Придя домой я обнаружил что ей выдали не всю сумму, хотя в чеке указана вся.
Жена снимала с банковской карточки деньги. Кассир выдал сумму. К сожалению жена сразу не пересчитала их. Придя домой я обнаружил что ей выдали не всю сумму, хотя в чеке указана вся. Как нам быть?
Можно ли вернуть не выплаченные деньги банком?
Игорь, здравствуйте,
Это большая проблема. Если Ваша жена расписалась за то, что получила определенную сумму, но не пересчитала при этом деньги и покинула помещение банка, то предъявить законные претензии очень сложно.
Совет один: немедленно следуйте в банк, поднимайте там скандал, угрожайте милицией - может, испугаются. При этом, постарайтесь убедиться, что деньги в самом деле не пропали куда-то по дороге из банка.
Скажу сразу, что ситуация нетипичная. Тупой умышленный обсчет клиента при передаче крупных сумм наличных денег - ныне довольно редкая ситуация для банков. Возможно, имеет место какое-то недоразумение.
СпроситьЖена снимала с банковской карточки деньги. Кассир выдал сумму. К сожалению жена сразу не пересчитала их. Придя домой я обнаружил что ей выдали не всю сумму, хотя в чеке указана вся. Как нам быть?
Я подозреваю свою кассира в хищении денежных средств. Кассир выдаёт чеки без реквизитов медицинского учреждения, то есть голый чек, но сумма указана. Я спросила: Почему на чеке не указаны реквизиты? Кассир ответила, что, иногда, ККМ тормозит, и выдаёт чеки только с указанной суммой. Честно говоря - не верю ей, такого не может быть.
Возможно, что кассир просто аннулирует чек, а деньги присваивает себе? Благодарю за ответ.
Вопрос в какой срок рассмотрения заявления банком? Сняли деньги с карточки, а деньги банкомат не выдал. Карточка тинькоф, снимала с банкомата Сбербанк. Спасибо.
Жена заплатила налог транспортный и счет за телефон одной купюрой 5000 руб., кассир выдала ей сдачу правильно, а через час кассир позвонила и сказала, что якобы она выдала большую сумму чем положено и требует вернуть часть денег. Жена расстроилась, но деньги вернула (хотя мое мнение, что этого делать она была не должна). Как теперь доказать неправомерность действий кассира?
Помогите пожайлуста, что делать дальше: снимала деньги с карточки, сперва запросила баланс (чек есть), потом сделала запрос на снятие наличности - банкомат долго думал и выдал чек об отказе в выдачи наличности. Я еще раз запросила о снятии наличности, банкомат уже выдал чек, что денег нет на счету. Все чеки у меня эти есть. Что делать?
Совершила покупку в магазине. Пришла домой, стала мерить обновку и поняла, что хочу её завтра вернуть обратно, но тут же обнаружила, что чека нет. Практически на все 100% уверена, что чек не выдали. Как вернуть покупку и получить свои деньги?
Как вернуть деньги которые недодал кассир банка, снимала деньги с книжки, кассир деньги выдала я сразу не посчитала, только минут через десять посмотрела а 10 тысяч не хватает. Куда теперь обратиться с этим вопросом?
Купила шубу 3 дня назад в магазине в рассрочку через банк с первоночальным взносом, придя домой шуба не понравилась, чеки покупки на руках, ярлыки все на месте, могу ли я сразу вернуть деньги придя в магазин и как быть с банком с которым договор о рассрочке.
Имеют ли право от тебя требовать доплатить через несколько дней если кассир снял с карточки меньше необходимой суммы а чек выдал на полную сумму.
В продолжение вопроса №196852 (о применении ККМ)
Напомню, что речь шла о заранее пробитом чеке (кассир в момент выдачи чека денег не видит-деньги привозят от клиента позже). У нашего директора свое прочтение ст.5 54-ФЗ,своя логика: мы (организация) выдаем покупателям (клиентам) в момент оплаты ---отпечатанный на кассовой технике кассовые чеки---Акцент делается на слова:"отпечатанные на кассовой технике кассовые чеки" Т.е. в законе в статье 5 прямо не указано, когда (в какой момент) чек должен быть отпечатан. Следовательно, никакого нарушения нет-ведь отпечатанный чек мы выдали. Но мне, как кассиру, совершенно не нравится, что пробивая чеки без денег, у меня в кассе недостача до тех пор, пока мне деньги привезут, бывает, что и не в этот день, а на следующий. Бывает также, что клиенты отказываются платить. Как убедить директора, что это нарушение (штраф-30-40 тыс. руб.).Или все-таки он прав? И момент оплаты, может не совпадать с моментом пробития чека (не путать с моментом выдачи чека). Жду ответа. С уважением, Татьяна.