Как отказаться от кредита при задержке доставки товара?

• г. Ульяновск

Здравствуйте! Оформили кредит на покупку дивана. Диван должны были привести через 2 недели. Прошло 12 дней мне позвонили и сказали что нет ткани которую мы выбрали и её нужно ждать месяц или более. Меня это не устраивает. Могу ли я отказаться от кредита?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Нужно расторгать договор на покупку дивана с требованием возврата кредита и процентов по нему, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК, есть и другие варианты действий.

Спросить

Здравствуйте! Сначала вы должны отказаться от покупки. Напишите претензию о возврате денежных средств. Магазин вернет денежные средства, затем вы уже можете погасить кредит досрочно.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Вы можете обратиться к продавцу с письменной претензией о нарушении сроков и требовать возврат денег, то есть, сумму кредита в полном объеме, включая все проценты.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить

Здравствуйте, Ирина.

Вам необходимо сейчас написать претензию продавцу. Если он не захочет отдавать вам денежные средства, то вам необходимо писать исковое заявление в суд. Когда вам вернут деньги - вы сможете оплатить кредит.

С удовольствием могу вас проконсультировать более подробно, офис в городе Ульяновск и помогу составить необходимые документы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
27.01.2020, 17:10

Как расторгнуть договор на покупку дивана через банк тинькофф кредитом договор подписала 4 дня назад диван не привезли.

Как расторгнуть договор на покупку дивана через банк тинькофф кредитом договор подписала 4 дня назад диван не привезли.
Читать ответы (7)
Яна
06.08.2021, 00:55

Задержка возврата средств за диван в рассрочку - что делать в такой ситуации?

Вопрос такой, оформляла онлайн диван в рассрочку в много мебели и через банк Тинькофф она была сразу одобрена и средства были переведены а магазин. Через 2 дня я написала письмо на эл.посту об отказе и чтобы деньги вернули обратно в банк, на что мне сказали, что в течении 10 рпбочих дней они будут возвращены,10 днец прошло а средства в банк не постели. Как быть в этой ситуации, т.к через 2 недели нужно будет внести первый платёж и если деньги не поступят то полностью гасить рассрочку а так не хотелось бы платить за то чего нет.
Читать ответы (5)
Николай
28.12.2020, 11:22

Как решить проблему с кредитной мебелью, не привезенной через 2 месяца

Взяли мебель в кредит, магазин обещал мебель привести через неделю, прошло 2 месяца, а мебели так и нет. Бросают трубки, винят завод производитель. Что делать?
Читать ответы (2)
Эльвира
26.07.2018, 21:06

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели

Могу ли я отказаться от товара оформленного в кредит, но его еще не доставили, срок доставки указали две недели, прошла одна неделя.
Читать ответы (7)
Анастасия
24.09.2020, 08:18

Нарушение условий договора - можно ли отменить кредит на диван из-за неисправности?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
Читать ответы (2)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)