанникам
2
3.10.Критерии
для расчета стимулирующих выплат технику,
рабочему по бассейну, уборщице бассейна, рабочему по комплексному обслуживанию
здания (дворник), рабочему по комплексному обслуживанию здания (уборщица),
рабочему по обслуживанию зданий.
№
Критерии
Баллы
1.
Качественное
проведение генеральных уборок
1-5
2.
Оперативное
и качественное устранение аварийных ситуаций
3
3.
Отсутствие
обоснованных жалоб на некачественное исполнение должностных обязанностей
И ещё Об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации города Кирова (с изменениями на 23 мая 2017 года)
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 02.06.2016 № 1652-П
Об оплате труда работников муниципальных образовательных
организаций, находящихся в ведении департамента образования
администрации города Кирова
(с изменениями на 23 мая 2017 года)
Документ с изменениями, внесенными
постановлением администрации города Кирова от 08.12.2016 № 4076-П
постановлением администрации города Кирова от 16.02.2017 № 630-П
постановлением администрации города Кирова от 23.05.2017 № 1664-П
В соответствии со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации города Кирова 18.10.2011 № 3473-П "Об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных казенных учреждений, муниципальных автономных учреждений муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова
постановляет:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации города Кирова. Прилагается.
2. Утвердить Порядок оплаты труда руководителя, его заместителей, главного бухгалтера образовательных организаций, находящихся в ведении департамента образования администрации города Кирова. Прилагается.
3. Утвердить Целевые показатели эффективности и результативности работы руководителей образовательных организаций. Прилагаются.
4. Признать утратившими силу:
4.1. Постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-П "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений, находящихся в ведении департамента образования администрации города Кирова".
4.2. Постановление администрации города Кирова от 10.05.2012 № 1512-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.3. Постановление администрации города Кирова от 10.09.2012 № 3606-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.4. Постановление администрации города Кирова от 05.10.2012 № 3965-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.5. Постановление администрации города Кирова от 12.12.2012 № 4906-П"О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.1. 4.6. Постановление администрации города Кирова от 18.03.2013 № 1131-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.7. Постановление администрации города Кирова от 04.07.2013 № 2561-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.8. Постановление администрации города Кирова от 09.09.2013 № 3349-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.9. Постановление администрации города Кирова от 17.10.2013 № 3974-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.10. Постановление администрации города Кирова от 21.10.2013 № 4073-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".-
4.11. Постановление администрации города Кирова от 27.01.2014 № 269-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.12. Постановление администрации города Кирова от 19.01.2015 № 100-П "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 26.03.2012 № 1015-п".
4.13. Постановление администрации города Кирова от 07.08.2009 № 3180-П "О выплате денежной компенсации за книгоиздательскую продукцию".
5. Настоящее постановление вступает в силу с 01.09.2016.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Кирова Шумайлову СВ.
Глава администрации
города Кирове А.В.Перескоков
Иточник docs.cntd.ru Желаю удачи. В.
СпроситьЗдравствуйте!
Статья 19 Конституции РФ гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина.
Согласно ст. 3 трудового кодекса РФ "никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника".
Поэтому ВЫ вправе обратиться в трудовую инспекцию и в суд с исковым заявлением о признании локального нормативного акта, устаналивающего неравные стимулирующие выплаты, а также потребовать взыскания с работодателя недоплаты и компенсации морального вреда.
СпроситьКаким образом распределяются стимулирующие баллы целиком и полностью регулируется локальными нормативными актами вашего детского сада ст 8 ТК РФ
Специального закона о порядке распределения стимулирующих баллов нет Поэтому без изучения внутренних документов, регулирующих порядок оплаты труда на ваш вопрос ничего конкретного ответить нельзя.
СпроситьЗдравствуйте Марина. Дело в том, что стимулирующие выплаты это прерогатива руководства. И данные выплаты распределяются согласно локальных актов вашего детского сада. Советую вам с ними ознакомиться, и если действия заведующей идут в разрез в тем, что написано в локальных актах, то вы будете вправе обратиться с жалобой в трудовую инспекцию и прокуратуру.
Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 07.03.2017) "О прокуратуре Российской Федерации"
Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.Спросить
В данном случае необходимо руководствоваться локальным актом определяющим размер данных выплат. При этом локальный акт в части размера выплат должен соответствовать обязательному требованию ТК РФ
Статья 135. Установление заработной платыГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 135 ТК РФ
Заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда.
Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений ежегодно до внесения в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период разрабатывает единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений. Указанные рекомендации учитываются Правительством Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при определении объемов финансового обеспечения деятельности государственных и муниципальных учреждений, в том числе в сфере здравоохранения, образования, науки, культуры. Если стороны Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений не достигли соглашения, указанные рекомендации утверждаются Правительством Российской Федерации, а мнение сторон Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений доводится до субъектов Российской Федерации Правительством Российской Федерации.
Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Статья 132. Оплата по труду
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 132 ТК РФ
Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Запрещается какая бы то ни было дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
Статья 8. Локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права
ГАРАНТ:
См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 8 ТК РФ
Работодатели, за исключением работодателей - физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, принимают локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права (далее - локальные нормативные акты), в пределах своей компетенции в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами, соглашениями.
В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, коллективным договором, соглашениями, работодатель при принятии локальных нормативных актов учитывает мнение представительного органа работников (при наличии такого представительного органа).
Коллективным договором, соглашениями может быть предусмотрено принятие локальных нормативных актов по согласованию с представительным органом работников.
Нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение работников по сравнению с установленным трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, а также локальные нормативные акты, принятые без соблюдения установленного статьей 372 настоящего Кодекса порядка учета мнения представительного органа работников, не подлежат применению. В таких случаях применяются трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, коллективный договор, соглашения.
Система ГАРАНТ: base.garant.ru
в двух словах чем сложней выполняемая работа тем выше размер стимулирующих выплат.
Спросить