Опыт с франшизой - обманчивая предложение о бесплатной франшизе и проблемы с качеством товаров

• г. Нижний Новгород

Добрый день!

Осенью я нашел франшизу, "якобы" бесплатную

"вы закупаетесь у нас шубами, а все остально делаем за вас" вообще суть была в том, что поставщик говорил что если вы будете закупаться у нас шубами то мы предоставим вам маркетинговый план, отличные шубы, а самое главное если не будут продаваться то МЫ ВЫКУПИМ ИХ НАЗАД ПО ТАКОЙ ЖЕ ЦЕНЕ! маркетинга никакого и не было, так и шубы ужасного качества. Сейчас у меня из 21 шубы 7 бракованных.

Я позвонил поставщику и говорю что шубы не продаются и качество ужасное, но он ответил что не будет покупать их назад, якобы времени много уже прошло.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Для правовой оценки Вашей ситуации необходимо ознакомиться с договором, который Вы подписывали. Вообще, возврат товара производится в течение двух недель. Но условия приемки товара, а также порядок осуществления возврата некачественной продукции должен быть зафиксирован в договоре.

Спросить

Договора вообще никакого нету. Честно говоря и шубы без чипов

Спросить

Если нет чипа на шубе, то это существенное нарушение условий договора. По сути продажа подделки. Основание для его расторжения. Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ

По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Предъявите претензию продавцу.

Спросить