ЖКХ Как заставить работать Компенсация морального вреда некачественное предоставление коммунальных услуг.

• г. Владивосток

ЖКХ Как заставить работать Компенсация морального вреда некачественное предоставление коммунальных услуг.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день. На Ваш вопрос я могу Вам дать ответ следующего содержания:

Пишите жалобу в прокуратуру и в суд

Спасибо за обращение на сайт.

Спросить

Это вначале нужно доказать, что услуги оказаны некачественно. В судебном порядке. Это очень сложный судебный процесс. С бухты-барахты бесполезно в суд обращаться. Нужны документы, а возможно и экспертиза.

Спросить

Здравствуйте! Если услуга оказана некачественно, то нужно предъявить письменную претензию. Если будет отказ, то тогда подавать в суд исковое заявление, в том числе взыскания морального вреда.

Спросить
Петрович
17.05.2017, 09:49

Как потребовать перерасчет за некачественные коммунальные услуги при неполной уборке придомовой территории от управляющей

Управляющая компания оказывает некачественные коммунальные услуги-уборка придомовой территории производится частично. Могу ли я потребовать перерасчета за некачественное предоставление ЖКУ и каким образом. Спасибо!
Читать ответы (5)
Иван Юрьевич
24.06.2017, 16:41

Верховный суд России разъяснил право граждан на возмещение морального вреда за некачественные коммунальные услуги

Верховный суд России разъяснил, что граждане имеют право возмещать моральный вред за некачественные коммунальные услуги и значительные перебои с эклектро-и водоснабжением. «В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, потребитель вправе потребовать от лица, виновного в невыполнении указанных услуг или в нарушении непрерывности предоставления и качества коммунальных услуг, возмещения убытков, уплаты неустойки, денежной компенсации морального вреда и штрафа», — говорится в постановлении пленума органа правосудия по вопросам о судебных спорах в сфере ЖКХ. ВОПРОСЫ: номер и дата этого постановления ВС, а ещё хотелось бы уточнить, как доказать ненадлежащее качество отопления (низкую температуру теплоносителя). Теплосчётчиков квартирных нет, общедомового тоже нет, а количество как бы поставленных гигакалорий исправно указывается в квитанции. Зимой в комнатах с обраткой 8..10 градусов.
Читать ответы (1)
Гость_31011
25.05.2011, 06:24

Письмо из Росздравнадзора и штраф медицинской компании - есть ли достаточные основания для компенсации морального вреда?

У меня есть письмо (ответ) из Росздравнадзора о некачественном лечении и экспертиза страховой медицинской компании (лечебное учреждение оштрафовано за некачественные услуги). Будет ли это достаточным для определения компенсации морального вреда?
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2016, 12:11

Последствия некачественных медицинских услуг - возможность компенсации за вред здоровью и моральный ущерб

Некачественно оказанные медицинские услуги, последствия - принесен вред организму (печени, почкам и т.д.). Восстанавливалась год, но последствия остались. Можно ли потребовать компенсацию за вред причиненный здоровью в целом и компенсацию морального вреда. Пожалуйста, подскажите, уважаемые юристы. Елена.
Читать ответы (2)
Людмила
28.07.2015, 12:30

Ограничения компенсации морального вреда за некачественные услуги стоматологической клиники

В пределах какой суммы можно требовать компенсацию причиненного морального вреда со стоматологической клиники по закону? За некачественно оказанные услуги.
Читать ответы (1)
Ирина
13.06.2017, 16:55

Верховный суд России разъяснил, что граждане могут возмещать моральный вред за проблемы с коммунальными услугами

Верховный суд России разъяснил, что граждане имеют право возмещать моральный вред за некачественные коммунальные услуги и значительные перебои с эклектро-и водоснабжением. «В случае предоставления потребителю коммунальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими... если можно укажите ссылочку на номер и дату этого разъяснения.
Читать ответы (1)
Тамара
09.02.2017, 18:48

Проблема обложения госпошлиной иска жильца к Управляющей компании

Если в исковом заявлении от жильца к Управляющей компании выдвигаются требования как имущественного, так и неимущественного характера о некачественном предоставлении коммунальных услуг и некачественно установленных оконных конструкциях, то подлежит ли такой иск обложению госпошлиной?
Читать ответы (1)
Роксана
20.07.2019, 20:06

Проблема с некачественно предоставленной услугой - как правильно рассчитать скидку/компенсацию и куда обратиться

Расчет "скидки"/компенсации за некачественно предоставленную услугу. Прошу помочь в ситуации: У меня напор воды ниже на 66% установленной минимальной нормы. Это засвидетелтствовано, проблема не решена. В управляющей компании мне насчитали "скидку" 40.8% но как-то криво. При этом при некачественном предоставлении данной услуги идет "скидка" 0.1% за час предоставления услуги, т.е. за месяц это 72%. Бухгалтер в ЖКХ мне не смог объяснить как она считает. Подскажите как это посчитать. Или куда обратиться, что бы мне сделали перерасчет по закону, а не как захочется недопроссовестной управляющей компании? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)