А на кого жаловаться? У мена заказ на 15 тыс. руб. завис!

• г. Барнаул

А на кого жаловаться? У мена заказ на 15 тыс. руб. завис!

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток! При изложенных обстоятельствах направляйте письменную претензию исполнителю заказа с требованием выполнения условий договора, в дальнейшем можете обращаться в суд, всего хорошего!

Спросить
Пожаловаться

Мной был сделан заказ через Сбермегамаркет, в магазине билайн.

Смартфон по очень привлекательной цене 5 р 00 к.

Стоимость без акции (30 тыс руб)

Заказ оплачен, чек есть, билайн прислал смс, о том что заказ готов к выдаче, код, адрес.

Приехав в салон, мне заказ не отдали, ссылаясь на то, что им главный сказал, не выдавать такие заказы, по причине тех сбоя.

Скрины есть, смс тоже.

Есть смысл подавать в суд?

В суде как отреагируют на такую цену заказа?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?

Я сделала заказ зеркала, но при заказе не обговорили стоимость монтажа, а он составляет 100% от суммы заказа и это получается для меня дорого. Могу я отказаться от заказа?

Заказала столик на Новый год в кафе-баре, оплатила за заказ стола 5000 тыс руб.+3000 за меню (50% от общей суммы заказа по меню. В 23.00 мы с компанией приехали в кафе и одного из моих друзей не пропускала охрана кафе, оргументируя тем, что он пьян. Я попросила вернуть мне уплаченный деньги, мне вернули только 5000 тыс за заказ стола. Что делать? Как правильно написать претензию?

Я заказывала крем для депиляции пока заказ шел я забеременила и мне нельзя им пользоваться. Мне все время звонят операторы и говорят что я должна забрать заказ с почты или оплатить штраф в размере 7 тыс. руб. Имею ли я право отказаться от заказа?

Хотелось бы получить консультацию специолиста по такой ситуации: я жительница г.Урая, заказала в Свердловской фирме пошив штор. За заказ я сделала предоплату 12000 тыс руб., (вся сумма заказа состовляла 29000 тыс руб.) и отправила переводом через сбербанк на имя декоратора фирмы, которая принимала у меня заказ. Когда она (декоратор) приехала из Свердловска в Урай с готовым заказом, шторы для зала были надлежащего качества-соответствовали моему заказу, а шторы для спальной комнаты были с браком (одна шторка короче другой, кривые швы, и т.д.) я отказалась от штор для спальни. После чего она уехала в свердловск. Шторы для зала стоят 8600 тыс. руб, т.е она мне должна была вернуть 3400 от суммы предоплаты. Договор мы никакой не заключали, на руках у меня только квитанция о переводе денег на её имя. Как можно вернуть свои деньги?

Я заплатила за изготовление и установку пластиковых окон аванс 70 тыс. руб. Общая сумма заказа 135 тыс. руб. По договору заказ должен был бить выполнен в течении 20 рабочих дней. Прошло больше месяца, однако заказ не выполнен, без об'яснения причин. Могу ли я вернуть себе заплаченные деньги полностью, если в договоре сказано: ... Заказчик вправе отказаться от исполнения Договора... В любое время при условии оплаты Подрядчику фактически понесённых им расходов...?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказала псорифорт по интернету заказ пришел на почту я хочу отказаться от заказа и незабирать мне грозят судом и взысканием денег 12000 руб. заказ стоит 2200 руб.

Сделала заказ в интернет магазине SHOP FOR YOU по рекламе в сети Интернет. После чего мне перезвонили, уточнили заказ и мой почтовый адрес. Сообщили, что мне придет СМС с трек-номером для отслеживания посылки. При разговоре я уточняла вопросами о товаре и о возможности возврата товара, если не понравится, на что ответили: что по закону прав потребителей возможен. Мне пришло СМС сообщение: «Трек заказа хххххххх». Мы уведомим, когда он поступит на вашу Почту». Мне пришло СМС сообщение «Ваш заказ прибыл в ваше почтовое отделение ХХХХХХ. Трек-номер: хххххххх. Сумма: 3210,00 руб (с учетом пересылки). Просим забрать в ближайшее время. Я оплатила посылку в кассе почтового отделения (почему-то) в сумме 3274.2 руб. с учётом пересылки. После оплаты я получила посылку. Вскрыв посылку, я обнаружила, что содержимое не соответствует заказу! На кого писать претензию: интернет магазину который получает деньги или кто выслал? Или куда жаловаться?

Сегодня заказала амулет через интернет, но позже передумала, т. к. сумма амулет была 196 руб, а при заказе озвучили сумму в 6596 рублей. На мой звонок об отказе заказа бросили трубку. Больше дозвониться не могу. Заказ доставит курьер. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение