Необходимость установки молнезащиты на зданиях школ и детских садов в сельской местности - корректность требования для зданий не превышающих 15 метров в высоту
В 2016 году было требование прокуратуры об устройстве молнезащиты на всех зданиях школ и детских садов в сельской местности. К сожалению данное предписание утеряно, но как Вы понимаете требование остаётся. Правомерно ли такое требование для зданий не выше 15 метров высоты?
Требование прокуратуры правомерно. Попросите в прокуратуре дубликат предписания и начинайте выполнять его хотя бы частями, извещая об этом прокуратуру в установленные сроки.
СпроситьСельская школа состоит из 2-х зданий (основная школа и начальная).
Начальная школа имеет 5 категорию пожарной опасности и по предписанию органов Пожарного надзора школе выдано предписание о закрытии. Школа имеет 2 этажа. Скажите пожалуйста, возможно ли изменение предназначения здания начальной школы в здание библиотеки. Для библиотеки устанавливаются другие требования по пожарной безопасности и тогда бы у школы была возможность использовать первый этаж здания начальной школы, переоборудовав его под библиотеку. Спасибо заранее.
Какая территория прилегает к зданию. Говорят зависит от высоты стены. То есть высота стены 8-метров значит и территория 8-метров от здания принадлежит зданию. Так ли это?
Здание школы признано аварийным в октябре 2016 года. Прокуратура подала в суд на запрет эксплуатации, ответчиком выступает школа. Здание находится в оперативном управлении. Собственником здания является муниципальное образование. Правомерно ли, что ответчиком является - школа.
Приобретаю на торгах по банкротству здание, которое до предыдущего собственника было детским садом. Каков риск потерять это здание при государственной тенденции возврата детских садов в государственную собственность?
Это здание бывшего пищеблока бывшего военного городка с казармами вплотную построенными с зданием пищеблоком.
В настоящее время идет реконструкция этих казарм под жилые здания.
К моему зданию западным фасадом примыкает бывшая казарма №2 имеющая двухскатную крышу, реконструируемая в настоящее время под 70-ти квартирный жилой дом с четырехскатной крышей.
Смонтированная крыша здания нависает на метр над крышей нашего здания.
Это решение несет угрозу, как герметичности здания, так и его целостности. На примере зимы 2012-2013 г. Высота снежнго покрова на крыше была 70 см. площадь ската на здание около 40 м 2 вес снега – водяной массы может составить 500 кг на 1 м 2 т.е. 20000 кг. При падении этой массы с высоты 10 метров, сила воздействия на крышу здания может составить 200000 кг. Что может привести к разрушению здания.
Созданная крыша здания со скатом на нашу крышу, нарушает закон Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. №384 – ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в котором
Статья 11. Требования безопасности для пользователей здания и сооружениями.
Здание или сооружение должно быть спроектировано и построено, территория, необходимая для использования здания или сооружения, должна быть благоустроена таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения не возникло угрозы наступления несчастных случаев и нанесения травм людям – пользователем здания и сооружениями в результате скольжения, падения, столкновения, ожога, поражения электрическим током, а так же в следствии взрыва.
Статья 14. Требования безопасного уровня воздействия зданий на окружающую среду.
Здания и сооружения должны быть спроектированным таким образом, чтобы в процессе их строительства и эксплуатации не возникло угрозы оказания негативного воздействия на окружающую среду. Федеральный закон Российской федерации от 30 декабря 2004 г. №384-ФЗ технический регламент о безопасности зданий и сооружений.
Статья 11, статья 14, статья 30 пункт 2, статья 31.
В итоге суд проиграли, что можно сделать в такой ситуации?
Ответьте на вопрос кто должен заключать и оплачивать договор по ТКО (ТБО). Здания школ и детских садов находится на балансе Комитета, в образовательные учреждения здание переданы в безвозмездное пользование.
Структурное подразделение школы расположено в двух зданиях. В одном здании очень мало учеников на следующий год. Можно ли объединить всех в одно здание. Здания находятся друг от друга на расстоянии 11 км.
Хронология
1. В 1989 г. начато строительство здания модульного типа «Канск» как цеха по ремонту самолетного оборудования.
2. В 1991 г. завершено строительство коробки здания. Здание не используется в силу экономического состояния в стране (завод практически не работает).
3. В 2002 г. здание поставлено на баланс предприятия. Используется как складское.
4. В 2006 г. проведена инвентаризация, паспортизация и приватизация здания. Получено Свидетельство о государственной регистрации права на объект с пометкой «объект незавершенного строительством».
5. В 2013 г. проведены экспертизы о возможности использования здания для производственных целей. Получено Заключение, что несущие конструкции здания находятся в нормальном состоянии.
6. В 2013-2014 г.г. выполнен ремонт здания, включающий в себя замену ограждающих конструкций стен и кровли.
7. В 2016 г. проведена инвентаризация и получен паспорт на объект (уже как завершенного строительством) с грифом «Для суда».
8. В 2016-2017 г.г. планируется устройство административных и санитарно-бытовых помещений внутри здания.
Вопросы.
1. Нужно ли было разрешение на ремонт здания? Если да, то от кого?
2. Получать ли сейчас Свидетельство о гос. регистрации права на объект завершенного строительства, или вновь произвести инвентаризацию и получить Свидетельство после того, как выполним устройство санитарно-бытовых и административных помещений в здании?
3. Нужно ли разрешение на устройство этих помещений? Если да, то от кого?
Организации выписано предписание Прокуратуры. Организация не исполняет данное предписание. Но и Прокуратура не контролирует его исполнение. Вижу источником проблемы именно отсутствие контроля со стороны Прокуратуры. Как и на основании какого документа законодательному документу заставить Прокуратуру проконтролировать исполнение предписания Организацией?