Проблема с шубой в ателье - нет оплаты, недовольное качество и отказ от возврата

• г. Челябинск

Сдала шубу в ателье квитанцию дали филькину грамоту, на примеру не звали. И пред оплату не взяли. Прошло два месяца пришла сама шуба не понравилась что сделали. Говорят оплачивайте а шубу не отдают. Как быть?

Ответы на вопрос (3):

Письменно претензию оформите согласно закона о защите прав потребителя. В случае отказ можете и в суд с иском обратиться Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток!

Подавайте им претензию, основываясь на положениях статьи 29 закона "О защите прав потребителей"

Всего доброго, желаю удачи!

Спросить
Пожаловаться

Предъявите претензию с требованием возврата вещи и расторжения договора на оказание услуг по причине некачественного оказания услуг. При отказе - в суд с тем же требованием об истребовании имущества из чужого незаконного владения (ст.301 ГК РФ) и расторжения договора (ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей").

Спросить
Пожаловаться

Три недели назад я сдала в ателье норковую шубу для вставки молнии. Квитанцию о том что взяли у меня шубу мне не выдали. При мне сотрудница ателье рассмотрела шубу, после я ее померила и мы решили как будем вставлять молнию Обещали сделать за 10-14 дней. Время затянулось, после моих звонков постоянно время оттягивали, а потом позвонили через 20 дней и сказали, что шубу поела моль и что якобы такую им сдала. Когда я пришла мне начали доказывать что за три недели моль так много съесть не могла. Шубу я забирать не стала. Мне пообещали что возможно ее восстановят но когда неизвестно. Я переживаю, уже мороз, мне ходить не в чем. Чек на шубу у меня есть стоимость ее 79000 р. Покупала я ее в августе 2015. Можно ли потребовать от них новую шубу? При том что квитанцию они мне не дали. Или нужно писать заявление в полицию?

Конфликтная ситуация с ателье: ни разу не выдали ни чека, ни квитанции. Взяли 100% предоплату 4 месяца назад. Одна вещь безнадежна испорчена, вторая едва начата, третья (мелкий ремонт) утеряна. Хозяйка отказывается возвращать деньги и вещь. Что делать?

В ателье сдала платье. Нужно было ушить в ширине и укоротить длинну.

Цена подшивки была 1500 рублей. Через два дня забрала платье с длинной короче, чем договаривались и кривое - спереди заметно длиннее, чем сзади. Швы не состыковывались полсе подшивки. И там, где нужно было ушить ушили совсем не много. Когда я спросила у них - что будем делать? Они сказали - ну приносим свои извенения. Я попросила жалобную книгу, мне сказали, что именно сегодня ее забрали на проверку. Улыбнулись и сказали еще раз простите. Так как я очень спешила, ушла, но сказала, что вернусь чуть позже написать жалобу. Деньги мне возвращать никто и не думал предлагать. Квитанция и чек о проделанной работе у меня на руках. Платье и кусок отрезанный тоже. Посоветуйте пожалуйста, реально ли хотя бы вернуть деньги за их неудачную работу?

Нужна подсказка по такому вопросу: в мое ателье 3 декабря 2020 года заказчица сдала шубу, первоначально договорились, что заменим крючки, подогнем, отрежем рукава (сделаем жилет), подгоним по фигуре. Срок изготовления по перечисленным работам стоял 3 февраля 2021 года. Стоимость работ определена 8000 руб. Был оплачен аванс 5000 руб. Когда шуба была распорота (до 3 февраля 21 г), обнаружили, что рукава очень сильно изношены и сделать жилет, как обговаривалось первоначально не получиться. Заказчик был поставлен в известность. Тогда была достигнута договоренность, что произведем замену рукавов на драповые (из материала заказчика), т.к. фасон рукава был первоначально реглан, а нужен втачной рукав, то необходимо было собрать кокетку для изменения фасона изделия. Цена выросла до 12 000 руб. по согласованию с заказчиком. Поскольку износ шубы более 70%, то срок изготовления был отодвинут и конкретной даты не определено. Но в уголке потребителя есть информация, что такие работы выполняются до 180 дней. Заказчик никаких претензий тогда не высказывала, снижения стоимости или возврата изделия не требовала. Драп для раскроя рукавов был принесен только 23.03.2021 года. Полностью работы по перешиву изделия были окончены 10.06.2021 года. Заказчик пришла 16.06.21 г, после примерки шубы заявила, что оплачивать ничего не будет, т.к. мы нарушили сроки и должны были сдать шубу по квитанции 03.02.21 г, сказала, что за каждый день просрочки она считает 240 руб и это мы должны ей еще доплатить. Шубу мы конечно без оплаты не отдали. Изменения в квитанции были произведены только в экземпляре ателье, т.к. заказчик при примерках отказывалась приносить свой экземпляр. Адрес свой заказчик не назвала, так что претензию писать некуда, есть только номер телефона, по которому заказчик отвечала с большим нежеланием. За весь период проведения работ заказчик вела себя недобросовестно - на назначенные примерки не являлась, звонили и писали по несколько раз, приходила, когда ей захочется. Что нужно сейчас предпринять, чтобы сдать выполненное изделие и получить свои деньги за работу? Спасибо заранее.

