Плохой опыт с интернет-магазином - Как вернуть товар и получить деньги за него?
Я через интернет-магазин купил комн. Антенну"Aerial2100",прислали 2 шт. Не принимает ни один канал. Это "развод" и мошенничество. Продавец ООО ЛОГОСКОР 140961 Московский АСЦ, а/я№78.Тел. возврата товара 8 (499)2816115 заблокирован. Код отправления 143153 Stels171201/01.Я из Самары. Как вернуть товар и получить за него деньги?
Подобное очень часто происходит. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Здравствуйте! Подавайте письменную претензию по адресу продавца. Если будет отказ или вообще не ответят, то подавайте в суд исковое заявление о взыскании убытков.
СпроситьВы и ваш адвокат можете срочно направить заказной почтой с уведомлением претензию продавцу о возврате вам денег (продублировав письмом по электронной почте), а через один месяц после получения претензии - направить иск о взыскании с продавца уплаченных денежных средств в суд по месту своего жительства, ссылаясь на нормы закона о защите прав потребителей.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?
Продавец не отправил товар и платежная система закрыла спор - что делать?
В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара.
