Может ли покупатель потребовать возврата мебели после истечения гарантийного срока.

• г. Нижний Тагил

Может ли покупатель потребовать возврата мебели после истечения гарантийного срока.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если докажет, что недостаток возник по причинам, имевшим место до передачи ему товара, согласно пункту 5 статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Спросить

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта

Нет, в данном случае не может вернуть мебель, так как гарантийный срок это максимальный срок для обнаружения недостатков.

Спросить

Здравствуйте, Анжела.

Да, это возможно в пределах двух лет при условии, что покупатель докажет наличие производственного дефекта, ст.18 Закона "О защите прав потребителей".

Спасибо за Ваше обращение.

Спросить
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
Павел
14.02.2017, 10:45

Требование на возврат денег за мебель после окончания гарантии - правомочно ли?

Как поступить в ситуации Предприниматель продал мебель дал гарантию 1 год прошло 1.5 года клиент делает претензию в письменном виде что она обнаружила недостатки и требует вернуть деньги. Продавец отреагировал сразу приехал к клиенту обнаружил поломку предложил починить поломки На что клиент отказался угрожал судами ссылался на законы прав потребителей и требовала вернуть деньги за мебель За 1.5 года клиент ни разу не обращался с поломками говорил что сам чинил. Имеет ли покупатель право требовать возмещение убытков после гарантии от продавца 1 год. Зарание спасибо.
Читать ответы (12)
Семин Олег Михайлович
24.08.2004, 12:10

Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".

В праве ли покупатель требовать возврата денег за купленный товар (мягкая мебель), если после ремонта данного товара он вновь обнаружил дефект, являющийся устранимым. Фабрика готова, в свою очередь, устранить данный дефект по гарантии, в соответствии с " Законом по защите прав потребителей".
Читать ответы (1)
Сергей
05.08.2021, 17:34

Претензия на расторжение договора - как выбрать юриста для составления ответа в случае возникновения конфликта с клиентом?

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию. У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.
Читать ответы (7)
Ирина
23.05.2019, 16:14

Гарантийные сроки на б/у товары и после ремонта - что предусмотрено законом?

Какие гарантийные сроки, по закону, должны быть на товары б/у и после ремонта? Купила мебель по распродаже, а в тов. чеке никаких обязательств по ремонту или замене со стороны продавца не прописано.
Читать ответы (1)
Anna
13.03.2014, 18:30

Правомерен ли возврат дивана и требование возврата денег после истечения гарантийного срока?

Возможно ли вернуть диван в магазин и требовать возврата денег уже после истечения гарантийного срока (в договоре написан 18 месяцев). Диван весь просел и спать невозможно. Магазин отказывается принимать товар, говоря, что гарантийный срок истек. Говорят, что могу рассчитывать только на ремонт, да и то платный. Правомерно ли это? На что я могу рассчитывать по закону?
Читать ответы (4)
Светлана
02.05.2012, 11:25

Норковая шуба с залысинами - возможен ли возврат денег за некачественный товар?

В январе 2012 г. купила норковую шубу в салоне Дионис. Модель с ремнем, который носила периодически. К концу сезона обнаружила залысины по краю полочки в той области, где располагается ремень, а так же на 7 см выше и ниже этого уровня. Гарантия на мех 60 дней (закончилась), но 6 месяцев ещё не прошло. Могу ли я рассчитывать на возврат денег за некачественный товар?
Читать ответы (2)