Проблема с межкомнатными дверями: что делать?

• г. Москва

Попал в неприятную ситуацию.

Заказал межкомнатные двери в фирме "АБВ", двери очень красивые, качественные, изготавливаются в Екатеринбурге на итальянском оборудовании (со слов менеджера). Посмотрел двери сначала на выставках ("Стройдвор", "Выставка на Нахимовском"), а потом при заказе непосредственно в офисе на Таганке. Всё было здорово и мило, но когда мои двери пришли в Москву и супруга поехала вносить оставшиеся 50% оплаты, на одной из 4-х дверей (непосредственно на полотне) была обнаружена тёмная полоса (со слов менеджера какие-то "структурные изменения в массиве дерева")длиной около 200 мм и шириной 1 мм, которая явно видна и "бросается" в глаза (причём на лицевой части двери). На просьбу о замене полотна было сказано"что Вы хотите это массив, а не шпон, как у других, в нём могут быть структурные изменения и вообще вызывайте независимого эксперта, а мы Вам ничего менять не будем". На месте сразу было написано заявление на имя генерального директора (ООО зарегистрировано в г.Екатеринбурге) с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и письменно в течении 2-х недель известить нас о результате. Хочу так же заметить, что при оформлении заказа нам не было сказано о возможности каких-либо изменений в структуре дерева. Поскольку двери изготавливаются на заказ, я считаю, что должен был быть заключён договор об оказании услуги, в котором должны были быть указаны возможные варианты в изменении структуры, но этого сделано не было. Может кто-нибудь посоветует, что делать?

С уважением, Сергей.

Ответь на вопрос - получи подписчикаВопросы
Ответы на вопрос (2):

Вы поступили совершенно верно. Только осталось ли у Вас доказательство того, что вы написали заявление да еще с датой приема? наверное, нет. Предлагаю вам послать также заказное письмо с уведомлением о вручении.

При неполучении ответа, а также при неудовлетворении вашей просьбы - придется обращаться в суд.

Кроме того, экспертизу обязана провести за свой счет компания-продавец (изготовитель), если ей это понадобится.

По эл. почте я ВАм направляю образец претензии.

Спросить

Конечно, без инстанций... Но как же само указание на них действует :))))

Спросить

Затопило квартиру, через какое-то время стало заметно, что пострадала межкомнатная дверь. (Дверь распашная) Отошла декоративная планка с двух сторон полотна. Двери из массива, шпонированные. Говорят, что такие двери только на замену.

И вот тут возникает проблема, повреждена одно полотно, но двери во всей квартире устанавливали одновременно и они все одинаковые. Сейчас заменить одно дверное полотно на точно такое не возможно, т.к. завод не выпускает эту модель в нужном цвете и стекла совсем другие.

Подскажите, могу ли я требовать замену всех дверей в квартире или даже по суду будет решение по замене только поврежденного полотна.

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.

Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?

Заказали двери из массива сосны, оплатили половину заказа, при оплате нам выдали договор-квитанцию, заказ отдали в производство, двери собраны, в последствии выяснилось что материал массива - клееный брус по технологии микрошипа. Нас это не устраивает, т.е. нам нужны двери из цельной древесины. При оформлении заказа и в самом заказе материал дверей не обсуждался и ни где не отражен.

Можно ли вернуть оплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?

Единственное жильё у нас с мужем - дом на садоогородном массиве. Отапливается дом электричеством, при этом счетчик на весь массив один, а живут круглогодично десятки домов. 15.12.14 в 14.00 придут отключать электричество, так как долг по массиву около 1 млн руб. Мы за себя исправно платим одни единственные с массива! Как выйти из ситуации и избежать отключения, у нас это единственное жильё? Спасибо!

Вопрос. Договор на оказание услуг натяжного потолка с освещением на 2 комнаты. В одной комнате с полностью заменой полотна, в другой комнате полотно остается существующее (от застройщика) они только делают освещение. При демонтаже полотна (которое нужно было сохранить) монтажник повредил полотно, порвал с краю на 3-4 см. Теперь они ссылаются, что материал не качественный и нужна замена полотна и они выставят доп счет на новое полотно. Хотя менеджер (замерщик) приходил все мерил и все видел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение