Нарушение прав потребителя - отказ в перелете и причинение вреда здоровью. Как действовать?
Здравствуйте! 11 марта 2017 года приобрела билет в кассе аэропорта. 12.03 мне отказали в перелете в связи с неправильным оформлением билета в кассе (билет куплен по цене эконом класса, а оформлен в комфорт класс). Учитывая стрессовую ситуацию мне было плохо-болела сильно голова, головокружение, тошнота, осмотрена фельдшером аэропорта, зафиксирован подъем давления, оказана помощь. Мне пришлось останавливаться в гостинице, пропал билет на стыковочный рейс. Претензия была оформлена с заявлением на возмещение мне морального и материального вреда в сумме 300 тысяч. Авиакомпания письменно признала свою вину, попросив прощения и предложила возмещение вреда в размере 30 тысяч. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия-нарушены права потребителя с причинением вреда здоровью. Спасибо.
Если незначительный вред здоровью, то сумма возмещения вреда реальная, которую предъявил перевозчик. Можете и согласиться Это ваше право.
СпроситьЗдравствуйте. Вам деньги за билеты вернули? Если вернули, то компенсация морального вреда в 30 000 руб. - очень не плохая компенсация. Суды взыскивают копейки в подобных случаях.
Но все зависит от обстоятельств - здесь заочно все обстоятельства не учтешь.
Имеете право обращаться в суд, если не согласны с размером компенсации.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
Спросить