Как решить проблему с гарантией и сервисным обслуживанием телевизора после истечения гарантийного срока
Год гарантии кончился от магазина, остался 1 год бесплатного сервисного обслуживания. Телевизор сломался после года владения, отнёс в СЦ, как оказалось что у меня гарантийный талон пуст, мне отказали в ремонте за счёт производителя. Пришёл в магазин, мне отказали в заполнении талона. Замкнутый круг. Что делать?
Здравствуйте у вас некачественный товар И вам гарантийный срок не нужно сейчас вам нужно писать претензию в рамках закона о защите прав потребителей продавцу о том что у вас товар некачественный но так как это технически сложный товар его можно обменять или возвратить за него деньги только в случае полной неисправности или бы неоднократного ремонта отдавайте с претензией продавцу этот товар Пусть делает экспертизу если отремонтируют это будет ваш Первый ремонт.
СпроситьЗдравствуйте, Иван.
Обращаться с письменной претензией к продавцу. Если поломка не первая, то у продавца можно требовать возврат денег или обмен, потому что повторная поломка - это существенный недостаток. Также, при наличии производственных дефектов потребитель имеет право обращаться с претензиями в пределах двух лет.
Спасибо за Ваше обращение.
Спросить