Готовая шуба была сшита надлежашим образом и в полном соответсвии с одобренной гражданкой ивановой моделью, но тем не менее гражданке ивановой шуба не понравилась.

Она говорит, что ее права нарушены. Какие требования может она предъявить нашему ателье по закону " О защите прав потребителей."

Она сказала, что обратится к адвокату и сроко придет. Что нам делать? И что может сделать она?

Мария Александровна г.Горно-Алтайск

Мария Александровна г.Горно-Алтайск.

Здравствуйте, я отдавала норковую шубу на перешив, в ателье 25.09. Мне сказали забрать ее через 14 дней, но не через 14,не через 20,и даже не через 30,а по сегодняшний день, она не готова, предпоследний раз мы договорились на 10.10 я пришла, но увы... так ничего и не сделано! Я хотела забрать шубу, но мне ее не отдали, т.к. она вся распорота и не сделана, девушка попросила что бы я пришла 12.10 к 19 часам, и все будет готово! Я попросила ее написать мне бланк с числом и временем, когда мне нужно придти, она написала, пришла я 12.10 к 19 часам, а она меня начала убеждать, что мы договаривались на 13.10

Я показала ей бланк, который она сама же и писала, та попросила придти 13.10 и все точно будет готово! Сегодня 13.10,я уверенна, что ничего готово не будет! Да и с таким издевательством мириться бы не хотелось! Подскажите пожалуйста, как мне быть?

Заранее спасибо!

Ещё в феврале сдала шубу в ателье на перешивку, сказали, что за 2 недели все сделают, стоимость составит 20000 руб, мы оставили предоплату 10000 руб, в итоге я ходила чуть ли не каждый день, то она руку сломала, то горе в семье, в итоге уже октябрь, а шуба до сих пор не готова, она ей раскроила и все. Что мне посоветуете?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказчица вместе со своей мамой принесла к нам в ателье шубу для переделки, шуба была велика размера на 2-..т. к фасон не менялся а шубу нужно было подогнать по девушки я (хозяйка ателье) приняла подгонку по фигуре, перекрой капюшона, перекрой рукава и еще несколько мелких работ.. изначально девушка показалась очень сложной (даже при приеме заказа) поэтому это изделие я не отдала своим скорнякам а взяла его делать сама. При таких работах обычно одна примерка и изделие сдается, с этой заказчицей мне пришлось сделать 3 примерки (каждая длилась по 1 ч.) Первая примерка все хорошо, на второй примерке дочь просит сделать поуже рукава (но ширины хватало, поэтому сделала) на третьей примерке (уже почти все готово) просит еще убрать рукава на 1-1.5 см-хотя мать и я ей говорили что не надо и я снова убрала (ширина осталась допустимая для верхней одежды) Пришли все оплатили и забрали изделие все очень понравилось. Через неделю звонят мне и говорят что один рукав не очень то удобен, они дома залезли под подкладку и померили все швы все одинаково только немножко не хватает на спинке проймы 0.5 см. я объяснила что причина не в этом 0.5 см никак не может влиять... но пригласила их в ателье, и тут начались хождения подделки.. надставки.. то где то они дома сантиметра недомерили в боку я вставила им сантиметр, потом забрали шубу и пройма по сантиметру одинаковая а когда одевает кажется что одна ниже другая выше (оказалась что у нее плече одно выше другое ниже) они приходили раз 5 забирая и принося при этом шубу. Я им предложила вернуть цену перекрой рукава и что бы они вошли в другое ателье сделали.. не захотели.

Шуба действительно сидит просто идеально я понимая что заказчик сложный просто вылизала ее проделав массу других работ за которые они не оплачивали.

Я сорвалась и наговорила им что сколько можно мне надставлять эти куски в шубу (с мамой немножко мы поспорили) на этот момент шуба им нравилась и они ушли но через 10 минут вернулись и за дела взялась моя мама (она швея с очень большим стажем приехала ко мне в гости у нее свое ателье) они и к ней умудрились прийти 3 раза... сказав уходя что рукав который был плох-хорош, а другой который был хорош не нравится... но они уйдут, она немного походит и если сочтет нужным то пойдет к эксперту и подаст в суд.

Очень жалею что не фиксировала все примерки и их просьбы... но мы обычно фиксируем при пошиве нового и полном перекрое изделия.

Забыла упомянуть что несколько раз женщины рассказывали что отсудили шубу у продавца и что они все знают и где делать оценку шуб и стоимость оценки. Ну вот вроде и вся моя история, у меня ателье уже 16 лет всякое бывало но такое вот первый раз.

Вчера пришли ко мне с претензией, предложили мне по хорошему разобраться и вместе заплатить экспертизу шубы... письмо с претензией уже мне выслали но я не знаю на какой адрес на юридическом адресе я не проживаю и претензию некому будет принять... объяснили мне сколько мне денег платить если дело пойдет в суд.. 2 стоимости шубы все издержки...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение