Как решить проблему с гарантией и сервисным обслуживанием телевизора после истечения гарантийного срока

• г. Москва

Год гарантии кончился от магазина, остался 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Телевизор сломался после года владения, отнёс в СЦ, как оказалось что у меня гарантийный талон пуст, мне отказали в ремонте за счёт производителя. Пришёл в магазин, мне отказали в заполнении талона. Замкнутый круг. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте у вас некачественный товар И вам гарантийный срок не нужно сейчас вам нужно писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу о том что у вас товар некачественный но так как это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта отдавайте с претензией продавцу этот товар Пусть делает экспертизу если отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.

Спросить

Здравствуйте, Иван.

Обращаться с письменной претензией к продавцу. Если поломка не первая, то у продавца можно требовать возврат денег или обмен, потому что повторная поломка - это существенный недостаток. Также, при наличии производственных дефектов потребитель имеет право обращаться с претензиями в пределах двух лет.

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Елена
26.03.2021, 06:59

Купленный телевизор Samsung оказался неисправным - как оспорить сроки гарантии?

Купили телевизор самтрон в корпорации центр. Сломался через полтора года. Магазин давал гарантию год. Фирма самтрон на гарантийном талоне пишет, что гарантия три года. Можно ли отремонтировать телевизор за счёт фирмы?
Читать ответы (3)
Александр
05.06.2017, 10:17

Проблемы с ремонтом - Служба сервисного центра не выполнила работы почти за 3 месяца

Такая ситуация, отдал телевизор ЖК в ремонт сервисного центра. Не по гарантии. Оплатил за ремонт 4 тыс рублей (за мол замену детали). По срокам было оговоренно что сделают за 2 недели. В итоге прошло 3 месяца и до сих пор не готово! В чеке от этой компании написано, что ремонт осуществляется в течении 90 дней. Но и этот срок закончился 28 мая этого года.. Мастер все обещает, а в срок не выполняет. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наталья
15.09.2015, 18:55

Как обменять сломанный телевизор во время гарантийного срока, если нет такой же модели в магазине?

Во время гарантийного срока телевизор сломался, сдали в сервисный центр и-ремонту не подлежит. Меня интересует только обмен, т.к. покупался телевизор за 8 тыс. руб, а новый такой же стоит 13 тыс. руб. Но в магазине такой модели телевизора нет. Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
27.01.2020, 08:54

Как получить гарантийный ремонт на холодильник LG, если утерян кассовый чек и гарантийник не заполнен?

Покупал холодильник лджи в конце 13 года, брал в МВидео, гарантия 10 лет, гарантийный талон есть а кассовый чек потерялся, гарантийник не заполнен. Сейчас он сломался, обратился в сервисный центр по гарантии они сказали ремонт за свой счет, что мне делать?
Читать ответы (6)
Юлия
25.02.2012, 04:52

Проблема с телевизором - Двд сломался через три дня, магазин не предоставляет удовлетворительное решение через 45 дней.

Купили телевизор со встроеным двд через три дня двд сломался сдали в магазин сказали через 45 дней результат нас это не устраивает ка быть?
Читать ответы (1)
Юлия
20.06.2016, 22:12

Повторная поломка телевизора после ремонта в мастерской - можно ли предъявить претензию по истечении гарантийного срока?

2 месяца назад отремонтировала телевизор в мастерской а сегодня он опять сломался поломка такая же как была перед этим мастерская после ремонта дала гарантию на свою работу 1 месяц а прошло 2 могу ли я предъявить им претензию.
Читать ответы (1)