Возможно ли требовать неустойку и моральный ущерб при заявлении о возврате денег за неприведенный товар?

• г. Москва

Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Читать ответы (10)
Ответы на вопрос (10):

Доброго вам вечера. Уважаемая Светлана в данном случае Вы имеете полное право указать в претензии о возмещении морального ущерба, а также неустойки.

Спросить

Можно заявить все требования, которые предусмотрены Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": ст.15 (моральный вред), ст.23.1 (неустойка). Это Ваше право.

Спросить

Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?

Можно требовать сразу. И указать счет для перечисления., срок для исполнения.

Спросить

Доброго времени суток, уважаемый посетитель!

В этой ситуации никакого изменения в нормах этого закона не было

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Здравствуйте, конечно же имеете право требовать и вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.

Спросить

Доброго времени суток!

В рассматриваемой ситуации не было каких-либо изменений в указанные статьи

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить

Каких либо изменений и дополнений не было.

Статья 15. Компенсация морального вреда

Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить

Здравствуйте! Нет, указанные статьи уже давно не претерпевали никаких изменений. Так что действуют в прежней редакции. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Спросить

Вам эти требования в своей претензии указать желательно так как в случае их неудовлетворения и вынесения судом решения в вашу пользу у вас есть право на взыскание штрафных санкций.

Спросить

Обновился ли Закон РФ от 7 февраля 1992 г.№ 2300-1 " О защите прав потр. " ст.15 и ст.23.1

Спросить
Юрий А.
20.02.2019, 11:40

Возможность получить неустойку после получения товара по договору купли-продажи

ПО договору купли продажи продавец задержал на 20 дней передачу предварительно оплаченного товара. Можно ли после получения товара требовать эту неустойку (т.е. получить товар и еще неустойку получить потом)? или эта неустойка взыскивается только если подать претензию до получения товара и откзаться от договора или назначить новый срок передачи?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.05.2016, 07:48

Вопросы о проблемах с доставкой заказанной мебели и возможности требования неустойки

Купили мебель под заказ 20.02.Крайний день доставки 13.05.Магазин не укладывается в сроки-предлагает половину заказ 13.05,другую половину через 10 дней. Могу ли я отказаться от получения заказа частями и требовать неустойку от всей суммы товара? Неустойка выплачивается за каждый календарный или рабочий день? Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Константин Петрович
11.11.2014, 07:56

Условия договора купли-продажи мебели - срок исполнения заказа и требование неустойки

В договоре купли продажи мебели указано: 1.Срок исполнения заказа 60 рабочих дней 2. Продавец обязуется передать товар покупателю в течении 7 ми дней после получения товара от производителя. Когда можно требовать неустойку: после 60 рабочих дней или 60 рабочих + 7 календарных?
Читать ответы (1)
Лидия
19.11.2016, 06:43

Возможно ли оплатить заказ за минусом неустойки, если мебель была доставлена с опозданием?

Я заказала мебель и мне ее в определенный срок не привезли. Как я поняла, я могу требовать неустойку в размере 3% от стоимости заказа. Дело в том, что я еще до конца не оплатила заказ. Могу я, когда привезут мебель, оплатить заказ сразу за минусом неустойки.
Читать ответы (2)
Алина
06.08.2015, 12:10

Задержка замены мебели и повторный дефект - требование возврата денег и неустойки?

У нас такая ситуация. Мы заказали мебель в 2013 году 9 декабря.28 января 2015 мы написали заявление, так как был дефект. Нам сказали что сделают замену мебели. Но нам мебель привезли только через 6 месяцев с просрочкой, и с таким же дефектом. Мы от этой мебели отказались и потребовали возврат денег и неустойку за просрочку. Должны ли нам сделать возврат денег и заплатить неустойку за просрочку?
Читать ответы (1)
Марина
20.04.2016, 15:46

Требуется предоплата цена

Если не привезли в срок мебель. Какую неустойку можно требовать... сделала предоплату 6000 т.р.цена мебели 18000
Читать ответы (2)
Максим
05.12.2016, 12:32

Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя

Кратко о ситуации: Магазин принял на возврат товар надлежащего качества (подходящего фасона нет в наличии, срок 14 дней соблюден). Продавец поставил свою подпись на заявлении потребителя о расторжении ДКП и возврате ден. средств. Однако средства, уплаченные за товар не возвращает до сих пор. В связи с этим 2 вопроса: 1. Какая неустойка предусмотрена за просрочку выполнения требования о возврате ден. средств за возвращенный товар надлежащего качества? (В ЗоЗПП прописано только про неустойку в 1% в день о товаре с недостатками, а в данном случае товар надлежащего качества). 2. Для взыскания 50% штрафа, начисленного на присужденную неустойку, обязательно ли должна быть досудебная претензия в которой потребитель требует неустойку? Или основное требование (возврат суммы, уплаченной за товар) в заявлении на возврат с фактом отказа продавца в этом требовании позволит суду взыскать штраф не только на сумму товара, но и на сумму неустойки? В заявлении при возврате товара, разумеется, про неустойку еще речи не было. Или суд взыщет штраф только на сумму уплаченную за товар?
Читать ответы (2)
Ивлева Лариса Владимировна
15.11.2021, 19:08

Как получить неустойку за нарушение сроков доставки мебели, если она не была прописана в заказе?

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.
Читать ответы (2)
Ольга Викторовна
22.04.2014, 15:03

Вопрос о неустойке при просрочке поставки мебели в договоре купли-продажи - рассмотрение процента и расчетного периода

Между мной и мебельной компанией был заключен договор купли-продажи на поставку мебели. Мебель в срок, указанный в договоре не привезли (сначала привезли часть мебели, потом довезли, но просрочка 30 дней). Хотим потребовать неустойку. В договоре процент неустойки не указан. Какая неустойка должна быть в данном случае?0.5% или 3%? И неустойка расчитывается за рабочие дни или за каждый день, включая суб. и вс.?
Читать ответы (1)
Владимир
25.12.2016, 01:12

Исковое заявление на возврат денег за неисполненный заказ - пункты и статьи, компенсация, сумма заказа и сроки

Какие пункты и статьи можно указать в исковом заявлении о возврате денег за не исполненый заказ продавцом, в пользу покупателя. Штраф, неустойка, расходы, моральный вред, компенсация и что ещё. Сумма заказа 40 000 рублей прошло 6 месяцев со дня заказа. Владимир.
Читать ответы (1)