Проблемы с ремонтом ноутбука - возможность подачи жалобы в прокуратуру и Роспотребнадзор, стоит ли забирать непочиненный ноутбук?

• г. Красноярск

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.

Спросить

1. Прокуратура обращается в суд в интересах гражданина в ограниченном ряде случаев, права потребителя сюда относятся, но не факт что прокурор этим заинтересуется, гораздо быстрее подать в суд самому.

2. Роспотребнадзор в лучшем случае накажет сервисный центр, вы получите лишь моральное удовлетворение.

3. От отца нужна доверенность, либо пусть отец все документы подписывает

4. Основания для иска у Вас есть, вопрос только в доказательной базе.

Спросить

Добрый день, прокуратура и роспотребнадзор осуществляют надзор в области защиты прав потребителей, так что можете написать жалобу, только взыскать материальный и моральный вред вы можете в суде общей юрисдикции. Роспотребнадзор может обратиться в суд в защиту вашего права. Истцом будет лицо, которое указано в договоре на оказание услуг. Вы можете на основании нотариальной доверенности представлять интересы Истца. Ноутбук можете забрать, только получите все необходимые документы.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов