Попав в ДТП на регулируемом перекрестке, я оказался виноватым, хотя ситуация несколько сложнее

• г. Комсомольск-на-Амуре

Я попал в ДТП. Ночью при движении у перекрестка на зеленый свет со скростью около 40 км/час заметил с правый стороны движущиесего автомобиля на красный свет, почувствов что она на меня ударится я начал тормозить, так как на прекрестке сильный гололед получилось еще хуже, машину развернула и повела навстречу машины которая проехала на красный свет. После разборки остался я виноватым т.е я должен платить. Оказывается я зря принял меры. Противном случае он ударился бы на меня и был бы виноватым он. Об этом мне обьяснил гаишник и сказал, если обратишся в суд еще больше будешь платить. Лучше им сразу плати. Мне не понятно неужели регулируемый перекресток не имеет значение ипоказание свидителей. Спасибо.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (1):

в Вашем случае необходимо обжаловать в суд постанволение по административному правонарушению как неотвечающее требованиям законности, обоснованности. Для обоснования доводов приведите схему ДТП, свои объяснения и объяснения свидетелей. посмотрите соблюдены ли процессуальные формальности в соответствии с КОАп РФ, Ходатайствуйте о проведении автотехнического исследования (если оно не было проведено).

При этом прочтите п. 13.7 ПДД, п. 10.1 ч.2, п. 10.5 ч. 4, п. 6.13

Спросить

Я на автомобиле подъезжал к перекрестку на перекрестке сфетофор (мне горел зеленый свет), перед стоп-линией зеленый начал мигать я добавил скорость примерно до 50-60 км/ч, т.к. я оценил ситуацию (помех для движения не было) и перекресток маленький (пересеч его на указанной скорости дело нескольких секунд), в любом случае я его пересикал на мигающий зеленый либо на только-что загоревшийся желтый соответственно для машин ожидающих движения на перекрестке с других напровлений горел красный свет. И как только я выехал на перекресток, с правой стороны мне на перерез (т.е. подставив мне свою левую сторону) вылетает автомобиль, естественно ДТП я тараню ево в левую сторону и еще протаскиваю какое-то расстояние. Водитель вылитевшей мне на перерез машины заявляет, что он начал подготовку к движению на желтый и как только тот замигал и загорелся зеленый он резко нажал на газ, т.е. по его словам ему тоже горел зеленый и еще он готов предоставить свидетеля со стороны, но у меня в машине тоже сидел пасажир (родственник) готовый подтвердить мою правоту. В любом случае я совершал движение (маневр) на незапрещающий свет светофора я считаю, что я прав в данной ситуации.

Вопрос: Как мне теперь это доказать (при наличии свидетелей с каждой стороны)?

На этом перекрестке идет поворот главной дороги налево. При проезде перекрестка начал резать перекресток. В этот момент увидел, что на меня на большой скорости вылетает автомобиль со второстепенной дороги, я нажал на педаль тормоза, машина затормозила и где-то примерно через 1,5 метра остановился. В этот момент в меня влетела эта машина, у неё тормозной путь составил примерно 7,5 м. Дорожное покрытие было сухое. Машины столкнулись в лобовую. У него в машине были пострадавшие. Я ударился головой о лобовое стекло. На что мне рассчитывать в данном ДТП?

Совершал на регулируемом перекрестке поворот на свой зеленый сигнал светофора. Остановился на середине, пропуская встречных машин, при переключении сигнала светофора на красный свет и убедившись, что машины остановились, начал завершение поворота. На красный свет выехал на перекресток автомобиль и врезался в меня. Вину не признает, говорит, что проезжал на мигающий зеленый. Свидетелей нет, камер нет. как доказать правоту?

Я ехала по дороге, у светофора горел зеленый свет но тускло, я приостановилась посмотрела направо и налево, машин не было вообще, и поехала по перекрестку прямо, почти проехала и меня ударила машина bmw справа в бок, она ехала на очень большой скорости, откуда появилась неизвестно, мою машину развернуло на 90 градусов от удара, он сказал что ехал на зеленый. Оказалось что светофоры все горели зеленым светом, мог произойти сбой так как днем их выключают, т. к.ю город имеет задолженность за электроэнергию, либо светофоры работали с низким напряжением либо были выключены. Были свидетели дтп, подтвердили что горел зеленый и в момент выезда моего а/м на перекрестке никого не было, есть виде с регистратора. В ГИБДД согласились чт огорел зеленый, но потом сказали что так отсвечивало и казался зеленый и что я не утсупила дорогу, они видели что при выезде на перекресток никого не было, но все равно признали меня виновной. Кого я должна была пропустить если перекресток был пустой, а эта машина ехала очень быстро и выехала на перекресток когда я его уже проехала. Стоит ли мне обратиться в суд?

И свидетели приехали в гаи и тоже сказали что горел зеленый свет и при выезде моего а/м на перекрестке не было никого и писала тоже объяснение и привезли видео.

Я попала в ДТП на перекрестке. Я двигалась на зеленый свет и заехала на перекресток на мигающий желтый. С правой стороны перекрестка водитель ехал на красный и заехал на перекресток, не останавливаясь, и не сбавляя скорость на мигающий желтый. Должен ли был водитель меня пропустить, т.к. я ехала с зеленого и должна была закончить движение. Должен ли был водитель остановиться и начать движение, только после того, когда загорится зеленый, а не мигающий желтый после красного. Кто будет виноват? Заранее спасибо.

Прошу помощи в определении виновного с обоснованием (по возможности).

Схема ДТП: http://s60.radikal.ru/i167/1412/15/8c04a130ad90.jpg

Обстоятельства происшествия:

Я стоял на светофоре на красный свет на дублере, Машина 1 на схеме, и ожидал когда загорится зелёный свет светофора в моем направлении. За то время с момента как загорелся желтый свет светофора по направлению движения автомобиля Машина 2 и до момента столкновения, автомобилей пересекающих проезжую часть не было. После того, как загорелся зелёный сигнал светофора в моем направление, я начал движение в перед. Обзорности слева мне не хватало, чтобы заблаговременно увидеть автомобиль оппонента, так как в крайнем левом ряду автомобили стоят у границе перекрестка, а не у стоп линии. При выезде на перекресток, я увидел автомобиль оппонента и начал уходить в право, но времени не хватило и произошло столкновение автомобилей.

Дополнительно хочу отменить определенные факторы, которые помогут определить виновника ДТП. По уверениям водителя Машины 2 он выезжал на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора. С момента начала работы светофора, в таком режиме, и до включения красного сигнала проходит 6 секунд и через 2 секунды загорается зелёный свет пешеходам, в направление которого двигалась Машина 2, еще через 2 секунды загорается зелёный свет светофора в моем направление и я начинаю движение, так как в это время на перекресток никто не пересекал. При выезде на перекресток боковым зрением заметил несущийся на меня автомобиль. С момента начала моего движения на зеленый сигнал светофора и до момента столкновения проходит, приблизительно 3-4 секунды, в это время уже пешеходы начали движение. С момента начала мигания зеленого сигнала светофора для Машины 2 и до аварии проходит, приблизительно 14 секунд. Работа светофора записана на мобильный телефон. Согласно схеме ДТП, расстояние от стоп линии и до места аварии 98 метров. Мое субъективное мнение, что скорость автомобиля на момент столкновения была 30-40 км/ч. По утверждению водителя Машины 2 он при виде моего автомобиля начал тормозить и скорее всего смог сбросить 10-20 км/ч до столкновения. Минимально автомобиль двигался 40 км/ч, а максимально 60 км/ч. Даже при скорости в 40 км/ч автомобиль за 14 секунд преодолевает расстояние равное 155 метрам, то есть успевает преодолеть свою стоп линию и благополучно пересечь перекресток.

Мое личное мнение, что водитель Машины 2 не убедился в безопасности выполняемого маневра при движение через перекресток и не принял меры для того, чтобы обезопасить себя и других участников движения от возможной опасности или же проезжал на запрещающий сигнал светофора. Водитель Машины 2 не мог не знать, что перекресток достаточно длинный, так как проживает не далеко от места ДТП.

07.10.11 произошло ДТП на перекрестке. Моя машина, въехав на перекресток на зеленый, стоя за Волгой, производящей разворот на желтый и красный свет светофора, оказалась посреди перекрестка, когда зажегся красный свет. При завершении маневра, машина столкнулась с машиной справа, проезжавшей на зеленый. При написании протокола, сын, который и был за рулем, по формулировке сотрудника ДПС написал проехал на красный свет. Свидетель, который был с ним в машине опрошен не был. Имеем ли мы право подать заявление на оспаривание правильности составления протокола?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При спуске с горы был страшный гололёд (как зеркало) не смогла остановить машину когда загорелся красный. И столкнулась с авто, которая поехала по левому ряду на перекрестке сразу как загорелся зелёный. Есть видео, где видно как по скользкой дороге не могут подняться машины, скатываются назад, и как моя машина на тормозах катится на красный цвет. Могу я в этом случае как то обжаловать протокол, где меня указали виноватой? И второе, могу ли я подать иск дорожной службе, так как не были приняты меры по устранению гололеда?

Есть ли в моем случае пробовать подать апелляцию в суд (сразу после ДТП подписал бумаги, что признаю себя виновным), или ситуация заранее проигрышная для меня?

Осуществляя поворот налево, выехал на регулируемый перекресток при выключенном сигнале дополнительной секции в виде зеленой стрелки, обозначающем запрещение движения в данном направлении, после чего произошло столкновение с автомобилем. До столкновения все машины стояли на сигнал светофора. Когда я уже выехал на перекресток, они начали движение. Я уже не мог остановится и продолжил движение, через несколько секунд, когда я уже пересекал центр перекрестка и моя машина становилась перпендикулярно движению машин, они начали разгоняться с довольно быстрой скоростью. Экстренного торможения не предпринимал.

Возможно, увеличил скорость, чтобы уйти от столкновения.

Длина проезжей части до центра перекрестка примерно 10 - 12 метров, моя скорость была 50 - 60 км.Если подсчитать, сколько мне нужно времени для проезда, выходит меньше секунды. В то же время машин стояли, соответственно была нулевая скорость, метров 12 метров до середины перекрестка. Затем они начали разгоняться, три машины я проехал, с четвертой произошло столкновение (крайний правый ряд). По словам водителя, его скорость составляла 30 км/ч. Но я думаю, что больше и что он не смотрел на перекресток.

Можно признать долю вины и второго участника, делая упор на следующее:

При включении разрешающего сигнала светофора перед въездом на перекресток водитель обязан убедиться, что в пределах перекрестка НЕТ МАШИН. Если они есть, то им нужно уступить дорогу.

Соответственно, в объяснениях водителя, поехавшего на разрешающий сигнал светофора, должно быть указано, что «он убедился в отсутствии машин на перекрестке» или, что чаще всего бывает, водитель вообще не указывает это работающее в его пользу обстоятельство, а просто пишет ехал на зеленый, или зеленый включился, я и поехал (что вовсе не работает в его пользу и косвенно подтверждает, что он не убедился в отсутствии других машин на перекрестке.

Вчера попал в ДТП. проезжал перекресток на зеленый свет и справа вылетела машина проезжающая на красный свет. Справа от меня стоял джип и поэтому я даже не видел вылетающей машины (движение начали одновременно джип успел затормозить а я вписался в машину) первое постановление дознаватель вынес НЕ в пользу меня, но я же ехал на зеленый. (мативируя тем что я не убидился что на перекрестке точно не было машин. Тогда зачем светофоры? Назначили слушание через неделю для окончательного результата. Что посоветуете с этим делать? Первый раз в жизни столкнулся с таким. Спасибо зарание.

С Уважением Дмитрий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение