
Возможно ли требовать неустойку и моральный ущерб при заявлении о возврате денег за неприведенный товар?
Можно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?
Доброго вам вечера. Уважаемая Светлана в данном случае Вы имеете полное право указать в претензии о возмещении морального ущерба, а также неустойки.
СпроситьМожно заявить все требования, которые предусмотрены Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей": ст.15 (моральный вред), ст.23.1 (неустойка). Это Ваше право.
СпроситьМожно ли в заявлении о возврате денег за заказ мебели (т.к. не привезли товар) , требовать неустойку и моральный ущерб или это можно сделать после получения своих денег?
Можно требовать сразу. И указать счет для перечисления., срок для исполнения.
СпроситьДоброго времени суток, уважаемый посетитель!
В этой ситуации никакого изменения в нормах этого закона не было
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте, конечно же имеете право требовать и вам следует написать письменную претензию, а в случает отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ.
СпроситьДоброго времени суток!
В рассматриваемой ситуации не было каких-либо изменений в указанные статьи
Всего доброго, желаю удачи!
СпроситьКаких либо изменений и дополнений не было.
Статья 15. Компенсация морального вредаСпросить
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Здравствуйте! Нет, указанные статьи уже давно не претерпевали никаких изменений. Так что действуют в прежней редакции. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьВам эти требования в своей претензии указать желательно так как в случае их неудовлетворения и вынесения судом решения в вашу пользу у вас есть право на взыскание штрафных санкций.
СпроситьОбновился ли Закон РФ от 7 февраля 1992 г.№ 2300-1 " О защите прав потр. " ст.15 и ст.23.1
Спросить
Вопросы о проблемах с доставкой заказанной мебели и возможности требования неустойки
Условия договора купли-продажи мебели - срок исполнения заказа и требование неустойки
Возможно ли оплатить заказ за минусом неустойки, если мебель была доставлена с опозданием?
Задержка замены мебели и повторный дефект - требование возврата денег и неустойки?
Требуется предоплата цена
Проблемы с возвратом денежных средств за товар надлежащего качества - вопросы о неустойке и требованиях потребителя
